myattent, 31 января 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON GARDEN INN QUEENS JFK AIRPORT 3*

31 января 2014
1,0

Отель для непритязательных путешественников. Плюсы: Отель расположен очень удобно - в 3-4 минутах ходьбы находится станция метро. Номера чистые, достаточно просторные. Завтрак вполне приемлемый, простой. В столовой вечером можно воспользоваться автоматом с бесплатными напитками. Минусы: Сотрудники на стойке регистрации были неприветливы, равнодушны (за исключением одного), неаккуратны в оформлении документов. Сотрудница взяла депозит наличными, даже после долгих переговоров счет-расписку так и не распечатала, написала ручкой на моем листке взятую у меня сумму. Несмотря на статус Gold ранний чек-ин не дали, 2 кровати вместо одной большой дать отказались. Комната для багажа отсутствует, все чемоданы так и стоят в холле, никто не несет за них никакой ответственности. В ванной комнате очень неудобные душ и фен. А после бумажных салфеток пришлось мыть руки - такого они были ужасного качества.