Отзыв об отеле JUNGLE AQUA PARK 4*

13 ноября 2011
1,3

Вот решила написать. Прошел почти месяц с времени нашего отдыха. Устроило многое. Питание, аквапарк вне конкуренции на мой взгляд. Но размещение - это действительно кошмар! Пусть тут некоторые высказывают мнение, что негатив - это проплаченные конкуренты, это их проблемы (как говориться, "если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро не существует"). С таким же успехом можно считать, что восторженные отклики с фотографиями - проплата от агентств, которые продают туры в этот отель. Все гораздо проще: отель не идеален. Есть плюсы и минусы. Так же, как есть и люди с разными запросами на отдых. Из положительного повторяться не буду: много всего сказано. Хочу обратить внимание на минусы: размещение двух семей в один номер это факт. Перед нами 2 семьи, чтобы разместиться в соседних номерах положили 20 баксов в паспорт. Взяв деньги, их послали в общий номер, доказывая, что это самый лучший вариант. Лично я никогда не плачу на ресепшн, а предпочитаю все вопросы решать еще в агентстве (за view в частности всегда доплачиваю в агентстве, что получается и дешевле и не так унизительно, чем совать деньги на ресепшн). Так что вы все, уважаемые соотечественники, виноваты в том, что разбаловали служащих в отелях своими подачками и без них (и даже с ними) они часто никого не селят в приличные номера. При нас иностранцев заселяли сходу, а русские сидели в холле отеля долго. И большинство семей селили по две. Итак, нас заселили в общий номер с другой семьей. Спорить, биться головой о стену было абсолютно бесполезно. Мы оказались в номере на 6... Кстати, месторасположение нам очень понравилось. Нам обещали расселение на следующий день. На следующий день нас расселять отказались, пришлось так жить еще 3 суток. Сказать по правде, в результате мы не очень расстроились, поскольку наши девочки-ровесницы сдружились, да и мы, мамы, тоже. Нам уже было в какой-то степени не критично расселят нас или нет. Хотя принципиально мы потребовали расселения, поскольку мы платили за отдельные номера. В результате нас расселили на 3 оставшихся дня. В качестве компенсации мы получили 2 похода в массаж (сводили девчонок, нам этот массаж был не нужен), 3 бутылки вина и 3 тарелки фруктов (фрукты по большому счету в огромном количестве есть в ресторанах, а вино, сами понимаете, и так все включено, поэтому компенсация спорная), ну и предложили не доплачивать за продление номера в день отъезда (нам это не пригодилось, поскольку мы выезжали рано, а вот соседям очень даже - они уезжали поздно). Бумагу об отсутствии претензий подписали в день выезда. Из минусов еще: в обоих номерах по разу в ванной видела рыжих тараканов. Ну а мухи - да, немного напрягают на солнце, а в номере мы с ними боролись успешно: перед выходом брызгали комнату и включали кондишн на самый минус. Когда возвращались намека на мух уже не было. Все остальное вполне устроило: носильщики не вымогали деньги, как в других отелях; еда, аквапарк, сама территория, каждый день 2 бутылки воды в номере - все отлично. Да, и что касается заселения с другой семьей: меня совсем не волнует, чья это вина - агентства или отеля. Самое главное, что на выходе мы получили проблему. Хотя я склонна считать, что это вина отеля: не один только Тезтур продает места в этом отеле. Хначит, сам отель дезинформирует агентства о наличии мест. И второе (для тех, кто считает, что если фото не размещены, то отзыв заказной): на всех фото, которые мы делали, моя дочка. И согласитесь, что мне решать помещать мне во всеобщее пользование ее фото или нет. А фото отелей просто так я делать не люблю.