Арина, 29 января 2015: отзыв в интернете об отеле SPHINX RESORT 5*

29 января 2015
-0,1

В Египте были 6-ой раз, многое повидали, но данный отдых запомним надолго, и, к сожалению, не с лучшей стороны... Перед отпуском смотрели рейтинг на топхотелс - надеялись на лучшее, в будущем на данные рейтинги рассчитывать не будем. Весь кошмар начался с момента заселения - встречает на разбитом рецепшене какой-то помятый и непонятно одетый (как правило, сотрудники в форме!!!) мужчина, который, приняв документы, отправляет нас гулять до 14:00 (а прибыли мы в 8:00, с 2-летним ребенком) и завтракать в ресторан на втором этаже. Ресторан - это даже не ресторан, а самая дешевая столовая, с грязнющей посудой, к которой прилипают руки, грязными столами, хоть и сидит там 2 человека, а ресторан открылся 20 минут назад... Про посуду - отдельный пункт - НАСТОЛЬКО грязной посуды мы не видели никогда в жизни. Стаканы даже непрозначные, хоть и из стекла, из 20 чашек с трудом можно найти одну более-менее чистую. Про выбор еды даже говорить не хочется - ребенку там есть нечего. Просидев до 12 часов на ледяном рецепшене (расчетное время в отелях 12:00), мы попросили что-нибудь решить с номером, на что с нас потребовали! деньги за нормальные номера, отказавшись, мы пошли довольствоваться тем, что нам выдали. Про номер - номера старые, сыпятся, с плесенью, но это не страшно, терпимо, техника новая, телевизоры плоские. Но кондиционер работает только на охлаждение, а тем временем на улице +19 днем и ночью +10, и сторона не солнечная. За просьбу переселить нас на солнечную сторону рецепшн потребовал 60$, решили остаться в нашем номере. К концу дня со скандалом и объяснением на пальцах добились, чтобы кондиционер починили, не особо помогло, но хоть что-то. В итоге в первую ночь ребенок заболел. Первый раз видим, чтобы кондиционер прогревал воздух в комнате до максимальной температуры +17 градусов. Кровать опять же со скандалом принесли только к концу дня. Бросили в нее матрас с обычной односпальной кровати и ушли, пришлось заново просить, чтобы сделали все по человечески. Начало создаваться впечатление, что с первого раза персонал не понимает или не хочет понимать за бесплатно. Единственный адекватный человек в отеле - Екатерина с guest relations, которая хоть как-то пыталась решить все эти проблемы, но как что-то можно решить, если сам отель еле дотягивает до 2*, откуда у него 5 одним им известно, наверное. Бассейн. Еще одна больная тема. Так как море отливает к 14-00, оголяя камни и прочие колючки, надеялись искупаться в бассейне. Но каково было наше разочарование, когда мы туда пришли... "Теплый" бассейн в принципе один и с горками. Он оооочень маленький для "аква-парка", соответственно купаться там негде, а тем более с маленьким ребенком, хоть туда нас и отправили купаться сотрудники отеля. Да и температура бассейна +18 градусов - это теплый?? Промучившись двое суток, добились переселения из этого санатория, спасибо сотрудникам Coral. Но отдых все равно был безнадежно испорчен.