[Unknown authorName]6 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле MERMAID HOTEL & CLUB 3*

6 ноября 2013
0,6

Были в отеле с конца октября по первые числа ноября. Хотелось бы начать с общих впечатлений об отдыхе...Мягко говоря не очень. При выходе за территорию отеля видишь настоящую жизнь местных обитателей с безумно неприятными запахами, где каждый ланкиец считает, что ты ему должен. ВНИМАНИЕ! Там очень развито мошенничество! В первый день мы вышли в город за продуктами и водой, решили дойти до ближайшего супермаркета. По дороге остановился местный на машине Ниссан Санни, представился нашим поваром из отеля и предложил нам прокатиться до самого дешевого магазина. Мы согласились, в итоге сумма в этом дешевом магазине оказалась в 8 раз больше, чем во всех остальных. Слава Богу, что мы к тому моменту уже изучили что и почем. Они так разводят не только на продукты, но и на ювелирку и прочее!!! Будьте бдительны! Приятно удивило отсутствие русских, при этом все остальные в отеле - это те, кому за 40 в случае британцев и 60 в случае немцев... За 10 минут прогулки местные успели достать своими предложениями так, что ты думаешь скорее бы вернуться. От постоянных "no, thanks" по тысячи раз на дню очень сильно устали. В океане за все время отдыха никто ни разу не купался, т.к. были волны. Также не повезло с погодой во время экскурсий, съездили на плантацию, но был нереальный ливень, так что толком не смогли насладиться видами...Летели Srilankan airlines без дозаправок. Аэробус рассчитан на людей ростом ниже 175 см, в противном случае все 8 часов ты сидишь в позе "зю" и пытаешься заснуть. После безумной ночки дорога до отеля в 3,5 часа утомила окончательно. По приезду проблем не было, номер хороший. Если хочешь чтобы нормально убирались, каждый день нужно оставлять "на чай". Касаемо еды...Несмотря на то, что я очень непритязательна, но за все 7 дней блюда не менялись! Тот же самый вареный рис, вареные макароны и недоваренная картошка. Из мяса курица и свинина. Салатов видов 5, из них 2 - это листья салата и резанные помидоры, остальные называются "я его слепила из того что было". Морепродукты в отеле платные и невкусные. Лучше выйти за территорию отеля, повернуть направо и дойти до ресторана "Little door". Там за меньшие деньги огромные порции. Будучи в этом ресторане попросили взять еду в отель. Хозяин согласился и положил нам продукты в огромные блюда, которые мы должны были на следующий день вернуть. Так что Вы думаете, после еды я помыла блюда и оставила их в отеле на столе. На следующий день уборщик посчитал нужным отнести их на кухню. Когда мы объяснились и попытались их найти, дружелюбие и улыбки исчезли с лица персонала, многие делали вид, что вообще не понимают о чем мы, в итоге пообещали найти их завтра. Естественно никто ничего не нашел... Очень неприятно было то, что меня в отеле дважды пытались кинуть на деньги. Первый раз при покупке платного коктейля, когда мне вторую текилу санрайз посчитали не по той цене, по которой была первая, а в полтора раза дороже. Но пределом стал размен денег на более мелкие на ресепшене. Сотрудник 3 раза пересчитал и в надежде, что я после него не буду пересчитывать, решил, что 1000 рупий надо оставить себе. В метре от него мы пересчитали деньги, в это время он стоял, наблюдал и держал в руках под столом мою 1000! Есть хороший местный водитель от отеля, зовут Генри, с ним мы ездили аэропорт-отель-аэропорт + магазин с сувенирами и ювелиркой. Серебро стоит также как и в Москве, золото дешевле. Если нужны контакты водителя, могу скинуть. В общем и целом: очень устали от местных, их желание на тебе заработать дошло даже до туалетов в аэропортах ( не буду вдаваться в подробности). Очень неприятное впечатление осталось от того, что даже в отеле тебя пытаются обмануть. Я не знаю кто и как, но мне показалось, что все эти улыбки и прочее очень наигранно и только потому что все от тебя хотят денег, т.к. я видела и обратную реакцию.