Вячеслав Д, 16 января 2015: отзыв в интернете об отеле HILTON GARDEN INN QUEENS JFK AIRPORT 3*

16 января 2015
1,7

В этом отеле мы с женой останавливались пять раз от трех дней до недели и знаем все его "подводные камни".Только три плюса есть у этого отеля :близость к метро ,неплохие завтраки и довольно чистые номера.Но минусов значительно больше :во первых полная неразбериха с кредитными картами - с вас могут снять 2 суммы за номер и чтобы вернуть сумму нужно обращаться в свой банк,писать заявление и ждать.Номера отеля в основном выходят на промзону и рядом с отелем бензоколонка.Кроме этого с вас обязательно заблокируют на карте сумму равную одной ночи.И с каждым годом недостатков прибавляется.Осадок неприятный.