Olena731, 24 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле JUNGLE AQUA PARK 4*

24 декабря 2014
1,9

Ездили с мужем и двумя детьми (4 годика и 12 лет) в декабре 2014 года. Воспользовались услугами компании Библиоглобус, перелет был из Ростова а/к Трансаэро. Все устроило: встретили, проводили, без нареканий. Отель от аэропорта в 15-20 мин. езды, что с одной стороны радует – недолго ехать, с другой стороны первое время в отеле напрягает шум самолетов, но к нему быстро привыкаешь. Сеть отелей Альбатрос себя оправдал: масса бассейнов и куча горок на любой вкус, возраст и настроение;) Все бассейны в аквапарке с подогревом, вода действительно теплая, дети просто наслаждались купанием! Центральный бассейн, где аниматоры проводят акваэробику, водное поло и другие водные развлечения – тоже с подогревом. Одним словом, даже зимой всегда найдется бассейн, где можно купаться в свое удовольствие! Кстати, сразу при заезде выдают карту отеля, где отмечены все бары, рестораны, клубы, а также бассейны с подогревом. На счет ресторанов. На территории отеля много ресторанов, которые ВСЕ работают по системе «шведский стол». Т.е. (если не лень), можно приземлится за столиком любого ресторана, взять тарелочку побольше и гулять по всем ресторанам, выискивая блюдо на свой вкус;) Где-то мяско вкусное, где-то рыбку на гриле жарят, а где-то гарнир хорош. На счет еды претензий нет, всегда было из чего выбрать! Много мяса, рыбы, овощи, зелень, фрукты, различная выпечка и десерты! Правда много блюд приправлены специфическими местными приправами, которые порядком надоедают, но очень много блюд и без них;) Есть детский «шведский» стол, «ClubMC», он работает с 12 дня, до позднего вечера, с перерывом на 1 час вечером (с 17.00 до 18.00). Там, естественно подают фаст-фуд: пицца, ход-доги, гамбургеры, картошка-фри и т.д. Дети, конечно, довольны!!! Кстати, на всех барах можно просить сок пакетированный, все получше чем разводной газированный химический напиток;) Просите, не стесняйтесь! Туристы преимущественно русскоговорящие, много немцев, англичане. Практически весь обслуживающий персонал говорит по-русски. Номера убирают на 4-ку, при том независимо от чаевых;) Полотенца в номерах меняют каждый день, постельное белье один раз в неделю. Пляжные полотенца меняют на бассейнах по карточкам, которые выдают на рецепшене. В номере есть шапочка для душа, гель для душа, жидкое мыло, губка для обуви и набор с нитками, иголкой и пуговками. На счет анимации не соглашусь с предыдущими отзывами, она просто никакая!!! Аниматоры какие-то уставшие, немного злые и неулыбчивые. Все развлечения и шоу пресные и без огонька. Но, это мое личное мнение. Официанты и бармены, как всегда, пристают к русскоговорящим женщинам и недобро посматривают на наших мужчин! Особенно сердечно относятся к иностранцам, что, в принципе нас уже и не удивляет, привыкли! В 15 минутах ходьбы от отеля есть большой, хороший гипермаркет со множеством добротных бутиков и большим продуктовым супермаркетом. В другую сторону от отеля, в 10 минутах ходьбы, присутствует рынок, где можно купить всякую мелочь на подарки. Днем погода хорошая, даже жарко! Но в 15 часов резко начинает холодать. Вечером становится и совсем прохладно, поэтому обязательно возьмите и себе и деткам теплую одежду: джинсы, толстовки и даже легкие трикотажные шапочки. Из отеля очень часто, с разницей в 20-30 минут, ходит на пляж бесплатный автобус. На пляже лежаки бесплатно. Есть бар с напитками и закусками. Из экскурсий брали «Люксор» и яхту «ALS Вояж». Остались довольны и одной и второй, но Люксор занял по времени 18 часов, что для детей оказалось довольно утомительно. Яхта, конечно, более веселая экскурсия, живая. Да, приятно поразило практически постоянное присутствие отельных гидов, которые всегда помогали и советом и делом! Особенная благодарность Мухамеду! На рецепшене есть столик с девушкой Галей, она помогает всем русскоговорящим по любому вопросу. Но вот вроде и все. Если будут вопросы – спрашивайте, я обязательно отвечу.