Ignat63, 25 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле SEA LIFE 4*

25 сентября 2015
-0,4

Решили съездить отдохнуть большой компанией (10 человек) в середине сентября 2015, отель выбирали по соотношению цены и качества, смотрели на рейтинги и на отзывы в результате выбрали Sea Life Resort от Sea Group. Тут наши кошмары и начались. Из Плюсов + Большая территория 3 отеля вместе, можно ходить в любой бассейн и любую столовую для приема пищи. + Большое количество баров с напитками по территории. + Ухоженная территория, трава, деревья пострижены, мусора на территории нет. + Хорошие аниматоры. + Нормальные телевизоры в номерах, и 4 русско язычных канала. + Бесплатная вода в бутылочках береться на любом баре в любом количестве. Из минусов - 1) Еда - судя по отзывам еда там должна была быть приличной, на деле оказалась сущим кошмаром. Во первых все постоянно травились, то ли едой то ли без алкогольными напитками. Питались всегда в основном в столовой Sea Clab так как выбор там был больше. Сопровождались отравления сильными спазмами желудка, поносом, рвотой, температурой. Из 10 человек в нашей компании переболели 9, больше всех страдали не пьющие люди у них были более сильные симптомы, из общения с другими отдыхающими мы выявили что травятся там все. Качество еды - среднее, разнообразие есть, но на вкус все одинаково без вкусное. Радовала только выпечка, она была вкусной и съедобной, мясо почти всегда было в двух видах гриль и гуляш, качество мяса было средним. Напитки все отдают соленой водой, кока кола на вкус такая как будто насыпали в газированную воду морской соли, налили концентрата и охладили. Пиво на вкус как вода, слегка отдает морской солью и имеет не больше 2х градусов алкоголя. Фрукты все зеленые не вкусные. Если для вас важна еда, сразу забываем про этот Отель! - 2) Отвратительный персонал, уборка номера включает в себя замену полотенец и опустошение ведра для мусора, иногда замену постельного белья. Полы не моют гели с шампунями, чай итд класть забывают. Оставление чаевых на ситуацию не как не влияет. Хотя знаю случаи когда знакомым отдыхающим в Sea Clab за чаевые выкладывали что то из полотенец и посыпали лепестками роз. 50% персонала грубые и высокомерные. Бармен на центральном баре возле реcепшена Sea Life постоянно предлагал разбить стекло игрового автомата с мобильными гаджетами, для того что бы мы выкрали его содержимое (5ый айфон, 5ый самсунг гелекси, айпад мини и какой то фото аппарат) и занесли ему 200 баксов. Сам он выкрасть не мог, так как в номере у него найдут, по этому просил денег и предлагал совершить кражу. - 3) Отдельно хочется отметить отсутствие пунктуальности у персонала. При заселении в номер, на полу ванной комнаты была обнаружена огромная лужа, размером с ванную комнату. Носильщик чемоданов позвонил на ресепшен, и сказал что через 5 минут придет человек и все устранит, по про шествию 30 минут я звонил на ресепшен и спрашивал где их человек. Далее я это проделывал ещё около 5 раз с переодичностью в 10 минут. Каждый раз слышал что он через 5 минут будет, и искреннее удивление - что он ещё до вас не дошел?! В результате через полтора часа пришел человек, полотенцем для ног распологавшимся в нашей ванной комнате, вытер пол и диагностировал все исправно. Во время ожидания уборщика у нас сломался кондиционер, с мастером повторилась та же история, прождав его 40 минут из 5 обещанных, мы ушли отмечать наш прилет, так и не дождавшись его. Вернувшись в номер около двух ночи, я снова позвонил на ресепшен и вызвал мастера по кондиционерам, на этот раз он явился через 40 минут из 10 обещанных, поменяв фильтры в кондиционере он исправил поломку. Проснувшись с утра мы обнаружили такую же огромную лужу в ванной. Изучив ванную комнату самостоятельно удалось найти довольно таки большую течь в месте соединения шланга на подачу холодной воды и сливного бочка унитаза. Снова был вызван мастер, на этот раз он пришел в рекордные 30 минут из 5 обещанных, произвел замену патрубка и благополучно нас покинул, попросив меня позвонить на ресепшен и вызвать уборку что бы вытерли воду с пола. Вызвав уборщика в 9.30 утра он явился только в 2 дня для плановой уборки помещения. Через 4 случилась ещё одна история с номером. Проснувшись с утра и встав с кровати, мы окунулись в маленькое озеро в которое за ночь превратился наш номер, вода была просто везде, слава багу на полу у нас ничего кроме обуви не лежало. Оказалось что внутри унитаза отвалился клапан который перекрывает подачу воды, вода бесперебойно наливалась в полный бочек всю ночь, благополучно вытекая на пол. Перекрыв вентиль с холодной водой я позвонил на ресепшен и стал ждать местного сантехника. Через 30 минут прибыл мужчина, все устранил, много извинялся, и сам позвонил на ресепшен и вызвал уборщика. Уборщик до плановой уборки так и не появился, сантехник за техничную работу и вежливое отношение получил чаевые. - 4) Полное отсутствие интернета, интернет в номер стоит 50 баксов на момент нашей поездки это 3500р, это 15 гигабайт трафика. На ресепшене есть как бы бесплатный вайфай, но это как бы, потому что вай фай есть даже 2 точки доступа, а интернета нет. Пробовали весь отдых, все 9 дней, наилучшим достижением было то что супруге удалось выложить одно фото в инстаграмм. Мне же не удалось даже на электронную почту зайти. - 5) Насекомые. Первые 4 дня все было нормально, постоянно видел как морят насякомых на территории отеля, морили с двух устройств одно как понял распрыскивали от тараканов ( по запаху точно мор от тараканов) Второе распыляли из дым машины, на сколько я понимаю от комаров и мух. В общем не знаю что произашло, но возле бассеина Sea life и Sea clab днем или вечером полежать было нельзя, на тело постоянно садились какие то мухи, беззаботное валяние на шезлонге превращалось в войну с летающими тварями. После захода солнца активизировались новые летающие твари, постоянно кусающие и оставляющие чешущиеся укусы, сравни комариным только большего диаметра и проходящим за сутки. -5) Понтон. Поплавать в море можно только спустившись с понтона, понтон на 3 отеля один, имеет 2 лестницы в воду, я думаю не надо объяснять что там творилась, особенно когда были волны. - 6) Рестораны. На территории отеля есть несколько ресторанов с разной кухней. Мы были в трех В Рыбном, Японском и ( по моему) в Пакистанском. В этих ресторанах нет меню, еду приносят по программе, например в рыбном и японском нас кормили одним и тем же, 2 креветке на гриле, + тушка кальмара на гриле и кусок рыбы на гриле. Все без вкусное, просто взяли сырое и при нас красиво пожарили, без специй, соли итд. В пакистанском были блюда на гриле которые мы так же могли поесть в столовой. Хотите испортить себе отдых этот отель ждет вас.