Отзыв об отеле JUNGLE AQUA PARK 4*

2 июня 2014
1,2

В целом всё отлично, отель рекомендую для семейного отдыха тем, кому море не приоритетно. Мы отдыхали семьёй в составе: старший сын 4,5 года, младший сын 8 мес., мы с мужем (средний возраст на двоих 37,5 лет). Туроператор Библиоглобус. Дорога Перелет Трансаэро прошел без задержек. На борту для малыша предлагали детское питание: молоко агуша, фруктовое пюре фруто-няня и т.п. Выбор был достаточно большой. Обратно вылетали в 23.30, нам после взлёта дали детскую люльку, ребенок в ней весь полет проспал. Для младшего сына из дома везли всё: каши, овощное и фруктовое пюре в баночках, питьевую воду, памперсы, влажные салфетки. В аэропорту при регистрации попросила дополнительно маркировать чемодан как "хрупкий груз". Стекло долетело все в целости и сохранности. Трансфер в отель был пунктуальным на комфортабельных автобусах. По прилету в Хургаду сразу обменяли доллары на фунты по курсу 1$ =7,07 фунтов и там же купили визы (1 виза = 25$). Визы нам сотрудник банка сам вклеил в паспорта. Далее в толпе нашли представителя Библиоглобуса, который раздавал миграционные карточки в обмен на ваучер. Заполнили карточки, и потом, как всегда в Египте, целый час нас мариновали в очередях на паспортном контроле. Как только бизнес местных предпринимателей "VIP обслуживание, без очереди" сходил на нет и становилось ясно, что денег больше не выжать, то пограничники очень быстро обрабатывали все очереди (буквально за 10-15 минут). Очень муторно переносится этот час детьми и родителями, но так в Египте зарабатывают на туристах. Заселение Приехали мы в отель около полуночи по египетскому времени или около 2 часов по Москве. От заселения осталось чувство недоразумения... Стоим перед стойкой в очереди и сотрудник ресепшн каждому задает вопрос: "Вам номер получше?" и выдерживает выразительную паузу. Ну кто ответит "похуже"? У меня муж сразу вложил деньги в паспорт. Получили отличный по расположению номер 2068. Пока стояли в очереди подошла женщина (явно не в первый раз): "Когда будет карточка?". Ответ: "Ждите. Комната не готова." Это при том, что заселение с 14 часов, а ей не дают карточку, т.к. комната не готова. Именно за развод на деньги при заселении снизила балл за сервис. Встреча с гидом По дороге в отель нам сообщили, что встреча с гидом состоится завтра, т.е. уже почти сегодня, в 9 утра. Пропускать встречу и опаздывать на неё нельзя, нужно принести с собой распечатку обратных билетов и страховые полисы для заполнения регистрационных карточек. На встрече сначала рассказали про отель, потом час рассказывали про экскурсии, когда уже все начали ходить, а дети капризничать, перешли к карточкам (при этом уже ощущалось некое утомление в зале). Нам сотрудник Библиоглобуса рассказал, что если у вас какие-то проблемы с номером, пожелания, то обязательно укажите это в карточке, только так мы сможем помочь вам решить вопросы. Указала: нужны чайник и детская кроватка, кондиционер не регулируется. И что? Никто эти бумажки не читал... Досадно было. Два часа своего отдыха потеряла, слушая про экскурсии, хотя точно знала, что мы никуда не поедем, и заполняя карточки, которые никто не читает. На следующее утро муж подошел на ресепшн и на пальцах (языками не владеет) объяснил, что нужна детская кроватка. Через 2 часа кроватка уже была в номере. Номер Номер просторный, все работало. Управление кондиционером заблокировано, если что-то хотите изменить - звоните на ресепшн или в службу поддержки гостей. Это нам было неудобно. Хотелось бы самим менять температуру и режим работы. 