Отзыв об отеле JUNGLE AQUA PARK 4*

28 октября 2011
-0,6

Доброго всем времени суток. Вот тоже решила оставить свой комментарий по отелю. Хочу отметить то, что надо понимать куда вы едите, это не Европа, и сервис соответствующий. отель хороший, но от моря далеко, с маленьким ребенком точно не поеду, если только вдвоем с мужем. Развлечений для детей кроме аквапарка никаких. Все что пишут в отзывах, все правда и хорошее и плохое, просто всю информацию надо принимать объективно. 1. Денег за номер советую не давать вообще, это полный развод, т.к. номера, кроме конечно семейных, сделаны по одному принципу, территория очень продумана, ото всюду идти удобно и не долго. Просто это не этажное здание, где вы спускаетесь на лифте в ресторан или к бассейну. у нас был номер 2120, удобно, но осмотрев территорию, мы поняли, что какой бы номер нам не предложили, мы бы остались довольны. 2. Рестораны работают на ура, еда всякая, я сама отработала в гостиничном комплексе 8 лет, знаю всю "кухню" изнутри. Удивить меня трудно, но здесь порадовали. Вроде просто мясо, а готовят при тебе на углях, простая печень, а жарят при тебе на сковороде, в общем приятно и вкусно. 3. Развлечений конечно никаких, для детей только аквапарк и детская площадка, да большего вроде и не надо. Просто хочется хоть куда-нибудь сходить без ребенка, а оставить не с кем. анимация очень слабая, да и ориентирована в основном на немцев. но все легко объяснимо, т.к. бассейнов куча, люди сидят везде где есть вода, аквапарк целый день, до моря надо ехать, по-этому аниматоры не напрягаются. 4.Море далеко, примерно 800 метров, на автобусе, с ребенком пешком нереально. Автобусы ходят, старые, новые, в часы пик битком. но если к этому проще относиться, то не напрягает. 5. Конечно самое интересное - АКВАПАРК. На входе есть плакат, где на 4 языках написано "прокатился, отдай ватрушку другому, дай возможность прокатиться всем". люди включите логику: если прокатиться и отдать ватрушку, то нет очереди ни в низу в их ожидании ни на горках, что бы прокатиться, круговорот идет сам собой. Когда за всем этим следит менеджер аквапарка, и распределяет ватрушки, то все четко и без очередей. И вот тут, товарищи РУССКИЕ, стыдно за нас. Зубами вцепившись в ватрушку, матом кричат на весь аквапарк, что никому не отдадут, что мое и все, пытаются лезть в драку даже с менеджерами аквапарка, А стоит второму сделать грозное замечание, так сразу все вежливые и культурные. Как к нам с вами потом будут относиться? 6. обслуживание хорошее, все убирают, чистят. по первому же обращению приходит мастер сейф чинить. Кондиционер стал пахнуть, сразу пришли сделали. напрягает не много их приветливость "привет, как дела", прилипалы у бассейна с массажем , косичками, экскурсиями. Мы игнорировали все вопросы, перестали дергать. На вопросы отвечу с удовольствием. Не буду вам рекомендовать и не буду оговаривать от этого отеля, так как считаю, что все нужно видеть своими глазами. Я не умею много писать, лучше спрашивайте.