Lenulla, 4 июля 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON GARDEN INN QUEENS JFK AIRPORT 3*

4 июля 2014
-0,5

Вообще-то в Америке все так! Красиво они писать умеют, а по факту... Что сам Нью Йорк, что сервис. В отеле довольно просторные номера, очень милый стаф, все индусы. Вполне приличные для 3* завтраки, вечером можно попить чай\кофе в ресторанчике отеля бесплатно. На ресепшн, если успеете, полакомиться печенюхами. Отель рядом с метро. А в остальном - белье застиранное, после очередной уборке обнаружили огромный грязный след на простыни! В ванной косметика примитивная, но ее было достаточно. Если есть выбор - отель не рекомендую. У нас выбора не было, поэтому в принципе эмоции остались положительные. Рядом с отелем заправка, на которой есть магазинчик 24\7, это тоже редкость в "продвинутой" Америке. Магазинчик держат индусы, есть все! Переходники тоже есть! Хозяин ооочень хороший и добрый человек! Помог сориентироваться и выбрать что нужно! Даже скидку сделал, когда узнал, что из России. Магазинчик - рекомендую! ))