1-ый день глаз цеплялся за занавеску на окне :), у нее один край постоянно слетал с крючков, а со стороны двери она была перепачкана кровью (не пугающе). Видно предыдущие жильцы комаров ловили занавеской и прибивали. Но на второй день уже не обращала внимания на это :). Уборка была минимальной и в неудобное для нас время (по этой причине иногда просили только мусор забрать). После песчаной бури даже пыль со столов не протерли, хотя везде можно было рисовать (это тоже повлияло на оценку за сервис). Лебедей и кока-колы не видели. Зато в розетку было воткнуто средство от комаров. Нас комары не кусали, но видели много искусанных детей. А вот назойливые мухи летают повсюду. Номер мы в день отъезда продлевали. Продлить можно до 18 часов или до 22 часов. До 18.00 - 40 евро или 55$. В фунты пересчитывали по курсу 1$ = 7 фунтов, т.е. как и в аэропорту. Питание Мы, всё, что нужно, нашли в 1-ом от ресепшена ресторане. Младшему везли детское питание из Москвы, пользовались микроволновкой для разогревания. Старший и дома очень плохо ест, поэтому ожидали капризов. Но нашли "наше" меню: на завтрак блинчики с джемом, молоко и хлопья, на обед суп, молоко с булкой, на ужин макароны, молоко с булкой. Из ресторана выносили с собой бананы и булочки. Нам с мужем питание ОЧЕНЬ понравилось. 3-ий раз в Египте - это лучшее питание по ассортименту и качеству блюд. Радовало, что всегда были не острые блюда без специфических приправ. Обратили внимание на то, что многие немцы приходят в бар со своей тарой, большими пивными кружками. Забавно. Аквапарк Отель выбирали именно ради аквапарка для старшего сына. Выбор оправдался! В детский аквапарк он не ходил, но во взрослом на двухместном баллоне с папой проехал все возможные горки (кроме труб). Смотрители пускали без вопросов. Несколько дней в аквапарке были очереди за баллонами (ты съехал - отдал баллон 1-ому в очереди, сам встаёшь в конец очереди). Тут было стыдно за русских туристов, которые начинали скандалить и не отдавали баллоны (а таких было достаточно). Тогда на подмогу смотрителям в красной форме приходили администраторы в полосатых рубашках. Ни разу не видела иностранца, вцепившегося мёртвой хваткой в баллон и кричащего: "Это мой! Он мне нужен! Я еще буду кататься!". Ну да ладно... У нас у самих ребёнок начинал психовать, когда приходилось баллон отдавать :). Про травматизм в аквапарке ничего жуткого рассказать не могу. Единственное, видела (сидела с коляской рядом), как из синего "унитаза" мужчина вылез с сильно ободранным локтем. Пляж Начитавшись отзывов, готовилась к худшему. Действительно, когда только вошли на пляж, появилось чувство разочарования: загородки от ветра напоминали торчащую арматуру, утрамбованный песок, шезлонги в 10 рядов, бар какой-то невразумительный. Но, расположившись сначала недалеко от бара, ушли оттуда минут через 20. Нам понравилось ближе к пирсу, возле "школы серфингистов". Там был расчищенный от камней кусочек пляжа, на котором барахталась малышня (мы обошлись без специальной обуви). По утрамбованному песку коляска ехала отлично. Сын собирал с камней улиток и искал под ними (камнями) крабиков. И так, постепенно находя плюсы, мы решили, что не так уж всё и плохо. Нормальное море и нормальный пляж. Мне очень не хватало горизонта, на котором бы сливались вода и небо. Именно это зрелище даёт ощущение, что ты смотришь на МОРЕ. Но увидеть эту картину можно было только с пирса. Поэтому любила пройтись по пирсу с коляской, постоять покормить рыбок хлебом. С маской плавала один раз и больше не захотелось, т.к. смотреть возле пирса особо нечего. Трансфер до моря и обратно не напрягал, если соответствовал заявленным условиям. 