Отзыв об отеле JUNGLE AQUA PARK 4*

30 мая 2013
0,8

Доброго времени суток. Отдыхали в Джангле втроем (я, муж, дочь) с 10 по 18 мая 2013года. Отправляющая сторона ТРОЙКА, встречающая ТЕЗТУР. Задержек не было. Претензий к перелету нет. Пилот поднял и посадил машину на пятерку. В аэропорте стандартно - визы, карточки, встречающий гид, посадка в автобус и через 10 минут поездки - УРА отель. На стойке регистрации документов в отеле (ресепшен) были в 10.30 утра, и наша широкая улыбка с небольшим подарком из Москвы (не деньги) сделали заселение моментальным. Номер был 2088. Этот сектор находится между ресторанами и аквапарком – (один из самых лучших секторов). Описывать его не буду (есть много фото в инете). Единственное скажу – уборка была каждый день, воды горячей много, кондей работает отлично и прочее. Один раз забыли закрыть сейф – никто ничто не взял. Соседский домик убирал тот же уборщик, но соседи все были чем-то недовольны (все говорили про черное море, что оно лучше), хотя при моем 15 летнем стаже поездок, куда-куда я не поеду, так это на черное море. Отель предлагает очень хорошее питание (королевские креветки, баранина, утка по пекински, роллы (делаются в присутствии) и много еще чего. Если все перечислять, то уйдет много времени. Аквапарк – замечательный. Всегда есть свободные круги, коврики, шезлонги. Нареканий нет. Бармен в аквапарке, всегда радовал. Правда, мы взяли за правило в бар приходить (каждый день) с маленькими шоколадками «Аленка». И ему приятно и нам радость. Хотя и без шоколадок он хорошо выполняет свои обязанности. Время пролетело незаметно. И пора было уезжать. Реально плакать хотелось. В этот отель в сентябре полетит мой ребенок и моя мама (однозначно туда). Конечно, нужно и отметить неприятные сюрпризы. Вылет стоял вечерний. Мы сдали номер, чемоданы и просто отдыхали дальше у бассейна. Так же продолжали пользоваться ресторанами. Тень смещалось и от соседского зонтика она больше не приносила облегчения нашим соседям (немцы). По их просьбе, смотритель бассейна нагло переставил зонтик защищающий меня и тем самым создал мне неудобство. На мою просьбу организовать мне тень, данный сотрудник попросил меня «Закрыть рот и не возмущаться». Такое хамство встречается крайне редко. Конечно в анкете я указала данный факт, но разбираться даже не стала, не желая смазывать ощущения моего отдыха. Второе забавное приключение случилось после нашего отъезда из отеля. В автобусе ГИД, попросив прощение за предоставление неудобства (задержка вылета более 12 часов), предложил продолжить отдых в отеле под названием «Султан Бич» (первая береговая линия). Деваться было некуда, так как альтернатива состояла в зале ожидания аэропорта. Заселение прошло быстро. Этот отель по цене вопроса стоит немного дешевле ДЖАНГЛА (ради интереса просмотрела информацию по прилету домой). ЭТО ПРОСТО УЖАС! Мне даже показалось, что это приключение было организовано самим СОЗДАТЕЛЕМ, чтоб не возмущались и не гневили его, когда говорят что за такие деньги можно отдохнуть лучше. Описывать катастрофу в виде данного места не буду, единственное, что вывело окончательно это смрад источающийся (откуда не понятно), который не давал даже спать. Жаловались все. Ну тем не менее, удивительно, но это все равно не испортило наш отдых. Кстати, ТЕЗТУР почему-то перестал продавать туры в ДЖАНГЛ. В следующем году поеду однозначно туда же.