Отзыв об отеле KING TUT 4*

28 ноября 2014
0,6

В целях объективного информирования потенциальных посетителей я собрался и пишу отзыв. Ранее отзывов никогда не писал, хотя выезжаю на курорты каждый год, неоднократно бывал в Египте и в Хургаде и в Шарме. Отдыхал во второй половине ноября 2014. Сразу сообщаю, что своим отдыхом я вполне доволен, для меня главное, что отель действительно оказался молодежным, т.е. были возможности с кем-то пообщаться, провести время (мне очень важно, т.к. езжу всегда один). Вместе с тем отель со множеством недостатков, но почему-то все последние предыдущие отзывы о них умалчивают и содержат очень высокие оценки, а потом у отдыхающих куча претензий, причем настроение портится сразу же после заселения. Кстати, отель почти заполнен, и в каждый заезд заселяется много новых туристов, т.е. репутацию отель ранее себе заработал хорошую. Еще перед покупкой путевки я зашел в одно из агенств Пегаса в СПб, спросил насчет отеля "Кинг Тут", в том числе почему цена относительно невысока для такого известного отеля. Девушка мне сразу же сказала, что это отель-помойка, и была очень удивлена высокими последними оценками и отзывами, совершенно не отражающими объективных недостатков. Итак, недостатки: 1. Старые, раздолбанные номера. Настроение понижается сразу же при заселении. Так, у меня в номере при заселении не работал телевизор, телефон, самая большая люстра в комнате, балкон не закрывался (от других слышал, что многие другие балконы тоже не закрываются, замки поломаны). Душевая кабина очень маленькая, неудобная, вся протекала, в результате всегда после приема душа половина ванной комнаты заполнялась водой, и потом вода долго уходила или высыхала. Не предусмотрено отдельного полотенца для лица и рук, только одно-единственное полотенце на все-про все. В первые дни не было и шампуня в номере, только через два-три дня стали оставлять и шампунь. Для решения проблем надо обращаться к русской девушке Элине, работающей в отеле. Если просто обращаться на ресепшн - проку мало, скорее всего вообще ничего не сделают, только потеряете время в ожиданиях. 2. Мой номер выходил окном на дорогу. Но прямо под окнами - помойка - вырыт котлован, видимо под постройку, но ничего не построено, а яма заполнена мусором. Рядом ближе к морю - скелет недостроенного здания с пустыми окнами. Некоторые отдыхающие (не единичный случай) жаловались, что в номере тараканы, но лично у меня не было. Также плохие виды на пляже: и с права и слева от отеля территория выглядит непрезентабельно. 3. Очень не понравились ресторан и бар, а также организация питания. Во всех других отелях у меня оставались очень приятные воспоминания от возможности посидеть в ресторане, полюбоваться залитым солнцем помещением и с аппетитом поесть. Но здесь - ужас! В ресторан "Клеопатра" солнце заглядывает редко, такого его расположение. Сидеть на улице тоже не комфортно, т.к. были постоянные прохладные ветра. При большом количестве посетителей, уборка столов проводится нерегулярно, постоянно везде стоит куча грязной посуды. Вытираются столы тоже кое-как, видны старые разводы. От всего этого ресторан превращается в дешевую столовку, а весь процесс просто в принятие пищи без особого удовольствия. Кстати, само качество питания среднее, приходилось видеть и получше и похуже (почему-то представители отеля считают, что питание очень хорошее). Да, в баре "Исис" во время обеда приятно посидеть на открытой залитой солнцем площадке, но настроение резко снижается при взгляде на скатерти. Сколько же времени они не менялись, буквально все заляпаны, все в различных пятнах! 4. Тарелки часто плохо промыты (ну это в Египте не редкость). Но самое противное - это пластиковые стаканы, в которых в барах наливают напитки: жутко заляпанные, многократно обсосанные, их только споласкивают под кранов, один раз мне налили даже не вытерев и просто не перевернув, чтобы удалить остатки воды, в которой их мыли. Никаких одноразовых стаканов в этом отеле не предусмотрено. Я видел, как верблюд на пляже так и норовит угоститься напитком из стаканов отдыхающих (а потом стакан кое-как помоют и ...) 5. На пляже отеля "Сфинкс" очень ветренно, поэтому подавляющее большинство жмется на узком пляже "Кинг Тута". Кстати, лежаки - типа раскладушки. Если на пляже "Сфинкса" темно-синие нормально натянытые, то на пляже "Кинг Тута" полосатые все очень пролежанные. 6. В бассейнах воду не подогревают, и сама она не прогревается, т.к. тень от зданий отелей значительное время закрывает бассейны, поэтому никто в них не купается. В том числе и на горках (весь аквапарк - 4 горки) очень мало катающихся - очень прохладная вода и не хватает ковриков (всего около 5 ковриков, но обычно в наличии только 2-3 и невозможно спросить, где остальные, где их искать). 7. Тренажерный зал фактически таковым не является - тренажеров там нет! Есть пара тренажеров-велосипедов (я не пользовался) и тренажер (не знаю как называются) для тренировки мыщц рук. И все! Ну хватит о недостатках, ради объективности надо попробовать отразить и достоинства отеля: 1. 24 работает лобби-бар, т.е. нет необходимости перед закрытием пытаться сделать запасы спиртного на всю ночь (сам я спиртное употребляю в умеренных количествах, но по опыту других отелей знаю, что ограничения по времени всегда создают проблемы или как минимум дискомфорт). 2. Бармены не страдают тягой к излишней экономии спиртного, что не редко наблюдалось в других отелях. 3. Да самое главное - отель на первой линии! Четверка по вполне умеренной цене, не самый узкий пляж, есть какой-никакой а коралл, рыбки, морские ежи. 4. Все перечисленное: первая линия, море, солнце, аквапарк, бесплатная дискотека (напитки платно), в отеле напитки включены 24 часа, анимация, биллярд, настольный теннис, вроде есть бесплатные сауна и джакузи (но невозможно воспользоваться, т.к. работают с 10 до 16, а это самое время быть на пляже), вкусное мороженое позволяют разнообразить времяпровождение и впечатления от отдыха. У меня нет фотографий, но со мной отдыхали девушки которые засняли, многое, в том числе: как обслужающий персонал прямо в ботинках ничего не подкладывая залезает на столы ресторане "Клеопатра" (им надо было что-то развесить на ограждении), как мужчина (русский отдухающий) справляет малую нужду прямо в душе на пляже в разгар дня, давно засохший кусок какого-то мяса, который уже очень-очень долго никто не удосуживается убрать с подокнника в ресторане, еще какие-то фотографии... Выше описаннуеь фотографии они мне лично показывали, другие не показывали, но все фотографии с составленной жалобой отправли (по их словам) в адрес "Пегаса". Может, потом и напишут отзывы, выложат эти фото.. В целом чувствуется что персонал работает лениво, не слишком старается. Возможно, персонала просто не хватает для обслуживания большого количества отдыхающих в отеле. Поэтому относительно недорогая цена этого отеля вполне соответствует качеству сервиса, и не стоит обольщаться излишне оптимистичными отзывами! Уж очень странно, почему на всех сайтах остаются только положительные отзывы об этом отеле, посмотрю, что получится с моим отзывом.