[Unknown authorName]29 июня 2013: отзыв в интернете об отеле SEMIRAMIS VILLAGE HOTEL 4*

29 июня 2013
0,0

Отель соответствует заявленной категории. Размещение. Отель находится на горе. Об этом честно написано во всех описаниях отеля. Удивлен большому количеству жалоб инфантильных туристов, которые ругают отель за то, что он находится на горе. Кто от вас скрывал эту информацию? Почему не выясняете эти вопросы заранее? Смотрите описание отеля - все туристы заранее предупреждены, что это не первая линия. Лично для себя я не вижу никаких проблем пройти 0,5 км вниз к морю и 0,5 км назад в отель в горку. В самом отеле очень чисто и аккуратно. Номера чистые, просторные, необшарпанные. В ванной комнате ванна была очень маленькой. Если для кого-то этот момент важен, то учтите, что полежать в ванной не получится. Фен, холодильник, кондиционер - все это в номерах есть. Холодильник и кондиционер были бесплатными на момент посещения нами отеля - правила могут меняться, заранее выясняйте это обстоятельство. Сейф платный, находится он в холле, плата - 10 евро в неделю. Бассейн отеля с морской водой. Питание. Питание на обычную четверку. Изысков особых не ждите, но все, что нужно есть: мясо, овощи, гарниры, легкие супы. Фруктов (как и везде сейчас) мало: давали только персики, арбузы и дыни. Не рекомендую есть дыни (скорее всего, именно из-за дынь имелись определенные проблемы). Система "все включено" в данном отеле применяется в усеченном виде: по определенным часам работает бар. Вечером на ужине почему-то не дают чай и кофе - об этом уже справедливо писали в предыдущих отзывах. Вобщем, некоторые прибабахи, связанные с питанием, в этом отеле есть. Но лично я к этому отношусь нейтрально: им надо снижать затраты, конкуренция жесткая, отель предлагается по одной из самых низких цен в своей категории. Сервис. На ресепшене персонал очень вежливый и услужливый. В отеле отсутствует какая-либо дискриминация по национальному признаку (меня это всегда возмущало в египетских отелях, а ведь мы, россияне, платим ни чуть не меньше итальянцев или французов). Для нормального общения с обслуживающим персоналом предпочтительно говорить по-английски. Номера убирались нормально. В предыдущих отзывах читал, что раз в неделю меняли полотенца. Это чушь! Если хотите, чтобы вам заменили полотенце, просто бросьте его на пол (как я увидел из предыдущих отзывов, среди наших сограждан есть немало чайников, которые этого общеизвестного правила не знают). Постельное белье меняется раз в 3 дня. Я не думаю, что у себя дома кто-либо чаще меняет белье и полотенца. Не забывайте оставлять горничной небольшие чаевые - 1 евро достаточно. wifi в холле работал редко и плохо. Чемоданы по приезду не доставляют до номера, но я не вижу в этом никакой проблемы. Общий вывод: данный отель соответствует заявленной категории, это обычная, доступная четверка не на первой линии.