[Unknown authorName]17 марта 2008: отзыв в интернете об отеле ROYAL REGINA RESORT (ex. REGINA STYLE) 4*

17 марта 2008
-1,5

Отзыв

пример отвратительного сервиса в классном отеле Заехали 22-го фев. 2008г. И сразу начались приколы:( Привели в номер : ни одна лампочка не горит(а номер таков , что без лампочек нифига не видно),вода в сортире наберется пол часа, (т.е. если вас двое то извини-жди),все дверцы покосившиеся , муравьев тьма. Просим другой- таже ерунда , но на втором этаже. Ну если уж заплатите, то дам получше - говорит администратор.20$ и у нас два ключа от 2-х бунгало, из двух зол выбрали... В номере: с водой огромные проблемы (вода только для моржей),телефон не работает.За 7! - дней убрали один раз(чаевые оставляли каждый день.)Уборка кое-как - бельё не поменяли ни разу, полотенца один раз поменяли все,другой раз одно из 4-х.(вечером после уборки номеров можно наблюдать содержимое мусорных корзин на газоне перед номером). Пляж: всё гуд, но при нас отказывали в выдаче бесплатных полотенец (!февраль!), а потом выдали, но не первой свежести(только что сданные другими отдохнувшими-факт!).Территория: Шик! 5 баллов, садовники трудятся весь день не разгибая спины. Интернет кафе: постоянно ,типо, забывает во сколько вы сели и накручивает цену- тыкая в дисплей своего компьютера на котором ведётся мифический учет. Кормили сносно. На ресепшине все "глухие" и очень занятые своими делами. Тур оператор: East Life Tours В Египте не первый раз, но такого сервиса не видели не разу.УЖАСНО! Александр, 27 лет.