Alex A, 26 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле SHANGRI-LA BORACAY RESORT & SPA 5*

26 декабря 2013
1,2

Отель предлагает бесплатный трансфер из аэропорта Caticlan, где Вас встречает представитель отеля почти у трапа самолета. Но , так как первое мое размещение на Боракае был отель Fridays , то я заранее написал в отель, о возможности осуществления трансфера для меня не из аэропорта, а непосредственно с отеля Fridays. С Не филиппинской пунктуальностью ровно минута в минуту в назначеное время меня ждал представитель Shangri-La's. Дорога в отель составила 10 минут. При въезде на территорию отеля сразу же бросается в глаза ухоженность и чистота. Отель не бутиковый, разбросан на довольно большой территории и предлагает большой выбор размещений... Для бронирования я рассматривал только Виллы. Та категория Вилл, которые рассполагались на холме, имели вид на море, но были ограничены в площади за пределами номера. Я очень ценю, когда могу на отдыхе находиться не только в номере, но и на веранде, плавать в приватном бассейне, гулять по земле участка суши, который принадлежит Вилле, пить коктейли или читать лежа на гамаке.... Именно по этим соображениям я выбирал Виллу, где площадь включала в себя , кроме прочего, еще и частный сад. Выбор пал на One-Bedroom Pool Villa (266 кв.м). Конечно, уровень сервиса в Shangri-La's начинает чувствоваться с первых минут прибывания. Это особо заметно, после ознакомления и проживания в отелях на White Beach. Сама Вилла состояла из большой гостиной, спальни, гардеробной , ванной комнаты, в которой находился еще и душ с туалетом. Мебель и наполняемость соответствовала высокому уровню , заявленного класса отеля. Корзина фруктов, Кофемашина , кофе в капсулах трех видов ( арабика латинская америка, арабика африка и кофе без кофеина) , набор чая высокого качества плюс питьевая газированная и обыкновенная вода в бутылках пополнялись постоянно за весь период проживания. Фрукты, которые не были съедины в течении дня, заменялись на новые (свежие), а те фрукты, которые были сьедены, приносились в бОльшем количестве. К Вилле был прикреплен Батлер, который в момент знакомства на ресепшене, сопроводил на Виллу, ознакомил с работой стерео системы, показал какой выключатель отвечает за какой свет (очень много разной подсветки). Вручил мобильный телефон , в котором был уже сохранен его номер и сказал звонить ему в любое время суток по любому вопрсу.... Вообще для меня один из показателей высокого сервиса - есть отсутствие излишней суеты со стороны персонала. Вот читаю, как иногда в отзывах в преимуществах отеля перечисляют двух, а то ( не дай Бог) и трех разовую уборку...Да можно хоть 5 раз убирать, но только если я этого не вижу и это не мешает моему отдыху...... Вот, что мне понравилось в SHANGRI-LA'S BORACAY, так это то, что я не понимал сколько раз у меня убирали.....Но всегда было идеально чисто.... Стоит выйти на завтрак - уже убрано, пойдешь в спортзал или на пляж - уже новые фрукты и пополнены запасы косметики, вернешься с ужина - горят свечи в доль периметра бассейна и на кровати декоративная шкатулка со сладостями ( коробкой язык не поворачивается назвать)... В целом сервис отеля проявляется во всем.... Днем, на баре у бассейна я заказал коктейль исключительно опираясь на ингридиенты, так как его название мне ничего не говорило - приносят ШЕДЕВР со сложным и приятным послевкусием. Вечером того же дня в другом ресторане я выбираю этот же самый напиток . Пробую, выпивая 1/3 бокала, и говорю официанту, что его качество "ИНОЕ", чем я уже пробовал.... В ответ мне предлагают два любых коктейля БЕСПЛАТНО. Я говорю, что я не против оплатить , но принесите мне другой . Официант говорит извиняющимся тоном, что в SHANGRI-LA'S BORACAY так принято и он не сможет включить напитки в счет и принес еще два заказанных мной коктейля бесплатно. Этот ньюанс говорит мне о том, что Менежмент отеля очень хорошо проводит работу с сотрудниками, а те, в свою очередь, очень дорожат работой. Перед выбором отеля я читал в отзывах, что одним из минусов - есть высокая стоимость еды. Не могу согласиться. Еда в этом отеле не дороже и не дешевле, чем в других отелях такого класса. Кроме того, мне очень понравилось, что даже днем в баре одновременно с сендвич-меню и пиццой можно заказать стейки, пасту, рыбу - все отличного качества. А на ужин в ресторане Sirena были очень вкусные креветки с разными соусами. В ресторане итальянской кухни Rima я мало увидел интересного ИТАЛЬЯНСКОГО ( паста не всчет), но мясо из телятины было хорошего качества. Вообще политика отеля не направлена на монополию Еды исключительно в отеле. В течении всего дня до 1 часа ночи из отеля до D" Mall курсирует бесплатный автобус каждый час, а с 18 до 24 ч - каждые 30 минут. А если говорить о завтраках, то они точно удовлетворят всех: сыры всех мастей, ветчины из всех знакомых мне видов мяса и птицы, каши, малосоленая красная рыба, йогурты швейцарского производства, тушеная телятина, картофель двух видов, макаронные изделия, ассорти из соусов, множество салатов , все виды яичницы , большой выбор фруктов и отельная комната с круасанами и выпечкой. Отдельно хочу сказать про "Клуб здоровья" . Фантастика.Такому спортзалу могут позавидовать даже некоторые столичные города СНГ. Просторный большой зал нашпигованный самыми современными кардио и силовыми тренажерами. Три тренера консультанта. Столик с бутелированной водой, большие полотенцами для работы и малые для лица. В раздевалках помимо эстетического интерьра и душевых кабинок так же имеется сауна и джакузи. Единственное, что мне не понравилось в отеле - это отсутствие приватности на Вилле. Часть Виллы имеет ограждение от другой территории отеля в виде редко высаженых растений. Виллы расположены так, что любой прогуливающийся по территории будет свидетелем Вашего отдыха. Вот этого я в дорогих отелях не понимаю. Если я захочу выбрать публичную арию, я буду на пляже, в баре, у общего бассейна..... Но зачем мне такая Вилла, которая не дает мне полной приватности, находясь на ней??? Особенно мне не понятна политика отеля, когда выбирается место для проведения барбекю - патти в зоне перед стоящими Виллами. Когда начинался этот праздник жизни я вынужден был покинуть "свой" сад на Вилле, чтоб отдохнуть сидя на пляже, наблюдая закат или пропустить по коктейлю в одной, из многочисленных беседок в уютном месте. Резюмируя, хочу сказать, что SHANGRI-LA'S BORACAY отличный отель с отличным профессиональным персоналом. С отличной едой, хорошими комфортными пляжами ( несмотря даже на то, что песок не белый), с ухоженной территорией. Но с отсутствием Вилл для тех, кто ценит приватность и днем, и вечером.