Отзыв об отеле KING TUT 4*

20 сентября 2010
0,9

Вернулись с женой из отеля 14 сентября. Отдыхали 12 дней. В целом были не обмануты в своих ожиданиях, поскольку отдыхали в Хургаде уже третий раз. Поэтому не стану останавливаться на мелочах - общий фон примерно соотносится с другими отелями Хургады. К тому же, считаем вариант отдыха в KING TUT оптимальным по соотношению "цена-качество". Но хочется подробнее остановиться на явных плюсах и минусах отеля, которые (если убрать эмоции), на наш взгляд, помогут желающим определиться с выбором отеля. Итак, начнем с плюсов. Их три и все они "жирные": 1. Море и пляж! Красное море, как всегда, выше всяких похвал. А достоинства пляжа в том, что он очень близко к отелю, оборудован достаточным количеством зонтиков, лежаков, матрацев, кабинок для переодевания и душем. Есть лагуна для малышей и неумеющих плавать, есть пирс для любителей понырять, есть вход вглубину с каменных ступеней, есть коралл (правда, по большей части мертвый) населенный рыбками для любителей подводного мира. В какое бы время дня Вы не попали на пляж, всегда найдется местечко по душе для спокойного отдыха! С местными продавцами массажей и экскурсий нужно просто общаться с улыбкой и тогда они не доставят Вам хлопот. Очень оживляет пляж присутствие колоритного верблюда Макса и его не менее колоритного хозяина. 2. Разнообразие мясных блюд в течение дня и недели! Были даже русские пельмени, причем приличного качества. Баранина, говядина, печень, утка, курица в самых разных видах и способах приготовления. Такого не встречал даже в 5 звездочных отелях. Особенно хочется поблагодарить повара Исама, который на завтрак виртуозно готовит яичницу (в том числе, "глазунью", если попросите), а также помогает заспанным туристам проснуться своими добрыми шутками! На ура идут также утренние блинчики с жаровни! Вообще, я на выезде питаюсь по-домашнему: супчик, мясо с картофелем или рисом, пару рюмок спиртного, сок или чай. Ни разу ни в одной поездке не отравился. И по той же причине ничего не могу сказать о салатах и десертах (не люблю). 3. Анимация! Поверьте, последнее на что я обращаю внимание при выборе отеля - это анимация. Но в этот раз я сильно изменил свое мнение!!! И прежде всего из-за ежедневной вечерней программы, которая создает легкую атмосферу отдыха. Это и Камеди-шоу, и конкурсы "Мисс и Мистер Отель", и Восточная программа. Может быть я необъективен в связи с тем, что за день до отъезда сам стал Мистером Отеля, не смотря на то, что в поездке мне исполнился 41 год (кстати отель поздравил меня праздничным тортом на ужин!!!), а соперниками были молодые ребята. Ограмное спасибо от Мистера Лысого всем меня поддержавшим:-))))). Теперь о минусах. Они не менее "жирные", и если команда менеджеров поработает над их устранением, то отель можно будет смело рекомендовать всем знакомым: 1. Размещение при заселении! Первоначально нас с женой и еще двух наших попутчиц, а также многих из тех, с кем общался на пляже, заселили на 1 этаж в ужасные номера. Кроватей на двоих было три (и все односпальные) - мы их сдвинули. Окна во всю стену без балкона выходят на проезжую часть улицы - мы их закрыли и задрапировали портьерами. Но самое главное - это маленький назойливый трактор в виде холодильника, у которого не срабатывало реле отключения. Номер не согласились поменять даже за деньги. После бессонной ночи решил обратиться к гиду "ТЕЗ-Тура" (Хатем) и он, представьте, быстро помог. В обед нам и другим бедолагам выдали ключи от номеров на 4 этаже безо всякой доплаты. Таким образом с первым минусом мы справились. 2. Острейшая нехватка посуды в основном ресторане и в лоби-баре! Каждый прием пищи начинался с охоты за ложками, вилками, чашками, стаканами и т.п. (салфетки и зубочистки научились сами брать из буфета). Предполагаем, что дефицит приборов связан с тем, что инфраструктура заточена на 2 отеля (Кинг+Сфинкс 5*, находящийся рядом), а также ущербом от действий обслуживающего персонала (бьют по 2-3 переполненных подноса посуды в день) и ветра (у вкушавших на улице ветром сдувало со столов пустые стеклянные стаканы). Но и с этим минусом мы справились. На завтрак приходили с 7.00 до 8.00 утра, когда спит молодежь. Обедали в ISUS-баре на пляже, где посуды хватало всегда и народу меньше, а меню удовлетворяло моим требованиям (см. выше). К тому же там более приветливый бармен! На ужин приходили через час после начала, т.е. с 20.00 до 21.00 (основная волна "голодающих" схлынула, а блюда все поменяли заново согласно меню - достанется всем). 3. Уборка номеров! Вначале заезда уборка заключалась в доставке 1 бутылки воды (правда, бесперебойно) и вопросе, хватает ли мыла и т/бумаги. В середине заезда был слеплен лебедь с цветком, видимо в расчете на чаевые. Но мы 2 дня были в Иерусалиме, а потому чаевых оставить не смогли. Да и не стали бы, потому что пепел из пепельницы, подхваченный порывом ветра с балкона в первый день, так и лежал на полу все время. А в остальном мы сами вели себя аккуратно. Тогда во вторую половину срока стали исчезать полотенца. Если вначале заселения их было 7 (2 лишних), то к последнему дню давали только 2. Но нам их "почти хватало" и мы не скандалили, чтобы не портить себе настроения и впечатления от отдыха. Вот так выглядит "объективная реальность"! Рекомендую отель тем, кто чувствителен к обозначенным "плюсам" и способен выдержать (или противостоять) указанным "минусам":-))))) Счастливого отдыха!!! P.S. Очень рекомендую поездку в Иерусалим и Вифлием от "ТЕЗ-Тур". Море положительных эмоций от посещения Святой Земли и Мертвого Моря и запоминающаяся усталость от многочасовой езды на автобусе точно не оставят Вас равнодушными!!!.