Отзыв об отеле SPHINX RESORT 5*

10 февраля 2014
0,1

Были с мужем в конце января. менеджер в турагенстве сразу предупредил, что отель не айс, поэтому были были настроены на худшее. худшее поджидало в лобби-баре. липкие столики, грязный пол, старая мебель. двоякое впечатление. видно, что мебель подбирали со вкусом, она удобная, но такая грязная, что слов нет. по поводу уборки могу только одно сказать - официантам и уборщикам не показали, как надо убирать. не объяснили, что грязь нужно мыть, а не размазывать. ведь вроде же ходят целый день и что-то трут, а результата - ноль. до этого были в отеле Марлин Инн, он в другой части Хурагады и он 4 звезды, но там мыли НОРМАЛЬНО!!! еще имейте в виду, что Сфинкс находится в старой части Хургады, в Старом городе, так что по выходе из отеля красоты не ждите. будет суровый местный колорит - с грязными трехъэтажными домиками без стекол, с котлованом, заполненным мусором, прямо за воротами отеля. пройтись по этой части города с целью прогуляться - только что через дорогу до ближайших магазинчиков и обратно. при передвижении по тротуару - продавец папируса, откровенно шарящий по карманам! это худшее. остальное - нормально. обо всем этом уже писали. еда нормальная, довольно разнообразная, и рыба, и мясо, клубника, бананы, мандарины, апельсины - свои, до отвала наелись огурцов и помидоров. хорошая детская площадка и есть отдельные детские столики, так что много семей с малышами, для них же детские горки и бассейн с подогревом. взрослыми горками не пользовались. да, по поводу уборки номеров претензий нет. мебель не новая, но исправная и удобная. на ресепшене откровенно говорят, столько стоит заселение в хороший номер. 25 баксов. зажрались, конечно, год назад было 10. мы ехали с целью отдохнуть от суеты и переключиться. цель была достигнута. но возвращаться в этом отель не буду - грязища перечеркнула все хорошее. хотя для кого-то может, это и не принципиально. надеюсь, мой отзыв будет полезен.