Oleg K, 28 июля 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON GARDEN INN QUEENS JFK AIRPORT 3*

28 июля 2014
1,5

Выбрали на этот раз HGI для остановки на ночь между полетами. Главная задача была выспаться, поскольку после длительного бессонного перелета через океан просто физически нужен отдых. Тем более, что вылет наутро был из того же JFK. Стоянка Шаттл автобусов на остановке внутриаэропортовского кольца бесплатного поезда Federal Circle. И когда туда приехали, ждать долго не пришлось. Автобус подъехал быстро. Даже не пришлось звонить в гостиницу и вызывать. Только обратите внимание, что HGI и Sheraton пользуются одним и тем же автобусом, поскольку расположены рядом. Гостиница очень близко к аэропорту, так что здесь все оптимально. Заселение было стремительным. Получили на reception пару бутылочек с водой, что было очень кстати. Там же были комплиментарные печенюшки. Но это на любителя. Сама комната нормальных размеров, есть все что, надо. Маленький холодильник, микроволновка. На этаже есть автоматы по продаже напитков, лед, так что от жажды не умрешь. ну а кровать просто вызвала восторг у моей жены. Большая, мягкий матрас, идеально созданный для комфортного сна. Единственный недостаток - прямо под окнами гостиницы трасса, по которой несутся автомобили в аэропорт. И шум этот достаточно слышен, так же как и шум из коридора от запоздалых гостей, и даже из соседней прилегающей комнаты. Завтрак вполне сытный, омлет или яичница на заказ, плюс соки, кофе. Но завтрак платный, оплачивается на месте или при заказе комнаты на web сайте. Так что рассчитывайте сами, насколько он вам необходим. Автобусы -шаттлы ходят в аэропорт каждые полчаса, так что добраться наутро в аэропорт, прямо к своему терминалу, было не проблемой. В целом оценка гостиницы хорошая. Мы получили от нее все, то ожидали. Рекомендую.