Hactik, 19 мая 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON GARDEN INN QUEENS JFK AIRPORT 3*

19 мая 2014
0,0

Очень удобное местоположение. Отель находится между двумя станциями метро. Поезда ходят часто (не как на линии F). До центра ехать минут 15. Рядом с отелем расположено немаленькое количество ресторанчиков (Pete`s restaurant очень понравился, там есть более менее нормальная еда), кафе, фастфудов, круглосуточный магазин, аптека. Что касаемо самого отеля: на каждом этаже есть машина со льдом. В номере: кофеварка. Правда, кофе и набор (сахар. сливки) были на одного человека в 2-х местном номере. Есть кондиционер, благодаря которому нам было тепло в холодные дни. Wi-Fi работал хорошо. Есть малюсенький тренажерный зал, но им мы так и не воспользовались. В целом, вполне обычный стандартный номер. Из минусов можно отметить следующее: такое ощущение, что в номере ни разу не вытирали пыль. Между креслом и тумбочкой валялась пачка жвачки. За неделю никто так и не убрал (сами выкинули). Торшер кривой, спинка кровати еле-еле держалась на стене (сомневаюсь, что это элемент декора). Полотенца вешали не всегда чистые. Завтрак однообразный: бананы, хлопья, молоко, сок, пончики, омлет и котлетки. За окном немного шумновато (от машин и проходящих мимо поездов метро). Но после долгих прогулок по городу это не мешало.