Отзыв об отеле SEA LIFE 4*

7 августа 2014
0,4

Были вдвоем с 20 июля по 3 августа 2014 в отеле Sea Life. Путевка у Coral Travel на 14 ночей/13 дней с топливным сбором составила 75 600 рублей. За 14-й день (продление номера) доплачивали 54$, т.к. трансфер из отеля в аэропорт был в 18.00. Итого: 77540 руб за 14 ночей/14 дней. Этих денег отель не стоит. Рейтинг явно завышен. Почти нет негативных отзывов. Есть ощущение, что отель выкупает плохие отзывы. Судя по отзывам, отель шикарный. Но ничего выдающегося я в нем не нашел. Таких отелей в Египте десятки и они с более низким рейтингом. Но, если вы едете за 55000 - 60000, то соотношение цена/качество на 5 баллов. Теперь по порядку. Перелет. Летели чартером Metrojet. Без задержек, новый самолет, ужин. Все отлично. Обратно летели тоже на новом самолете и без задержек. Трансфер. Прилетели около 8 часов вечера, заполнение рег. карточек и паспортный контроль без виз - очень быстро, потом целый час сидели в автобусе. В результате попали в отель около 10 часов вечера, еле успели на ужин, хотя от аэропорта до отеля 15 мин езды. По дороге в отель встречающий гид 10% времени потратил на рассказ о стране, а остальную часть времени на то, что завтра нужно обязательно явиться на встречу с отельным гидом и обязательно принести с собой паспорта и ваучеры на размещение в отеле, в которых он (гид) поставит печать и на следующий день (послезавтра) он нам их отдаст. Также на встрече нужно обязательно заполнить анкету... Позже мы поняли, почему эти три "обязательно" нужно было выполнить. Размещение. На ресепшене ресепшионист указал нам графу в ваучере, где было сказано, что у нас стандартный номер. Но если мы хотим номер с видом на... До закрытия ресторана оставалось 10 мин. Мы ему сказали, что сначала пойдем поужинаем, потом посмотрим на то, что нам предложено без доплаты. Был предложен номер на первом этаже с видом на прудик с мостиком рядом с главным и ливанским ресторанами. Номер нас устроил, хотя и простенький для 4 звезд. В номере холодильник с 2-мя бутылками воды, на столе чайник и набор для чая, кровать, плоский телевизор, тумбочки, диванчик, журнальный столик. В шкафу сейф - бесплатно и вешалки, которые нельзя снять - очень не удобно. На балконе - пластиковые стол и 2 стула. В ванной комнате душ без ванной, вода течет прямо на пол, отгорожен стеной и занавеской, есть фен, шампунь с гелем. В комнате и в ванной есть корзинки для мусора. На них не одевают пакеты. Поэтому остатки еды туда лучше не бросать, если вы не любите муравьев. Кондиционер дует не на голову, а на пол между кроватью и столом, поэтому ночью его можно не выключать. Телевизор помимо прочих показывает 3 российских, 2 украинских и 1 белорусский канал. Причем они стоят рядом. Любопытно смотреть на вранье в свете последних событий. Убирали номер каждый день, уборка поверхностная. Меняют полотенца и постель, полы не моют. Весь акцент на фигурки из полотенец ради чаевых. В первый день не обратили внимание на мокрый пол в ванной комнате, вытерли его и пошли на пляж, но в обед ситуация повторилась. Обратились на ресепшен, пришел человек вытер пол и ушел, вечером пришлось опять идти на ресепшен. На второй раз проблема все же была решена и больше не повторялась. Территория. В реальности территория отеля даже красивее, чем на фото. Все ухожено, много зелени. Вообще говоря, отелю Sea Life больше подходит название Sea Garden, потому что он самый зеленый, а отель Sea Garden больше подходит именно для жизни, т.к. в нем большие номера. Питание. Можно бесплатно питаться в любом из 3-х отелей. Самый большой выбор в Sea Club, промежуточный вариант - наш Sea Life, в Sea Garden тоже ходили, но там выбор совсем небольшой. Кто-то писал, что в Sea Garden, несмотря на скромный выбор, самая вкусная еда. Это субъективно. Скорее всего человек только что приехал в отель и находился под эффектом первого впечатления. По-моему готовят везде одинаково. В Sea Club душно из-за высоких потолков (на 2-м этаже - ресепшен) и много народу. В конце июля заехали арабы и, чтобы зайти в ресторан, нужно стоять в очереди справа от стойки. А арабы проходят без очереди слева. Вообще после заезда арабов главное здание пятизвездочного отеля Sea Club стало больше похоже на вокзал. Шум, гам, везде стоит ор, громко играет саксофон, на диванах спят дети,... Кстати громкость музыки говорит об уровне отеля. Вернемся к питанию. Я сначала не мог понять, почему люди кладут в тарелку только макароны и больше ничего. Даже не пытаются попробывать что-то новое для себя при таком разнообразии. Но через несколько дней понял, в чем дело. Быстро все надоедает. Говядина - как резиновая подошва, рыба - какая-то мокрая и пересоленая, морепродукты - кости от морепродуктов и т.