Олег , 1 марта 2010: отзыв в интернете об отеле LA PERLA HOTEL 3*

1 марта 2010
-1,2

Предыдущий отзыв явно написан менеджером тур.фирмы или заказной. Отель просто ужасен. Отель расположен на шумной улице, номера Х01-Х08 (Х заменяем этажом 1, 2, 3) окнами и балконом выходят на улицу, в добавок в подвале отеля клуб, и по ночам достаточно сильно играет музыка, так что даже номера выходящие во двор тихими не назовешь, особенно те, что над клубом (Х09-Х14). Есть вообще "отличные" номера Р01-Р04 (от английского Pool-бассейн) - единственное небольшое окно выходит во внутренний двор, на бассей, номер ниже уровня двора, на входе лежит тряпка, чтоб вода не забегала в номер, очень сыро и темно. На территории отеля (особенно у бассейна) много мух и комаров, ни разу не видел, чтоб их травили, хорошо выручил свой фумигатор, хоть ночью не кусали. Бассейн - это вообще отдельная история - воду не меняли ни разу, система рециркуляции работает явно только в мелкой (детской) части, там где глубоко вода явно застойная. Хоть за неделю несколько раз и пылесосили бассейн, но очень небрежно, на дне все равно оставался мусор, один раз видел, как разбросали хлорку, просто из ведра, она потом осела на дно комьями. Кроме арабских детей, там никто не купался. Пляж (Old Vik) действительно хорош, но он не имеет никакого отношения к отелю. Хорошо хоть вход на него по карточкам, которые можно взять у на ресепшене, бесплатно. Пляжное полотенце по карточке за отдельные деньги (3 LE). На пляж запрещают проносить свои напитки и еду, охранник проверяет сумки. Постели серого цвета (как в советских поездах), стирают либо без порошка, либо мало ложат. Даже не понял, меняли ли мне ее или нет. После того как оставил 1 LE (египетский фунт) у меня появилось еще два маленьких полотенца в добавок к одному большому, причем одно даже белое, а не серое, как большое, большое полотенце поменяли 3 раза за неделю. У товарища, с которым познакомился в отеле, несмотря на бакшиш, так и оставалось одно полотенце. У него даже не положили мыло и шампунь, в моем номере был китайский шампунь и простое (типа детского) мыло. Вода на 4 (3 по нумерации) этаже еле бежала. По ночам, иногда днем, перодически был слышен насос (то ли воду в баки на крышу закачивали, то ли фекальные воды откачивали). Убирали в номерах так себе, после небольшого дождика на балконе так и осталсь разводы песка на полу и мебели. В корридорах похоже вообще не убирали - на 2-м этаже 4 дня простояли на полу тарелки с остатками еды, грязные разводы от пролитого счего-то сладкого на лестнице были 3 дня, пока не стерлись ногами, а не были убраны. Мебель не новая, но приемлимая, разное количество и комплектация в номерах. Электрооборудование. В моем номере (301) работали всего три лампочки и три розетки, в том числе и в туалете. Розетки и бра над кроватью не работали, после вмешательства электрика, случайно пойманного за рукав на этаже, в одной из прикроватных розеток появилось 2 фазы (380 в), чуть не сгорел фумигатор и БП ноутбука. Кондиционер был явно на одной линии теми розетками и тоже не работал (хорошо в феврале не жарко). Даже если бы он работал - использовать ночью его нельзя - дул бы прямо на кровать. Телевизор работал (русскоязычный канал один - РТР), но качество трансляции ужасное. В 204 номере работало все, но кондиционер так же неправильно установлен. Еда нормальная, но однообразная, много перца. Булки выпекались явно 2-3 раза в неделю (воскресенье, среда). Официанты бестолковые. Из фруктов один раз в воскресенье были апельсины. Единственная нормальная еда - это овощи. Были свежие помидоры, огурцы, парика, капуста, кабачки, баклажаны по отдельности и в салатах. Также нормальные овощные гарниры в том числе из цветной капусты, морковки и кабачков. Чечевица была в виде похлебки и в виде гарнира. Великолепный (на мой вкус) рис, нескольких видов. 2 раза за неделю была рыба, мясо было каждый день, но не всегда сьедобное, типа пережаренных кофте. Завтраки скудноваты, на завтраке могла быть вчерашняя картошка, уже с кислинкой, и вчерашние же помидоры обветреные и подкисшие. Кофе/чай совсем слабые, многократно заваренные, и других напитков только Юпи апельсиновый. Люди, ехашие по "Все включено" жаловались, что виски, вино разведены. Выбор десертов небольшой, пирожных всегда не хватало на ужин. Скатерти не глаженные, менялись раз в 2-3 дня, после ужна могли даже крошки со стола не сметать. Анимации нет, в воскресенье была танцовщица, на площадку к басейну даже не спускался, хватило 2 минут наблюдения с балкона, чтоб убедиться в полной бездарности ее танца. По отзывам девушек и женщин, отдыхавших в одиночку - персонал отеля неоднократно к ним нагло приставал, причем стучали даже в номера и предлагали свои "услуги". Вот корректировна описания: Описание номеров: - ванная/ душ; -есть - центральный кондиционер; -часто неработающий, неправильно установлен - кабельное ТВ; - есть, но качесто плохое - телефон; -в моем номере был просто оборван - балкон или терраса. -есть Инфраструктура отеля: - reception; Да, есть! - магазины; - рядом, не имеют никакого отношения к отелю, с приставучимы продавцами. - пункт обмена валют; - нет - парикмахерская; - нет - услуги прачечной и химчистки; -нет - доктор по вызову; -возможно - Интернет-кафе. - нет, в лобби есть WiFi name: LaPerla pass: Laperlaaaa Развлечения и спорт: - аквацентр; -нет, рядом за отдельные деньги - курсы подводного плавания; -нет, рядом за отдельные деньги - дискотека; -за отдельные деньги - серфинг и волейбол; -нет, рядом за отдельные деньги - бильярд; -нет - настольный теннис. -нет Для детей: - детская площадка; -не видел - baby cot. возможно, -не видел, в ресторане одно детское креслице Ресторан, бары: - главный ресторан рассчитан на 200 человек; -врядли столько влезет, отсилы 102 мест - бар у бассейна; -без выбора напитков - бар на пляже; -никакого отношения к отелю не имеет, за отдельные деньги - диско-бар; -нет - 2 ресторана A la Carte: китайский, итальянский. - не видел