[Unknown authorName]18 апреля 2010: отзыв в интернете об отеле BENTOTA BEACH 4*

18 апреля 2010
1,0

Отдыхали в отеле с 3 по 14 апреля если говорить в целом, то отель соответствует заявленым 4 звездам. Территория хорошая, достаточно зеленая, очень интересно устроен бассейн, проблем с полотенцами и лежаками мы не заметили, территоия охраняемая и поэтому все пляжные торговцы вне зоны доступа. Если говорить конкретнее, то отелю требуется ремонт. Он построен в 1967 году - об этом написано в книге, которая лежит на ресепшен - и видимо последний раз его ремонтировали в 2004 году после цунами. Если приглядеться повнимательнее, то по всему отелю видны места протечек, в номерах, причем не только у нас, работают не все розетки и светильники, система слива воды в унитазе очень специфическая да и смесители тоже очень не новые скажем так, замок в двери закрывался три раза из четырех, поэтому уходя всегда приходилось проверять... Питание в принципе было нормальным, но дней через пять стали очень утомлять однообразные завтраки - каждый день одно и тоже. Работа обслуживающего персонала вызывала много нареканий - в ресторане по долгу принимают заказы, если что-то заказываешь и потом приносят заказ с огромной задержкой по времени. Персонал убирающий номера тоже работает по странной схеме: уборка номеров с 9 до 11 часов, если ты в это время повесил на двери табличку не беспокоить, то твой номер сегодня не уберут, т.к. после 11 дня их никого не найдешь - они появятся только часов около 20 чтобы принести пластинку в фумигатор... 14 апреля у них был новый год - это вообще отдельная история!!! Мы отдыхали в отеле по системе завтрак и ужин, а на обед ходили всегда в ресторан напротив отеля - называется "Аида", цены на еду там кстати, были дешевле, а готовили вкуснее намного. Так вот 14 числа в связи с Новым годом все в городе было закрыто и пришлось обедать в ресторане в отеле. Мы сидели где-то минут 15 и ждали официанта чтобы сделать заказ, а их не было вообще ни одного, потом к нам вышел повар из кухни и спросил что нам приготовить, потом когда все было готово - он долго названивал по телефону с требованием чтобы пришел кто-нибудь из официантов и отнес нам наш заказ, короче повар сам нам все принес так никого и не выловив. После того как мы поели - повару удалось-таки выловить какого-то официанта чтобы он принес нам счет. Официант пришел прилично пьяный пожелал нам счастливого Нового года и смылся, хотя кроме нас в ресторане были еще посетители, которые хотели сделать заказ... Вот такой Новый год!