Дмитрий К, 16 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле BENTOTA BEACH BY CINNAMON 4*

16 февраля 2014
-0,4

Были вдвоем с женой в этом отеле в начале февраля 2014. Проблемы с обслуживанием начались сразу по прибытию в отель. Сначала нам сказали, что номер, который мы забронировали не готов, так как время заезда на самом деле не 12.00, а 14.00 - 2,5 часа пришлось шататься по территории отеля по жаре после почти суточного переезда. В 14.00 нам сказали, что номер так и не готов и надо ждать 20.00. Вмешательство гида тур.оператора случайно оказавшегося рядом позволило получить временный номер, в котором можно было бы принять душ и посидеть под кондиционером (бонусом были еще бесплатный обед и ужин). Этот номер оказался настолько омерзительным, что даже после душа не было ощущения что ты чист (например, кровать была слегка посыпана птичьим пометом). Оставаться в нем было невыносимо. В 20.00 оказалось, что наш нормальный номер снова не готов и что надо ждать до следующего дня. Крик, возмущение, мат на русском и английском в течение 30 минут помогли сотрудникам отеля найти номер "повышенной" категории (как оказалось в последствии, это был тот самый номер, который мы бронировали через тур.оператора). Через 20 минут мы оказались в номере с видом на океан (вид был гипотетический, так как за пальмами океана не было видно). Этот номер был уровня standard, как мы и бронировали, хотя сотрудники отеля (по имени Pradeep и менеджер с ледяным лицом) утверждали, что он более высокой категории. Правду мы узнали из описания номеров на сайте отеля и тур.оператора. Продолжать ругаться с отелем уже не было желания, тем более что номер был хорош и без вида. За время отдыха были следующие проблемы с номером и обслуживанием в нем: - иногда пахнет из канализации "райскими" ароматами - питьевая вода должна появляться в номере в 18.30, но это происходит не всегда (приходилось по 2-3 раза обращаться на ресепшн, просьба напрямую к персоналу выполнялась сразу) - мыло, шампунь и т.п. должны появляться каждое утро, но и это не всегда происходит (опять же приходилось по несколько раз обращаться на ресепшн и даже ходить к ним ругаться) - отключали холодную и горячую воду посреди дня не меньше, чем на час в связи с профилактикой - засорилась раковина, и вода почти не уходила. Персонал должен был заметить это, так как они мыли раковину регулярно, но засор так никто и не пробил (мы не просили этого делать) - холодильник-минибар был закрыт за двое суток до выезда из отеля, т.е. охладить было ничего нельзя. Тем не менее при выезде из отеля минибар все-равно проверяли Питание (у нас был только завтрак): - завтраки из свежих продуктов с широким, но неизменным выбором - все напитки, кроме воды, кофе, чая и порошковых соков платные - воду, кофе и чай разливают официанты, которые (за исключением нескольких человек) не особо хотят выполнять твою просьбу. Были даже случаи, когда, несмотря на многочисленные просьбы, они вовсе так и не наливали напитки за все время завтрака (а соседнему столику наливали). Вообще, медлительность обслуживания - это общая черта, присущая почти всем заведениям Шри-Ланки, но в ресторане этого отеля она достигла исключительного расцвета. Сравнивать с другими отелями Шри-Ланки у меня возможности нет, но тем не менее, я бы не рекомендовал останавливаться в этом отеле.