[Unknown authorName]30 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле KING TUT 4*

30 апреля 2012
1,3

Добрый день! Отдыхали в отеле с 10.04.12 по 24.04.12. Отдых удался, но вот к отелю есть замечания. Размещение. Приехали в отель поздним вечером, поэтому заселение прошло быстро, сразу после заполнения анкеты. Однако двухместных номеров в наличии не оказалось и нам предложили трехместный с видом на море, доплачивать ни за что не пришлось. Номер. Номер неплохой, видно что довольно давно не производился ремонт.Центральный кондиционер шумный. Сейф в номере бесплатный, работал нормально. Ванная комната это отдельный разговор... На момент заселения протекала сантехника, после обращения на ресепшн поломка была устранена в течение 2-х часов. Потолок в ванной грязный, дверь разбухла от сырости. Душ неудобный, вся вода проливается на пол. Персонал и сервис. Персонал ресепшн вполне приветлив и готов прийти на помощь.Уборщик всегда интересуется необходима ли сегодня уборка, правда может обратиться к вам с неуместными просьбами и предложениями, например, принести ему из бара колы или съездить в магазин к его родственнику за сувенирами. Убирают не лучшим образом, могут не оставить полотенца или туалетную бумагу, балкон после песчаной бури не убирали вообще. Смена постельного белья не при каждой уборке, к тому же нашли один раз на постели чужие длинные черные волосы. Мыльные принадлежности были только при заселении, по мере расходования их никто не менял. Чаевые уборщику оставляли через день по 1$, на качество уборки это никак не влияло. Повара, официанты, бармены доброжелтельны. Питание. Питание стандартное, без изысков. Напитки наливают в основном в пластиковые стаканы. На Пасху сделали крашеные яйца, было очень приятно. Развеселили роллы в исполнении местных поваров. В ресторане не хватает места, поскольку там питаются постояльцы двух отелей. Очереди к лоткам с едой создают в основном сами люди, поскольку не умеют расчитать свои желания и возможности. Все блюда свежие, у нас отравлений не случилось. Однако в последие два дня подавали нарезаные апельсины с явным запахом испорченности. В ресторане один раз в неделю день Seafood, но если вы хотите попробовать на вкус все богатства Красного моря, то лучше сходить в один из рыбных ресторанов в центре, не пожалеете. Мы были в StarFish, хорошее место. Пляж. Есть два пляжа: лагуна и глубокое море со спуском по ступеням. Особо красивых рыб мы не нашли, но может быть это мы избалованы Шармом и морскими экскурсиями. На пляже отеля предлагают экскурсии, массаж, фотосессии, кожанные изделия, занятия водными видами спорта, катание на верблюде(на верблюде катались, осталось море впечатлений). Все приветливы и дружелюбны, ненавязчивы. Отель неопрятный. Везде заметна грязь. Липкие, в разводах столы в лобби баре оставляют неприятное впечатление. В ресторане под стойками раздаточных столов в большом количестве пыль и остатки еды. В кустах на территории отеля лежал мертвый голубь, судя по всему не один день. Небольшая территория, все очень компактно, отель как бы встроен в жилые кварталы Хургады. Отличный вид на море и на город открывается с 6 этажа, также там находятся сауна и джакузи. Прогуляться за территорией отеля негде, нужно брать такси и ехать в центр. Рядом с отелем есть несколько магазинов, фруктовая лавка, сувениры. Отель конечно же не соответствует заявленой категории, но мы старались не заострять на этом внимания, а наслаждались чудесным морем и солнцем.