Zaich, 1 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле ST. REGIS ASPEN 5*

1 февраля 2014
1,7

Saint Regis - это имя обычно говорит само за себя. В Аспене Saint Regis абсолютно оправдывает марку шикарного отеля. Идеально расположен: можно дойти пешком (3 минуты) до подъемников региона Aspen Mountains. Автобусная станция, от которой можно доехать на бесплатном ски-бусе до Buttermilk, Aspen Highlands и Snowmass, 5 минут пешком от отеля. Отель находится в тихом районе. За отелем расположена роща и частные дома, недалеко парк, но в то же время в шаговой доступности магазины и рестораны. Сам Аспен - очень уютный, красивый город, прямо на улицах - сосновые рощи. Из аэропорта гостей отеля Saint Regis встречает специальный автобус, нужно лишь заранее сообщить номер и дату рейса. Номера в отеле просторные, уютные, обстановка выдержана в спокойных тонах. Имеется теплый открытый бассейн. В лобби можно посидеть у камина. В отеле можно поужинать в знаменитом ресторане. Кухня там открытая, готовят несколько поваров и поэтому в меню блюда именные - от каждого повара - свое. За процессом приготовления кушаний можно наблюдать - это своего рода настоящее шоу. Очень порадовало хранилище для лыж в этом отеле. Такого любезного отношения персонала мы нигде еще не видели, хотя катались на многих курортах в нескольких частях света. Мы не успевали зайти в дверь, как к нам подходил служащий, забирал лыжи, сам ставил их на специальную стойку. То же было и с ботинками, их ставили сушиться и приносили наши тапочки. В отеле есть хранилище для лыж, мастерская по ремонту, магазин и прокат. Интернет в отеле платный. Это тоже странно для европейца. Обычно отели такого уровня всегда предлагают бесплатный wi-fi. Но для Америки это нормально. Я не буду здесь говорить о самом регионе катания, все-таки это отзыв про отель. Скажу только, что обслуживание на подъемниках также супер. Все здороваются, желают удачного дня. Мы были в то время, когда в регионе был очень сильный мороз. Первые три дня внизу было 20 градусов ниже нуля (по Цельсию), на горе - 25. Несмотря на это все подъемники работали. Потом потеплело. Людей было мало на протяжении 10 дней нашего катания. Очередей не было нигде. Даже на знаменитый склон Highland Bowl, обычно там много желающий и узкая тропа наверх. Я поставила отелю оценку "хорошо", потому что с нами там имели место две не очень приятные ситуации. Первая связана с тем, что по приезде нас хотели поселить в номер connected. Тем, кто не знает, что это, объясню. Это два номера, соединенные между собой дверью. Обычно в эти номера размещаются дети и родители или другие близкие родственники или друзья, которые хотят иметь возможность ходить туда-сюда. Но жить в таком номере, имея за стеной совершенно незнакомых людей неприятно. Звукоизоляция там из-за двери снижена. Когда мы бронировали номер в этом отеле, мы указали (всегда так делаем), что номер connected нам не предлагать. Каково же было наше удивление, когда сотрудник отеля при заселении провел нас в номер, и мы увидели, что он connected. Из-за закрытой двери доносились голоса, звук работающего телевизора и т.п. Мы сказали, что номер нас не устраивает. Нам показали другой, который также оказался connected. Мы снова отказались. Тогда портье на reception сказал, что других номеров нет. Мы были даже готовы выехать в другой отель в тот момент, однако портье позвал вышестоящего сотрудника, который разрешил наш вопрос. Нам был любезно предоставлен номер, о котором мы просили. Второй проблема связана даже не с отелем Saint Regis, а с американской системой оплаты счетов в отелях вообще. Когда клиент приезжает в американский отель, всегда на его карточке блокируется определенная сумма - ее величина зависит от уровня отеля (в Saint Regis Aspen при заселении у меня с карточки заблокировали 500$). Это некий депозит, гарантия того, что дополнительные расходы клиент обязательно оплатит. Такая система сама по себе непонятна для европейца. Получается, что тебя заранее всегда подозревают в том, что ты не оплатишь свои дополнительные счета. В то время как в Европе, Японии, на любом курорте на острове достаточно лишь просто предъявить кредитную карту или вовсе только паспорт. Понятно, что если ты не будешь пользоваться дополнительными услугами в отеле, твоя заблокированная сумма к тебе вернется. В американских отелях говорят: "Не беспокойтесь, мы же не снимаем деньги с вашего счета, мы просто блокируем эту сумму как гарантию. Деньги же остаются на вашем счету, они будут доступны как только банки уладят все свои формальности". Какие банки и какие формальности - остается загадкой. Вопрос в том, что заблокированная в американском отеле сумма появляется на твоем счету только через несколько месяцев. Все это время деньги гуляют неизвестно где. Мы много раз были в США и останавливались во многих отелях. То, что в Аспене с нас взяли депозит, было для нас нормально. Еще нормальной практикой для американских отелей является, что деньги с твоей карты снимаются за ужины и т.п. сразу же, а не в конце пребывания при check-out, как в большинстве европейских отелей. Но мы очень удивились, когда после первого же ужина в ресторане отеля с нашей карты была снова заблокирована сумма денег. Но не равная стоимости ужина, а превышающая ее почти в два раза. Мы обратились на reception за разъяснениями. Мы спросили:" Позвольте, господа, при заселении у нас заблокировали в счет расходов в отеле 500$. OK. Мы поужинали на 200$. Почему у нас на счету заблокировали сумму еще в 500$?!!!" Нам ответили, что так у посчитал компьютер. Он спрогнозировал наши предстоящие расходы и решил, что неплохо бы побольше денег у нас заморозить. На всякий случай. Я спросила, а что если мы вообще не будем в отеле больше ужинать, а будем ходить по многочисленным городским ресторанам? На reception ответили стандартно:"Не беспокойтесь, эти деньги только временно недоступны, они к вам вернутся". Да, я знаю, но через несколько месяцев, а пока ими будет пользоваться американский банк и отель. Отель мы полностью оплатили заранее. Вообще-то обидно, что при стоимости номера в тысячу долларов в сутки возникают какие-то блокировки денег на счету. Получается, что тебя изначально подозревают в возможносм мошенничестве. Господа, как-то несолидно получается. Мы и дальше собирались ужинать в отеле. Муж пригрозил, что если еще с нашей карты будут сниматься деньги с превышением суммы по счетам, он заблокирует карту. Ситуацию удалось разрешить с помощью одного из сотрудников отеля. Там, кстати, есть русскоговорящий сотрудник, его зовут Максим, его услуги и пригодились. И дело тут даже не в языке ( по-английски мы говорим хорошо, а в образе мышления). Он уладил дело. Несмотря на то, что мы еще несколько раз ужинали в ресторане отеля и пользовались интернетом, деньги на карточке больше не блокировались. Только эти два факта не позволили мне поставить отелю самую высокую оценку. Но то, что в обоих случаях ситуация разрешилась в нашу пользу, говорит о том, что администрация отеля вполне способна адекватно реагировать на просьбы клиентов. Считаю возможным рекомендовать отель. В случае повторной поездки в Аспен, несомненно, выберем Saint Regis. Учту, однако, особенности американской платежной системы. Не хочется, чтобы двои деньги бродили где-то по несколько месяцев, прежде чем вновь появиться на счету.