OKSANA V, 27 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле MERMAID HOTEL & CLUB 3*

27 ноября 2015
2,3

Отдыхали в октябре, были сомнения по погоде - они оправдались: помимо штормящего бурного океана небо практически все время было закрыто облаками. ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: -относительно недалеко от аэропорта, но ехать пришлось примерно часа 1,5, так как вся дорога пролегала мимо жилых поселков, и была загружена транспортом. мы ездили без оператора, такси в отель взяли в аэропорту, цена составила 43 долл, обратно у местных, цена 60 долл - очень удобная и ухоженная территория с множеством обитателей, бурундуки, лягушки, игуана.. я получила большое удовольствие лежать не под зонтами,как мы привыкли, а под пальмами, рядом бар, бассейн, океан в 30м, номер в 10м, для меня это была самая комфортная обстановка. - самый главный восторг мы с супругом испытали от персонала: 11 лет работы в туризме и много личных поездок дают мне право оценить сотрудников, как самых душевных и профессиональных, из ВСЕХ, что мы встречали до этого!!! мы заехали в отель ночью, на завтраке к нам уже основная часть официантов обращались ПО ИМЕНАМ, остальная часть интересовалась как зовут, мы сначала думали, что так положено, но они реально запоминали. Очень многие из них активно учат русский, пословицы,шутки... Весело услашить на твое "ПОТОМ" от персонала "потом суп с котом..."))) Каждый при встрече обязательно улыбнется. Я хочу выразить благодарность руководству отеля за такие эмоции от идеальной команды сотрудников! -кухня для 3* хорошая, морепродукты не каждый день, но были -ежедневно какие то развлекательные группы по вечерам (танцы, музыкальные вечера и т.д.), сходить за отель вечером, кроме нескольких кафе рядом некуда. - мы попросили продлить чек-аут на несколько часов - без проблем - попросили поменять номер со второго этажа на первый - без проблем! МИНУСЫ: -нам не понравилось цветовое оформление номеров - оно мрачное, при этом явно не хватает уровня освещенности, очень мало света, если необходимо провести вечер в номере. Благо отель затеял реновацию, вроде закроются весной 2016г и уже несколько номеров в новом стиле готовы. -мрачноватое цветовое оформление касается и ресторана и общественных мест, лобби, скромный бар, коридоры давно требуют обновления. -пляж чистят всего раз в неделю, а волны выносят много мусора..... -раз в месяц у них праздник полнолуния, в этот день алкоголь не предоставляется даже тем, кто на системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! Нет русского канала. ЭКСКУРСИИ: еще перед отъездом прочитали про чудо-человека Раджу, и конечно там его встретились.Одним из самых теплых воспоминаний мы обязаны ему! Очень профессионально, ненавязчиво, с большой доброжелательностью он обслуживает своих туристов! мы поехали на двухдневную экскурсию в Канди с катанием на поезде за 380 долл на двоих. Все два дня он от нас не отошел, везде рассказывал, отвечал на наши пожелания, например сделать остановку для очередного фотосета в незапланированном месте. Большая благодарность и нашему суперводителю Аруне, водить на такие расстояния, по таким дорогам, как на этом маршруте -это сложно. С удовольствием поехали бы еще, но времени на отдых было мало. У Раджи есть свой тук-тук, в Калутару он возит за 5 долл т/о, при этом подождет вас или поможет сделать любые покупки. вообще у туристов на Шри-Ланке нет большого выбора по экскурсионным компаниям: от оператора, местные на английском (на пляже) и Раджа на русском (на пляже). Язык он занет очень хорошо, поэтому не сомневайтесь - обращайтесь к Радже! ОБЩЕЕ цены на все я бы низкими не назвала (учитывая нынешний курс 60р за доллар) 700руб - местный ром 150р - пиво 0,5 фрукты дешовые качество одежды выборочное, сильно по шоппингу не разбежаться ( в Калутаре) сигареты некачественные и дорогие, берите свои. сим карты есть на связь, а другие на интернет - не удобно... 60р - вкуснейшие фреши с мороженым, мороженое как вначале 80-х, безумно вкусное и натуральное Нам понравилась эта страна, мы довольны своим выбором отеля и рекомендую (по крайней мере сейчас) брать Шри Ланку на все включено, если вы употребляете алкоголь, так выгоднее намного.