Guest_12_2011, 31 декабря 2011: отзыв в интернете об отеле CENTRO SHARJAH 3*

31 декабря 2011
-0,5

Сам отель вполне удобен и с хорошим обслуживанием номеров. Но есть два больших минуса: 1) удалённость и 2) ресепшн. 1. Отель расположен практически за пределами города Шарджа, в зоне его аэропорта. Поблизости нет никаких магазинов, чтобы купить себе что-нибудь хотя бы на ужин, поэтому лучше заранее подумать о полупансионе. До пляжа от отеля добираться 45 минут. Автобус, предоставляемый отелем для поездок в Дубай Молл и на пляж не вмещает всех желающих, исходя из чего многие постояльцы, нацеленные на отъезд в заявленное время просто оказываются в ситуации, когда от отеля не уехать, прямой автобус Air Arabia Express за 20 DHS от аэропорта уже ушёл и будет только через два полтора-два часа, а такси у отеля не стоят и нужно вызывать с ресепшена, что в целом вызывает излишнюю трату времени и денег. К примеру, если поездка из Шарджи до Дубая на рейсовом автобусе обойдётся в 7DHS, то от аэропорта 20 DHS, а такси и того больше. 2. Reception в отеле просто ужасен. Даже когда только въезжаешь в отель и подходишь к стойке, на тебя ноль внимания. И с этим же постоянно сталкиваешься и в процессе проживания. У ресепшена сложно что-либо получить: будь то адаптер под розетку или скотч или ещё какая-нибудь подобная мелочь. Или откажут или запишут номер комнаты и с концами.... Если возникает проблема, то обычное поведение ресепшена - не поиск вариантов решения её, а отказ и "отключка", то есть попросту перестают тебя видеть. Но самое противное - это "воровские" махинации ресепшена. При въезде в отель сотрудники отеля требуют залог (deposit) в размере 100$. При выезде из отеля Вам никто не напомнит о нём. Вы начинаете просить выдать вам deposit в 100$ обратно, но сотрудники отеля вам отказывают в этом говоря, что его не числится за вами. Вы начинаете требовать, тогда они колдуя в компьютере спрашивают ваше имя (как будто кто-то другой мог жить в сдаваемом номере) и распечатывают расписку в получении вами депозита обратно в размере 349 DHS, то есть в дирхамах и по невыгодному разменному "отельному" курсу. Зачем мне дирхамы, когда уезжаю и тем более по такому невыгодному курсу ( к ому же получаемую сумму придётся менять в аэропорту по "аэропортовому" невыгодному курсу)? Причём при въезде в отель требуют именно 100$, а не сумму в DHS; и притом не дают никаких отдельных расписок за получаемые деньги. Дальнейшие пререкания с reception по поводу возврата своих 100$ бесполезны: используется подход "отключка": или берёте даваемое или не берёте. Притом подписи в расписке о получении залога обратно тщательно сравниваются с теми, что вы давали при въезде в отель в анкете. Я уж не говорю о том, что на протяжении этих выяснений вы вынуждены решать вопрос не с одним сотрудником, а и с другим сотрудником ресепшена, как посредником между вами и "отключившимся" первым. Уже после всего описанного, при выдаче залога вас пытаются напарить на сдаче, словно вы не разбираетесь в местных деньгах. И в конце концов Вы не получаете никаких извинений, а наоборот раздражённое отрицание вас. И это далеко не единичный случай. Обычное дело выдавать счёт, в котором указано питание, которым не пользовались (например ужины, которые не заказывались и не использовались). И другие махинации, что называется, "на дурака". Наслышан о случае об утере сданного на reception паспорта. Такова обратная сторона хорошего, на первый взгляд, соотношения цена/качество. П.С.: наиболее пытаются отыграться на русскоговорящих туристах, так как не рассчитывают на владение ими знанием английского, чтобы можно было качать свои права. Поэтому советую хорошо подумать о выборе отеля и если выберете этот, то НЕ ДАВАЙТЕ им deposit, а также документы на руки!!!