SteeelRain, 28 мая 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON BOSTON LOGAN AIRPORT 4*

28 мая 2014
1,7

Отель принадлежит к цепочке "Хилтон" и этим все сказано - они все очень похожи. Идеальная чистота в номере,сам номер большой и комфортный. Хороший бассейн в фитнесс-центре,открывающийся в 5.30,что редкость. Полноценный,хотя и недешевый завтрак. От всех терминалов можно попасть по пешеходной крытой галерее. Для ленивых или отягощенных обширной поклажей есть шаттл. Он же доставит и до метро. Главный и непонятный минус - взимание суммы (в моем случае 130 долларов) с карты в качестве некоего депозита за непонятно какие доп.услуги. При этом завтрак в них не входит, а иных платных услуг там нет. Пять дней как вернулся,а депозит пока не вернули, хотя и обещали. Еще минус - определенные проблемы доезда до метро. Теоретически можно дойти пешком,но путь очень не комфортен,особенно в непогоду, - вдоль пакгаузов и шоссе (хотя и по тротуару). Доезд на шаттле возможен,но он не стоИт у отеля постоянно,т.е.надо подстраиваться под расписание. Обратно приходится ехать на аэропортовых шаттлах до терминалов,а потом идти по галерее. При этом ехать до центра города на метро всего 7 минут, и отель вполне подходит и для проживания с целью осмотра города,а не только для ночевок между рейсами.