Отзыв об отеле ALBATROS AQUA VISTA RESORT & SPA 4*

14 декабря 2012
1,2

Опишу свои впечатления, а выводы делайте сами. Выбирала тур на 3 дня (вырваться из начинающейся зимы на выходные). Предложений на 3 дня было не много, а хотелось чего-то более-менее приличного и за небольшие деньги. Нисколько не разочарована, как говорится, что хотела, то и получила.) Турагент советовал различные варианты (не отговаривая и не настаивая на этом отеле), но решение я принимала сама, основываясь на рейтинге (и, возможно, зря). Самые приятные впечатления от туроператора. Турагентство Бейли, туроператор BRISCO, перевозчик Колавиа, встречающая сторона Morgana-tour (кстати, принадлежит сети Albatros). Чартер был на Аэробусе-321 со смайлом Tui - прекрасный бесшумный самолет (в хвосте ни звука, ни тряски), по дороге туда шампанское на борту было предложено вместе с обедом, обратно уже без шампанского. Туда вылет минута в минуту за 4:45, обратно с задержкой на час (из-за задержки из Москвы), но уже за 4:05. Встреча в аэропорту: первого представителя Морганы нашли сразу же, он нас из списка вычеркнул и мы пошли на стоянку. Минут 10 не могли найти наш автобус, спросили у гидов других операторов - они сказали, что постоянной стоянки у Морагны нет и проводили до гида обратно в аэропорт. Но уже до другого гида, который нас встречал (и как они его вычислили? ))) ). Нас проводили до персонального такси, мы сели в такси вместе с гидом и через 5 минут уже были в отеле. Гид Али (выглядит как египтянин, но разговаривает как русский) дал нам памятку с информацией об экскурсиях, об отеле и о стране, написал свой мобильный телефон и сказал, что если что-то нужно можно к нему обращаться. Сразу напишу, что обратно, уехали также с комфортом. Нашли стенд с Морганой, отправили на указанный там номер СМС с фамилией, названием отеля и датой отъезда, и через полчаса пришел ответ, во сколько за нами приедут. Также по возвращении в номер в двери была записка "Уважаемые гости, завтра за вами приедет автобус в 10 утра к основному зданию". В 10 утра за нами также приехали такси и гид и отвезли нас в аэропорт. Гид уже был другой, но по-русски говорил тоже отлично. Турфирме - 5 с плюсом за организацию трансфера и заселения. Не смотря на ранее время (около 12.00), сразу после заполнения гостевой карточки нам надели браслеты, дали ключ и носильщик проводил нас в номер. И никаких проволочек и ожиданий. По номеру претензий нет. На втором этаже, серия 61, просторный, красивый, с панорамным видом на зачатки стройки в пустыне ))). Проводить время на балконе можно спокойно, любуясь видом неба, а стройка - ну это мелочи, тем более на отдых было всего 3 дня и проводить много времени в номере не планировалось. Но пока там глобальной стройки нет, выглядит даже завораживающе, особенно ночью: покачивающиеся лисья пальм, а за ними бескрайняя пустыня под луной. Интерьер номера приятный, светлая мебель, все очень чисто и аккуратно, телевизор, холодильник, кондиционер, сейф - все исправно и в отличном состоянии. Насекомых не было, на столике информация об отеле, информация о проведении дезинсекции, баллончик с инсектицидами в ванной и инструкция к нему прилагается, 2 кровати-полуторки, между ними тумба, есть диван диван-пуфик с подушками. В ванной чистая сантехника никаких подтеков ржавчины или сколов (что встречается в разных отелях Египта, судя по фото). Постельное белье идеально чисто, полотенца меняли каждый день, уборка номера без претензий, сердечки из полотенец скручивали. Странным показался принос персоналом пляжных полотенец в номер вместе с сумкой. Не самая удобная затея, ибо таскаться с этой сумкой придется ежедневно, и не по разу, до пляжа и обратно. Это минут 15-20 в одну сторону прогулочным шагом. И маленькая помарка: нам дали 1 ключ на двоих. Интересно, это норма? Если бы не 3 дня, было бы совсем не удобно. Территория отеля большая и довольно симпатичная. Из того, что ее портит - это белая парусина. которой закрыт ресторан и защита от ветра на пляже. Все бы ничего, не будь она местами серой, а