Ирина , 5 марта 2013: отзыв в интернете об отеле UDAY SAMUDRA 4*

5 марта 2013
-0,2

У нас были только завтраки по системе "шведский стол" и питание нам показалось достаточно однообразным. Номер стандарт оформлен сносно, мебель старая, но почему-то нам дали номер с двумя кроватями, мы их сдвигали каждый день, а нам их раздвигали каждый день. Дополнительную кровать принесли сразу. Кондиционер работал как трактор, пользоваться ночью было не возможно. пришлось обходиться вентилятором. На пляже Ковалам-бич поплавать проблематично, только стоять в волнах, а поплавать, как и писали ранее можно только возле Лейлы, но там невозможно взять в аренду шезлонги и негде спрятаться от знойного солнца. Одна единственная пальма дающая тень и множество желающих. Возле отеля, как уже говорилось, пляжа как такового вообще нет. Пешеходная дорожка - это дамба высотой метра три, со стороны моря отсыпанная огромными валунами на ней и размещают шезлонги. Только к концу отдыха, море отошло, оголив небольшую полосу песка, и предоставив возможность спуститься с дамбы. Про отношению к русским хотелось бы добавить, что нас обслуживают не только после индусов, а вообще конкретно в последнюю очередь. По сорок минут ждали шезлонги у бассейна, хотя кроме нас еще никто не подошел. А в кафе на берегу по два часа ждали заказ, хотя иностранцев, пришедших и сделавших заказ позднее, обслуживали ранее. В отеле в ресторанах с заказным меню та же ситуация. Причём меню на русском языке есть только в кафе на берегу "Морская чайка". Тук-тук от отеля в любом направлении не стоил менее 200 рупий, хоть за торгуйся, водители просто отворачивались и уходили. На Ковалам-бич конкуренция сильнее, поэтому с сервисом в кафе более благоприятная обстановка, и блюда более разнообразны и морепродукты на выбор и с русским языком нет проблем. Отдельно хочется отметить дорогу домой. Из отеля выехали в 09-00, с небольшими пробками добрались до аэропорта. Как принято в Индии, не торопясь совсем, прошли регистрацию на рейс. Примерно около 13-00 таможенник прошёл по залу пригласил всех русских к выходу № 4, там нас попросили выстроиться строем по одному человеку друг за другом, рядом, с нами в выход № 3 объявили посадку на рейс на Мали, выпускать их стали в наш выход, а мы строем ждали, когда их посадят на рейс (благо было их не много). Причём они садились в самолет по рукаву, а мы спускались к автобусу и ехали на край аэродрома, при свободных двух рукавах. Посадка завершилась, самолёт начали вывозить на полосу и вдруг остановили, подогнали трап, через 20 минут командир объявил, что проблема с генеральной декларацией, проблема решалась более 2 часов (всё это время мы находились в самолёте), при этом экипаж нервничал, явно дав нам понять, что подобная ситуация возникает на ровном месте уже не в первый раз. Причем таможенник всё это время неторопливым шагом прогуливался от самолёта к аэродрому и обратно. Улетел рейс на Мали, улетел большой аэробус, в который посадка была позднее нас, а потом и до нас наконец-то очередь дошла. Прилетели в Екатеринбург в 01-40, т.е. в самолёте мы провели 12 часов. Хотели бы мы вновь посетить это место? Увидели, оценили и больше нет, нет и нет.