Alexey Z, 9 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON GARDEN INN QUEENS JFK AIRPORT 3*

9 ноября 2014
5,0

Остановился в отеле в последние два дня пребывания в Нью-Йорке, чтобы удобно было доехать в JFK рано утром. Расположение вполне нормальное, 15 минут и уже Манхеттан. Но сам район конечно еще то. Отелем управляют индусы, этим всё сказано. Жадноватые. Завтрак никакой. Полностью ноль эмоций на золотую карту сети. Дали самый маленький угловой номер и на самом низком втором этаже-апргрейд - такое слово явно не знают или делают вид, что не знают. Слышимость при совсем тонких металлических дверях просто идеальная. Сосед чихает, а как будто в твоем номере. Протекал клапан в унитазе, не отремонтировали, приходилось просто перекрывать воду, чтобы не слышать звук текущей воды. Интернет в номере не ловит совсем, металлическая дверь всё блокирует. Выходишь в коридор и вот он сигнал. За такие деньги берите лучше отель на Манхеттане и при этом в сам день приезда, значительно лучше будет.