д. Соки платно, вино пить невозможно - спиртоган, пиво могло бы быть вполне приличным, если бы его не разбавляли. Пиво на пляже наливают из бутылок (местная Стелла) - не разбавлено. Кофе в ресторанах - не вкусно, в кофе-машинах - более-менее, пить можно. Чай из пакетиков - черный, анисовый, мятный. Про крепкие напитки и коктейли ничего не могу сказать. Мороженое - только детям, иногда вечером и взрослым. Фрукты: яблоки, апельсины, маленькие бананы и с посторонним привкусом финики были всегда, груши и арбузы или дыни (одно из двух) - часто, и по 3 виноградинки каждому для красоты наверное. Еще один момент. Обслуживающий персонал питается в ресторанах. Не знаю хорошо это или плохо, но ресторан назвать рестораном в этом случае язык не поворачивается. Скорее это рабочая столовая (кантин). В Европе или в отелях Египта под европейским менеджментом это просто не допустимо, тем более в 5 звездах. Помимо главного в Sea Life есть японский и ливанский, а в Sea Club - итальянский и французский рестораны. В любые 3 из 4-х ресторанов можно сходить бесплатно по 1 разу. Ходили в итальянский, ливанский и французский. Собственной кухни эти рестораны не имеют. Полная профанация. Еду приносят из главных ресторанов. Все тоже самое что и на шведских столах в главных ресторанах, только красиво подано. Итальянский отличается от главного только 2-мя большими креветками. Многие хвалят ливанский. На самом деле они берут курицу, кебаб и баранину снизу из главного, кладут на мангал, разогревают и преподносят, как шашлык. И так на улице жарко, да еще раскаленный мангал на столе. Некоторые посетители пытались сбежать раньше времени. 2 раза!!! слышали окрик оффицианта: "Вы куда, ещё будет десерт". Понравился французский (не едой), больше всего своей обстановкой похож именно на ресторан, пытались передать атмосферу Франции, находится в помещении, не душно, свечи, полумрак, эйфелева башня и тихо поет Джо Дассен... Пляж. В Sea Life входа в море нет, поэтому на пляже почти все лежаки пустые. Кто не хочет идти в Sea Club, лежат у бассейна. Мы ходили в Sea Club. Там есть песчаный вход в море. В любом случае глубина - по пояс, если прилив и по колено, если отлив. Иногда, когда волны и сильный прилив, глубина - по грудь. Маленьким детям то что надо. Множество всяких рыб - сидишь, как в аквариуме. На пляже Sea Club также есть понтон длиной 100-150 метров. Вывешивают красный, желтый или зеленый флаг в зависимости от состояния моря. Утром всегда красный, после обеда - желтый - можно купаться, зеленого за 2 недели ни разу не было. Ходили туда пару раз, но там как-то тревожно, сильное течение и очень много народу, не расслабишься - смотришь на рыб и все время контролируешь, чтобы не отнесло и никто не ударил ногой по лицу. Лежаков хватает всем, но у моря в Sea Club лежаки на первой линии нужно занимать до 7 утра. В конце июля заехало очень много арабов. В бассейне стали плавать хлеб и стаканчики, на берегу у моря памперс валялся, везде мусор, вечером мухи, арабские дети дерутся, взрослые орут - циганский табор короче какой-то. Качество отдыха резко упало. Не понравилось, что у лежаков нет мусорных корзин, все ставят стаканчики на стол и их сдувает сильный ветер, поэтому они везде по пляжу разбросаны. Есть общие 4 мусорные корзины - типа европейский recycling - бумага отдельно, пластик отдельно и т.д. Советский и арабский люд не приучен к этому - во всех баках микс. Как и рестораны - полная профанация, только для имиджа. Сервис. Уборка в номерах поверхностная, в основном лебеди ради чаевых. Работники, ухаживающие за территорией, очень стараются, работают в любое время суток, все время что-то подстригают, ровняют, поливают, мух дымарят. В ресторанах официанты приносят напитки, работают достаточно быстро, если конечно мало народу. Среди них есть вполне нормальные ребята, с которыми можно поговорить не только о еде. Особенно хочется отметить Мустафу в отеле Sea Life. Среди официантов есть и такие, кто пытается шутить, но не все шутки понятны туристам. В Sea Club девочка несла тарелку с пирожными, официант преградил ей путь, взял с тарелки пирожное, откусил и положил обратно в тарелку. Без комментариев. Был скандал. В Sea Gardens у англичанки украли полотенце и на ресепшене довели ее до слез, угрожая штрафами. У меня Бич Бой украл очки или почти украл. Подхожу к своему лежаку на пляже у моря (ходил в бассейн), нет очков, случайно увидел их в руках у Бич Боя. Подхожу