Отзыв об отеле KING TUT 4*

20 сентября 2014
-1,8

Вчера только прилетела из отеля .Отдыхаю там почти каждые 2,5 месяца за 2014г, ( в этот раз отдыхала только 4 дня- с 15-по 18 сентября !!При этом очень не хотела от туда улетать !если нормально разговаривать на Front Desk (не орать и не хамить )то заселяют нормально,без лишних проблем .по поводу ресторана .еды много ,интересно кто дома готовит такое разнообразие блюд,который предоставляют там .фруктов много.десертов много и постоянно что то новое .и за все время не увидела не одного с пустой тарелкой. .По поводу уборки номер убирают нормально .даже крутят животныХ причем за бесплатно ,но и можно отблагодарить за такие вещи .т.к это не входит в обязанности HK.они просто это делают от души ,кто у нас в России готов работать за 100-150дол,наверно не кто ,а они работают !!!!.по поводу тараканов за все время видела только одного таракана в лобби .слышала что есть и в номерах.но как им там не быть ,если сами люди носят еду в номер(ПРИЧЕМ ЧТО ВЕЗДЕ НАПИСАНО ЧТО ЗАПРЕЩЕНО это не от того что им жалко еды, а для того чтобы насекомые не бегали по отелю .единственное очень сильно сейчас храмает детская анимация т.к девочки которые работали там давно ушли.но я надеюсь что руководители отеля быстро поправят эту ситуацию.Я читала много отзывов об отели что все так плохо ,но почему ЖЕ ТОГДА очень много людей возвращаются туда снова и снова. Есть отели 5 -ки которые не предоставляют многих услуг КАКИЕ ЕСТЬ ТАМ причем за такие деньги которые МЫ платим +к этому отелю переходит очень мало т.к дорогой перелет .я сама сотрудник отеля Park Inn by Radisson Sheremetyevo Airport Moscow и знаю какими должны быть отели .но не в праве придираться к мелочам . Т.К еду туда не на vip сервис ,а за отдыхом (морем _ солнцем),Каким бы отель не был ,везде есть гости , которые чем -то не довольны .и хотят большего за меньшие деньги .