Людмила, 21 апреля 2006: отзыв в интернете об отеле ROYAL REGINA RESORT (ex. REGINA STYLE) 4*

21 апреля 2006
0,5

Отзыв

В Египте отдыхали не первый раз, поэтому есть с чем сравнить. Несколько дней назад вернулись из Египта п. Хургада отель «Regina». Хочу поделиться впечатлением – просто ужас. Такого откровенного хамства не встречали. Путевки (все включено – отдыхать так по полной программе) приобрели через фирму «Anex tur», в Москве М. Белорусская. Путевки в данный отель были преложены оператором как более дорогая и качественная альтернатива уже выбранному отелю. День приезда был день шока, как позже выяснилось не у нас одних. За одиннадцать дней представитель фирмы появился в самый первый день на полчаса и перед самым отъездом в аэропорт. Претензии предъявить было просто некому. Отель числится по путевкам 4 звезды, качество услуг тянет на 2 звезды. Количество звезд не гарантирует качество обслуживания, а лишь показывает размеры самого отеля. В отеле только заслышали русскую речь, сразу изменилось выражение лица, дальше хуже. Что бы заселиться в приличный номер с нас потребовали по 40 долларов с каждого, мы отказались. Нас гоняли по территории, пытались заселить просто в убогие номера. В итоге нашли более приемлемый номер. Вошли в номер, и захлопнулась дверь, вылезали в окно. Замок сделали почти со скандалом. В номере не было ни полотенец, ни каких туалетных принадлежностей, каждый раз приходилось просить, выбивать. Мебель в номере как после войны, в соседнем номере просто развалилась кровать. В новые номера заселяли иностранцев, либо через доплату. В день прилета на обед салат был не первой свежести, перекусить было нечем. Кухня наладилась только на третий день, когда заехали немцы. Отношение к русским, просто не укладывается ни в какие рамки. Приходилось ждать по полчаса чтобы подали чай. Столы не всегда убирались, сервировка на столах не комплект. В день отлета дошло до скандала: нас обвинили в том что мы пользовались минибаром, установленным в номере и должны оплатить стоимость выпитого. С самого начала в баре отсутствовали указанные напитки, а наша просьба закрыть бар, так как мы не собирались им пользоваться, была проигнорирована. В итоге мы оплатили 5 долларов за напитки. В итоге хотелось бы пожелать грамотнее подходить к выбору отеля и туроператора. Качество отеля напрямую зависит от национальности хозяина. А российским туроператорам отдельный привет. Когда же наконец они будут нести ответственность за «кидалово», которое они предлагают клиентам. Не позволяйте навязать вам «более выгодные предложения». Туроператора и отель лучше выбирать по совету знакомых, которые уже были там. Или пользоваться услугами крупных фирм. Людмила В.