спрашиваю зачем взял, а он мне объясняет, что взял их вон там и указывает на другой лежак... :-(( Бассейн и территорию у бассейна начинают чистить после 8 часов утра, когда отдыхающие уже начинают загорать и купаться в бассейне. Плаваешь мимо шлангов. До 8 часов уборщики ходят без дела. Об этом уже писалось ранее в отзывах, но у отеля стандартные отмазки: "Спасибо, за ваш отзыв, мы делаем все, чтобы туристам отдыхалось комфортнее..." Полотенца выдают около бассейна примерно в 8 часов утра взамен карты, которую выдают на ресепшене при заезде, а сдать полотенце назад можно только вечером и только до 6 часов. Если вы хотите побыть на пляже до самого заката (самое приятное время 17.30 -18.30), то полотенце уже не сдашь, а утром его уже не возьмут. Днем сдать нельзя, а вдруг вы придете за сухим и чистым после обеда? На всех не напасешься - вот вам и 5 звезд. Гид. Отельный гид Абду от Coral Travel - высокомерный негодяй. Всем своим видом показывает, что мы тут для него, а не он для нас. Вышеупомянутый ажиотаж вокруг документов нужен был только для того, чтобы привязать нас (туристов) к себе, чтобы мы пришли на встречу и выслушали его лекцию про экскурсии, которые он безбожно впаривает. Назначил встречу в Sea Club, хотя мы живем в Sea Life. Пришли по жаре в Sea Club (15 мин ходьбы по длинному пути, короткого еще не знали), а он сообщает, что встреча будет в Sea Life. Опять по жаре пришлось идти обратно в наш Sea Life. Потеряли пол дня на хождения и его лекцию, потом снова нужно было идти в Sea Club сдавать ему ваучеры, на которых он якобы должен поставить печать. Еще потеряли полтора часа, просидев в очереди. Вечером или на следующий день нужно было придти и забрать ваучер с печатью, но мы уже не пошли. Очень домогался, почему я не хочу ехать на экскурсии. Я сказал, что очень хочу, но даже, если и поеду, то не через него (Coral Travel). К тому же прямо в глаза сообщил ему, что оставлю на трипэдвайзере и топхотелс негативные отзывы о нем. Экскурсии. Куда когда и через какую турфирму ехать на экскурсии дело, конечно, ваше. Предлагаются поездки на острова (дайвинг и снорклинг), сафари на квадрациклах, Израиль (для россиян без виз) и многое другое. Через гида, например, в Израиль на два дня стоит 210 долл/чел, но только сегодня и только сейчас аттракцион невиданной щедрости - скидка 10 долл./чел. Каждое утро бесплатно возят в город с 10 утра до 12 (запись за 1 день на ресепшн). В первой попавшейся турфирме на углу, рядом с магазином мобильной связи купили экскурсию в Израиль без скидок за 125 долл/чел. Египетская страховка включена в стоимость. Страховку, купленную вместе с путевкой в Москве, тоже никто не отменял. Она тоже работает, несмотря на враньё гидов. Теперь самое главное! Каково же было наше удивление, когда в автобусе на экскурсию в Израиль мы увидели наших туристов из соседнего Sea Club, купивших путевки у гида. Все ехали в одном автобусе - и те, кто купил за 200 у гида, и те, кто купил за 160 на пляже, мы за 125, и даже те, кто купил за 110 еще где-то. Интернет. Он как бы есть в лобби баре у главного ресторана бесплатно, подключается быстро, но страниц не открывает, приложния не подключает. Короче не тянет. Только один раз удалось реально подключиться и то на 5 мин, но это было в 6 утра, когда никого не было вокруг. Шоппинг. В 1-й же день записались на автобус (в 10.00 туда - в 12.00 обратно) в Naama Bay. Ездили, чтобы купить маски (4$) с тапками (4$) и экскурсию в Израиль. Там тоже в магазинах везде разводилово. Слабаки оставляют все деньги. За маски и кораллки нет смысла переплачивать - одноразовые. Заключение. Как было в самом начале сказано, отель - неплохой, но выдающегося в нем ничего нет. Только территория заслуживает оценки 5. В остальном, как и везде в Египте, разбавленные напитки, юппи, мало фруктов, мелкое воровство, и т.д. Если бы я знал, что приедет 400 арабов из Саудовской Аравии, не за что не поехал бы в этот отель. В фирменной одежде, с деньгами, видимо есть возможность получать образование, а культурный уровень таков, что далеко от нашего люда не ушли. Кстати наши (я всех считаю нашими) - это украинцы 80%, русские 15%, белорусы 5% - вполне приличная публика, вели себя адекватно, бы**ла не было. Некоторые украинцы, рядом лежавшие на лежаках, услышав от нас русскую речь, вставали и уходили, но таких единицы. Большинство и украинцев и белорусов нормально общаются, как будто как и 23 года назад живем в одной стране. Итог: если цена до 60 000 за 14 ночей на двоих, то моя оценка отелю 4.2, по цене, которую я заплатил - оценка отелю - примерно 3.6.