местами желтой. Ерунда, но реально портит вид. Пляж огромный, но не интересный и не красивый. За 3 дня не смогла понять, где граница мест отдыхающих разных отелей. Места всегда было можно найти у инфраструктуры: туалет/душ/бар. Захода с понтона нет. Живности и кораллов практически нет. Питание - отдельная песня. Вобщем, ставлю 3. Но это только за очень нежную рыбу в соусе, мягкую, ароматную вкусную нежную говядину ,и потрясающе вкусные лепешки и местный сыр (видов 5) - это было превосходно. Далее набор на 4: стандартно вкусные тушеные овощи и минимум фруктов (хотя за форму подачи фруктов и дыню со вкусом огурцов - 2). Салатов там НЕТ! Есть несколько тазиков (штук 8) в которых по отдельности лежат нарезанные на четвертинки помидоры, кругляши огурцов, капуста фиолетовая, листья салата, по разному порезанные, маслины, оливки, тертая морковка, целиковые перчики - к счастью, все свежее. Морепродуктов за 3 дня не встретили. Выпечка не ахти - многое без определенного вкуса. Напитки "юпи" стандартные. И далее блюда из меню, не то, чтобы на 1, просто на минус 10: это сосиски - пересоленый бумаго-пластилин, вино: со вкусом уксуса и растворимый кофе - по вкусу перестроечный Cafe-Pele. И это все подается в главном ресторане. Чашки для кофе или не всегда можно найти, или не всегда чистые. Под соки предлагаются пластиковые или бумажные стаканчики. Стекло есть, но очень быстро разбирается, а то что возвращается на место бывает залапано. При этом, на завтрак, вам ничего не предлагается, кроме тех же овощей, омлета, вареных яиц и этих самых сосисок. Питание на пляже - те же овощи, пицца, картофель фри и сосиски. Всё! В барах только напитки и дневная выпечка. При этом, коктейли запросто готовят в бумажных стаканах, а пиво наливают в 200 граммовый пластик. Совсем печальная картина. По отдельности - мелочи, а в совокупности осталось впечатление моветона и ширпотреба. Экономия на питании налицо. Дискотека в баре на втором этаже: русские эстрадные хиты. Живая музыка, египтянин поет на русском. Зажигает веселье и поет, кстати, классно. В сочетании с отдыхающими похоже на диско в российском сельском клубе ). Очень приличный диско-бар в Гадене, в полуподвале. Действительно, впечатлил. Стильный интерьер и музыка современно-танцевальная. Ну и публика, соответственно, другая. Кому что нравится. Такси проще заказать у ресепшн. Те же деньги, что и на улице (40 фунтов до Саккалы и обратно, правда мы хотели в Даун-таун на шопинг и так и сказали, но нас все равно отвезли в Саккалу (оспаривать лень было по приезду, хотя и удивились) - имейте в виду, что они не всегда воспринимают от туристов "Даун-таун" как "Дахар", т.к. "даун-даун" во всем мире - это центр - вот и везут вас в "Саккалу"), только с гарантированной доставкой вас туда и обратно в заранее оговоренное время. Мы забыли прийти вовремя на такси в обратную сторону, так нас нашли в Саккале среди магазинов и напомнили, что нас ждет такси, а в это время такси уже подъехало к нам к магазину. Во время нашего отдыха, юного парнишку из Гадена ограбил какой-то не отельный таксист, не выпускал из авто, пока тот не отдал ему все деньги. Кроме того, таксист сорвал с него золотую цепочку. Как читала в отзывах, это нередкий прием таксистов в Хургаде. Поэтому, однозначно, рекомендую такси отеля. Персонал в отеле очень хороший. Все культурны, вежливы, воспитаны и доброжелательны. Хотя смутил тот факт, что стричь газоны начинают часа в 3-4 дня газонокосилками, издающими жуткие звуки. И все это происходит на расстоянии пары метров от отдыхающих у бассейнов. Общее впечатление от отеля. Да просто, никакого нет впечатления. Ни супер хорошего, ни супер плохого. Мы в принципе классно провели время!!! Сотрудникам отеля спасибо за комфортный номер и доброжелательность, это сыграло немалую роль в организации нашего отдыха. Но осталось такое чувство, что то ли отель подстраивается под публику, туда приезжающую, то ли публика там такая собралась, под отель. Все, кроме комфортного номера и доброжелательных сотрудников, на уровне "и так сойдет".