1-ую неделю было всё идеально, а на 2-ой сменился водитель и стало хуже. Раз собрались на обед в отель - автобуса нет. Из соседнего отеля автобус уже 3-ий раз приходит, а нашего нет. Так и ехали до отеля 1001 ночь, а оттуда пешком. Якобы наш автобус сломался. То вдруг 1-ый автобус на пляж отправляется не в 8.00, а в 8.25. Народу уже толпа, стоят все плотненько так, пыхтят недовольно. Так что тут наш комфорт зависел от конкретного работника. Коляски обычно складывали на панель возле водителя, чтобы не мешать остальным пассажирам (у нас коляска хоть и складывается в трость, но громоздкая). Шезлонги, и на море, и в аквапарке, заняты только возле баров. А чуть подальше - всегда полно свободных. Погода С погодой, наверное, не повезло. До этого мы дважды были в Шарме в октябре, а в мае и в Хургаде - впервые. Приехали 12-ого. 3 дня ветер, 2 хороших, 5 дней ветер, 4 хороших. Когда ветер - вода в бассейнах холодная. Два вечера поднималась песчаная буря (назову это явление так). Видимость падает, деревья к земле гнутся, вода из бассейнов выплёскивается, на зубах скрипит песок, кругом всё грязное (шезлонги, столы, стулья, баллоны в аквапарке, коляску утром выбивала от пыли, хотя стояла ночь в комнате). Младший в эти две ночи кашлял сильно. Кто не раз бывал в мае в Хургаде? Такая погода - обычное явление или редкое? Магазины В Сензо-молл есть всё: продукты, сувениры, те же подгузники (запомнила памперс, хагис), влажные салфетки. Это точно можно из России не тащить, а взять запас на 3 дня и на месте всё докупить. Было и детское пюре в баночках (и фрукты, и овощи). Но будете ли вы пробовать давать его своему ребенку - не знаю. Бренд мне был не знаком, что-то местное. Что не увидели в магазинах - так это алкогольных напитков, даже пива. В Шарме пиво везде продавалось. Идти до магазина пешком минут 10-15. После выхода из отеля через КПП поверните налево, идите прямо (мимо газона с коровами у отеля 1001 ночь, дальше вдоль отеля 1001 ночь, потом будет какая-то стройка за забором, а сразу за ней - магазин). Если захотите в Клеопатру - можно попросить водителя пляжного автобуса остановить у магазина. И там же подождать следующего автобуса, если пешком совсем не хочется идти. Про анимацию ничего не пишу, т.к. не видели её. Целыми днями с детьми на море, в аквапарке, в бассейне. Утром вставали рано, а в 20.30 уже спали :). Ну и не могу промолчать о том, как же персонал тискал нашего 8-месячного карапуза: и улыбались, и свистели ему заливисто, и щелкали пальцами, и на руки брали, и фотографировались с ним. Наверное, только благодаря малышу, у нас в эту поездку сложилось весьма тёплое отношение к персоналу. Обычно мы более замкнуты и менее контактны. И, скорее всего, т.к. большинство наших туристов более замкнуто и менее контактно, то и отношение к русским все же чуть хуже. Немцы общаются с персоналом, разговаривают и со смотрителями возле бассейна, и с официантами, и с распространителями услуг СПА-салона. А еще от многих наших туристов исходит некое напряжение и ожидание подвоха. В ресторане наблюдали сцену: женщина несет в одной руке 2 стакана с соком, в другой чашку с кипятком. К ней подходит официант, берет чашку - женщина отбирает обратно. Тот лопочет что-то, тянет руки к соку - она отдергивает руку. Официант не отходит, женщина нервничает. Пока не подсказала женщине, что он хочет помочь донести напитки до столика, она ему ничего не отдала. Полагаю, что отношение к туристам зависит не от нации, а от конкретных людей. Поэтому общайтесь с персоналом, пусть даже на пальцах, здоровайтесь, не отворачивайтесь и не "бычьтесь". И отношение к вам, я уверена, будет отличным! В целом отель отличный. Отдохнули даже лучше, чем ожидали. Мечтаем вернуться в сентябре.