Отзыв об отеле TANGERINE BEACH HOTEL 4*

30 июня 2011
2,3

Отдыхала в этом отеле с 18.04.11 по 25.04.11. Первое впечатление о рецепшне отличное… Встретили тепло, с улыбкой на лице… предложили охлодительные напитки… Природа на Шри-Ланке фантастическая, зелень благоухает, пахнет везде (кроме города) прияными цветочными запахами… Номер с видом на океан. Красиво. Шумно. Шумно не только из-за океана, но и из-за неотъемлемой части фауны Шри-Ланки бурундучков и крикливых ворон. Но на день 2-3-й привыкаешь))) Сам номер, если не сильно придираться, то нормальный, но у кого требования 5*, значит не стоит засчитывать на то, что номера хотя бы на 4*. Номера там на 3*. Мебель старовата, но все довольно в нормальном состоянии. Белье действительно меняли каждый день. Разделу «питание» хочу уделить больше внимания, т.к. немного не согласна с предыдущим комментом Антона. Пойти там ЕСТЬ КУДА. Полно по набережной и за территорией отеля «ресторанчиков» , где каждый хозяин-ланкиец тебя принимает на все 100%, желая тебе угодить из-за конкуренции. Еду готовят всегда свежую и офигительно вкусную. И вовсе не дорого!!! Например, 7 штук огромных королевских или тигровых криветок, кот. подают с гарниром(рис, картофель) и салатом из свежих овощей стоит 900 рупий, это приблизительно 9$. В каком ресторане Киева можно поесть так на 70-80 грн., учитывая то, что все свежеприготовленное??? Ни в каком((( Да, приходится ждать заказ долго, но при этом… оно того стоит))) Мой тур включал в себя завтрак и ужин, но я поняла, что ужин был лишним. Туда нужно ехать чтобы кушать то, чего у нас нет!!! Практически во всех местных «ресторанчиках» имеется меню на русском языке, хотя никто из ланкийцев не говорит по-русски. Я с соседкой по номеру остановились на рестоане «Luly» (Лилу). Очень гостеприимный хозяин, держит ресторан со своей семьей. А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!!! Персонал и обслуживание… Могу сказать, что на первый взгляд довольно таки неплохо. НО!!! Если бы я не столкнулась с проблемой в последний день моего прибывания в Tangerine Beach Hotel, то так и думала бы до конца. Меня выселили наглым образом из номера отеля в 12 часов дня, при том, что у меня было оплачено позднее выселение, трансферт из отеля у меня был в 23.00. Ругалась я с ними долго (не зная английского языка… смешно и грусно), переводила соседка. Я поставила «на уши» турагенство. Девочки пытались мне помочь. В итоге отдали мне вечером ключ, кот. мне уже не нужен был (просто умоляли меня простить их за ошибку или кого-то из них уволят). Пообещали ужин бесплатный мне и моей соседке. Я согласилась, хотя у меня он и так должен был быть бесплатным, а в результате нас обманули и соседке после ужина выставили счет, который ей пришлось оплатить, так как администратор отказался от своих слов… ((( Я попросила у них на фирменном бланке информацию о заселении и выселении меня из номера, с печатью, но в ответ мне нагрубили. Настроении, с которым я от туда уезжала немогу вам передать… Как сказали люди из Северодонецка отдыхающие с нами там же, что они читали о таких «кидаловах» в интернете и все это из-за того, что я была одна (без мужа) и не говорила по английски. Так что будьте бдительны, дамы и господа!!!