Ирина П, 26 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле BORACAY SANDS HOTEL 3*

26 декабря 2014
1,0

Отель встретил нас на белоснежном пляже в районе 3ей станции. Заселение проходит достаточно быстро, вам выдают купоны на завтрак, которые необходимо брать с собой каждый день. Номера слева от входа имеют «великолепный» вид на стену соседнего отеля на расстоянии вытянутой руки. Номера справа – также на стену, но находящуюся метрах в трех, поэтому лучше селится с этой стороны. Как писали в другом отзыве номера, расположенные напротив входа, очень шумные от вентиляционной вытяжки. Идеальный вариант из «Делюксов» - 3 этаж справа (из номеров видно небо, солнце, в нашем 301номере видели даже стоящие на берегу пальмы). Первую ночь мы провели на 1этаже слева. Номер темный, в центре отеля расположен бассейн, но шума не слышали. На следующий день переселились на 3этаж. В номере: кондиционер, фен и чайник (которых не было на 1этаже), сейф (не работает), холодильник, ТВ. Из менее необходимого: шампунь, лосьон для тела, зуб. щетка, станок, ватные палочки, мыло, мини-бар (однажды пригодился, цены не намного выше, чем в магазине, но не включен сбор 10% за обслуживание), зонты. В номерах «Делюкс» нет балконов, вещи отдавали в прачечную, потому, что в номере ничего не сохло (стоимость 40песо/кг). Одежду не испортили, правда из деликатных тканей ничего не отдавали. Также в Делюксах нет двуспальных кроватей,только сдвигают 1.5 и получается аэродром. Завтраки: Шведский стол: разнообразный, сытный. На выбор каждый день: супы, пасты, закуски, хлопья, нарезки, выпечка. На заказ делают омлеты, панкейки (вкуснейшие). Не знаю, чего еще не хватало людям, которые писали, что завтраки скудные. За неделю нам даже не успели надоесть или показаться однообразными. Территории у отеля нет вообще. Лежаков на пляже обычно 4шт., хотя однажды было 8шт., видимо кто-то попросил дополнительные принести. Большинство проживающих в отеле – корейцы (относительно китайцев не шумные, не наглые и не ходят толпами). В целом отель на 3+, плюс стоит поставить из-за персонала. Услужливый, вежливый, доброжелательный. Есть приятные мелочи, которые создают уютную атмосферу в отеле.