Alexandra O, 11 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле BEACH ALBATROS RESORT 4*

11 сентября 2015
2,1

Вернулась из отеля 08 сентября. Провела там «незабываемые» 8 дней. Обо всем и в частности по порядку. Оператор «Библио Глобус» - никаких нареканий и претензий нет совершенно. Гиды при отелях вежливые, постоянно присутствуют на своих рабочих местах и в любое время окажут консультацию и чем смогут тем помогут. Перелет осуществлялся компанией «Трансаэро»-все хорошо. Прилетели (я и сын 4 года) в 12 часов дня по местному времени. До отеля ехать минут 20 на автобусе. Размещение происходит достаточно быстро. Попросили заполнить анкеты на английском языке, дали браслеты и попросили подождать. Гости отеля подсказали где рестораны (коих в отеле 5) и мы пошли обедать. После обеда нам выдали ключи от номера. В билете на размещение было указано Garden View – это бунгало минутах в 5 медленным шагом от моря вдоль бассейнов. Можно было доплатить $10 за ночь и номер дали бы в главном здании, но я отказалась. Номер мне очень понравился. Все чисто и опрятно. Кондиционер работает хорошо, окна шумоизолированы. Никаких проблем с посторонним шумом у меня не возникало. Уборка проводилась ежедневно. Оставляла на «чай», но почему-то не брали. Море отличное! Это место идеально для детей – мягкий песочек, медленный и долгий спуск на глубину, чистая вода и рыбки плавают под ногами. Проблем с лежаками я не заметила – места всегда были. Пляж находится между двух пирсов, образуя тем самым небольшую лагуну. Анимация в отеле есть (мини-диско, шоу, дневные программы (аквааэробика, воллейбол, боча)). Миниклуб представляет из себя комнату на первом этаже в одном из корпусов бунгало- вид, мягко говоря, ужасающий, но аниматоры там веселые и детям, вроде они нравятся. Сын не ходил, поэтому мнение субьективное. Нет детской площадки или, например, холодильника с мороженым для детей в миниклубе. Анимация очень неорганизована – постоянно приходилось выяснять где будет проходить вечерняя анимация и шоу. На ресепшене этой информацией тоже никто не обладал и все время звонили аниматорам, чтобы ответить. Огромное количество горок, бассейнов разных видов и глубины – всего этого вдоволь! Кормят в отеле хорошо, вода бутылированная в холодильниках и в общем доступе круглосуточно, для детей мороженое, несколько мест, где делают кофе, блинчики, у пляжа poolbar, где можно с 12 до 17 перекусить картошкой фри, салатами, арабской шаурмой и пиццей. Отношение персонала к русским и иностранцам заметно отличается. Никаких предложений за ужином – что вы хотите выпить, или за завтраком – не хотите ли кофе нет. Но все иначе с арабами, немцами и англичанами-напитки им разносились в стекле и в количестве огромном, в том числе на пляж. Отдельно хочется отметить контингент отдыхающих – в основном это «глубоко русские» люди с приветствием персонала «Привет, братан», «Чебурек принес полотенца» и прочими приятными «забавными» фразочками. Из этого можно сделать вывод почему вышеописанный сервис различен для русских и иностранцев. Случилась у меня ситуация: ребенок подхватил инфекцию и температура была около 40 … При отеле есть врач и его хочется отметить отдельно! Он прекрасно говорит по-английски, все объясняет и внимателен к больному. Я не думала встретить замечательного специалиста в Египте. Огромное ему спасибо!!! В итоге могу сказать, что отель заслуживает свои 4* - мог бы, наверное постараться и на большее, но тогда и цена проживания в нем явно подрастет.