Liena M, 4 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON GARDEN INN QUEENS JFK AIRPORT 3*

4 апреля 2014
4,0

Останавливались в этом отеле из-за близости к аэропорту, так как приехали в командировку именно в аэропорт. Шаттл очень удобный, даже по вызову может приехать в нужный терминал и из отеля удобно доехать до терминала, а оттуда на такси в центр. Но вечером после ужина или прогулок (особенно по темноте) таксисты не всегда хотят ехать в район Ямайки. Бесстрашно ездят только таксисты с Брайтона и берут недорого. В отеле не питались, про еду ничего сказать не могу. Персонал безразличный. Вид из окна на город мне очень нравился (город очень вдали на горизонте), особенно, когда стемнеет. Номера удобные и просторные.