Alexander K, 18 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле SEA LIFE 4*

18 декабря 2013
1,0

В этом декабре свой последний, третий кусочек отпуска я провел в Си Лайфе с женой. В прошлом году мы были в Си Клабе той же компанией + друзья (молодая пара). Еще в тот раз я проникся особенностю отеля в части общей инфраструктуры и ресторанов, так что в этот раз просто решил не тратить лишнего при том же качестве отдыха, выбрав 4* Sea Life вместо 5* Sea Club. Вообще изначально хотели в Sea Garden, т. к. прогуляться до моря проблем не составит, а "синих русских" там меньше всего + было подозрение, что должно было быть дешевле. Но на деле, в гардене оказалось дороже чем в Клабе и Лайфе, видимо такой имущесвтенный ценз, защищающий интуристов, которые там в основном обитают, от соотечественников :) Заселение Т. к. я отдыхаю тут второй раз, во мне признали лояльного клиента и дали (по заверениям) лучший номер, прямо у бассейна. Отличий от 5-звездочного прошлогоднего клабовского номера в том, что не было биде, хотя сам номер показался более свежим. С выселением у нас проблем не было, хотя рядом наблюдал картину - русская барышня из столицы с матюгами расплачивалась за якобы какие-то поврежения в номере (что-то около 100$), громко истерила и изводила всех вокруг, опаздывая на свой трансфер. Когда вежливые парни на ресепшене, выслушав ее поток, все-таки смогли донести до нее мысль о том, что из 100$, что она задолжала отелю, непосредственно за повреждения только 8$ (разбитое что-то), а остальные деньги - за допобслуживание в номере, она даже не сочла нужным извинится. Еще раз подчеркну, персонал был предельно вежлив. Мне почему-то за границей всегда везет до таких вот соотечественников, будь они неладны. Я понимаю, что именно на фоне таких "кадров" и складываются косые взгляды официантов и барменов в нашу сторону. Конечно, этот барьер недоразумения всегда легко преодолевался, достаточно просто немного пообщаться с обслуживающим персоналом - улыбнуться, поздороваться, узнать как дела - и все, вуаля, ты перестаешь ассоциироваться с теми, с кем самим не хочется ассоциироваться. В ресторане Си Клаба так вообще нас один официант вспомнил с прошлого года, я аж удивился. Сколько через него людей в год проходит - несколько тысяч? Пообщались с ним, как с добрым знакомым, обменялись новостями за год. Уборкой номера за неделю нашего отдыха воспользовались только раз. Если честно, не любим с супругой, когда в ареал нашего хоть и временного обитания, кто-то ненавязчиво, пусть и с благими намерениями, но вторгается. Про единственную уборку в этот ничего плохого сказать не могу - убрались и убрались. Пыль я с микрометром не сравнивал в состояниях "до" и "после", полы везде вроде протерли, белье постельное поменяли и все полотенца (хотя они все висели на вешалках, т. е. по законам жанра могли и не менять). Ну и цветами кровать украсили, они это постоянно делают. В прошлом году, для справки, жена выкинула в корзину для мусора какую-то бижутерию дешевую, которая в сумке завалялась, так ребята, убирающие номер, еще нас потом отдельно отловили и вернули все - мол не случайно ли в мусорном ведре это оказалось? Шампуни, гели мочалки и прочая одноразовая мелочевка у нас были новые, жена к этому трепетно относится, но пользовались все-равно своими (у жены все средства ухода свои и других она не признает, т.к. аллергия). Я пару раз для теста помылся их шампунем - ну шампунь и шампунь. Питание. Курица - в изобилии, рыба - регулярно. Мясо представлено говяжьей колбасой (оч вкусной), паштетами и сосисками (на любителя) и собственно говядиной. Бывали вечера, когда говядину жарили наподобие тонких отбивных - очень вкусно, целые очереди выстраивались, в остальное время - тушеная, тушеная с овощами - достаточно вкусно. Овощи и фрукты - супер, гарниры - замечательно, овощные салаты - имхо чуть своеобразно. Нет, салаты есть и они в изобилии, но 70% из них по-мне одинаковые и почти все со сладким перцем, который я субъективно не люблю. А да, еще сладкое - тоже на 5 баллов. Завтраки - отдельное меню, превосходно. Есть и каши и блины и сухие завтраки и йогурты и яйца (омлеты, глазуньи, вареные). Ужины в каждом ресторане своя тематика, каждый день новая. Это значит что где-то 30% блюд будут посвящены теме вечера (напр. дальне-восточная кухня, американская кухня, французская кухня, рыбный вечер, ливанская и т. д. всего более 10). Еда для меня любимая тема, признаюсь. Я в ней с одной стороны неприхотлив (до разнообразия), с другой привередлив (до качества). Так что, поразмыслив, ресторанам я ставлю большую 5, с крохотным минусом. Минус лишь только потому, что я бывал в европейских гостиницах, где кормили лучше, но надо признать конечно, что не было такого разнообразия блюд. Так что если рассматривать это не как hotel, а как resort, то думаю это честное 5. Разницы между ресторанами я не заметил, супруга почему-то считала, что в Гардене вкуснее :) Я думаю еда в них идет из одной кухни. Единственно что, Гарденовский ресторан самый маленький, стало быть вариантов выбора там обычно было меньше всего. Хотя, надо признать, что незначительные различия все-же есть - на том же тематическом итальянском вечере в Гардене было жаркое (хотя оно мало имеет отношение к итальянской кухне) , а когда тот же итальянский вечер дошел до СиКлаба жаркого там не было :) Рестораны a la carte - нам удалось во второй день записаться во все до конца недели, считаю повезло. Субъективно, в прошлом году японский был чуть веселее, но безусловно хороши все, если сделать правильный выбор. А он такой: ливанский - мясо, рыбный на берегу - рыба, японский - кальмары, креветки. Искренне не понимал людей, записывающихся в рыбный ресторан и заказывающих там курицу :) Вспоминая рестораны, не могу не затронуть мою больную тему соотечественников. Тех, которые не только из России но и из стран ex-USSR. Мне стыдно было смотреть на отдельные редкие но оттого сильно контрастирующие рожи, которые опухая от жадности и вседозволенности (принцип "Фигли, я заплатил, у меня все - включено") накладывали себе в тарелки горы, а потом добрая часть этого уходила в канализацию. Я бы хотел таких телепортировать в блокадный Ленинград. Еще сильно доставали беспризорные дети, которые играли с едой, лазили голыми руками в тележки с салатами, фруктами. Египтяне очень любят детей и никогда не сделают им замечания. Вместо этого они постараются переключить внимание ребенка так, чтобы он перестал шалить и по возможности вернуть его под присмотр родителя. Отдыхающим расслабленным родителям и их одуревающим детям сильно повезло, что в ресторанах заправляли египтяне а не я, т.к. без подзатыльников они бы у меня не ушли. Но это мои тараканы скорее, чем какая-либо претензия к отелю. По остальным пунктам читайте отзыв makarov-artur из СПб - мои впечатления с ним схожи. Резюме: не смотря на мое брюзжание про то, что отдельные соотечественники могут испортить все, отель замечательный. Поедем туда и третий раз. Есть подозрение, что это лучший отель среди соседей по рифу. Проверять, так ли это, методом проб и ошибок на своем отпуске - не тянет. Мне нужен был спокойный отдых, чтение на свежем воздухе, снорклинг и вкусная еда по расписанию, жене - вместо снорклинга загар. Даже в середине декабря мы превосходно тут отдохнули.