Отзыв об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

15 ноября 2013
-0,1

В первую очередь хочу обратить внимание сотрудников Пегаса и представителей отеля!!! Я третий раз в ехала в Дессоле. Первый раз случайно (Dessole Nesco Joyous), два - осознанных (Dessole Nesco Waves и Dessole (AA) Grand Oasis). Выбирала между Роджаной и АА. Хотелось спокойствия, поэтому АА. Отдыхала с 26.10. до 02.11.2013 г. Минусы (подробно): 1. Сеть Dessole. Кстати, мною горячо любимая и всем рекомендуемая. Теперь буду осторожнее. Я ехала в этот отель как в сеть Дессоле со всеми вытекающими, т.е. золотой браслет, приветственные вино и фрукты и выезд поздний, с учетом свободных номеров. Не дождалась :( Ни первого, ни второго, ни третьего. По факту приезда выяснилось, что отель еще под Дессоле не перешел (несмотря на то, что у нас в договорах и ваучерах и прочем именно Дессоле Гранд Оазис значился). Неприятно. Очень. Особенно то, что потом данные браслеты все же я на гостях увидела, но меня так и не позвали поменять с красного на золотистый. Фруктов и вина, несмотря на ежедневное напоминание Саше (отельный гид) я так и не дождалась. Про комнату я уже и не упоминала. Все это не критично, но неприятно. 2. Заселение. По приезду вещи всех гостей сложили на тележку, нам вручили номера и оставили ждать. Приехали мы в 8 вечера. Как выяснилось, что ждали мы, пока всех оформят и потом всей дружной толпой пойдут гулять по отелю, а он ой какой не маленький. Т.е. ожидание растянулось на полчаса на ресепшене. Зачем - непонятно. Я бы сама уже дошла, расположилась и ушла на ужин. Пока я решала вопрос со сменой номера (об этом ниже) мои вещи привезли, бросили (!!!) под дверь. Это вообще нормально бросать вещи без хозяина под номер??? 3. Номер. У меня был оплачен Pool View, т.е. с видом на бассейн. Что было прописано черным по белому в документах. Оформляли меня первую, я еще раз это подчеркнула сотрудникам об этом. Мне дали номер 1141. Хорошо, что мой опыт мне подсказал, что надо это проверить. В итоге это оказался первый этаж, с видом на противоположную стену. Пришла на ресепшен, сказала. Сотрудник, что меня заселял фыркнул, мол нет номеров и ничего не знаю, отельный гид Саша, вместо защиты туриста начала на меня "нападать" мол ничего не знаю, спрашивайте со того, кто вам бронировал. Хотя половину из заезжающих поселили именно в номера с видом на бассейн или на море, хотя у них были стандарты. После того, как я сказала, что прям сейчас напишу письмо в Пегас, началось шевеление. Обещали в 10 утра сменить мне номер, мол будьте готовы с вещами переезжать. На этом порешили. Все это на повышенных тонах и огрызаниях со стороны сотрудников на ресепшене. В 10 утра, вместо того, чтобы купаться и загорать я пришла на ресепшн, с удивлением увидела сменившихся сотрудников, новые меня радостно искренне приветствовали и явно старались помочь мне. Но все так же выяснилось что номеров нет и мне надо прийти к 12-ти. Ок, я пришла к 12. Надо сказать, что от пляжа до ресепшена метров 800 в горочку, что при +35, солнце в зените, не является прекрасной прогулкой. В 12 мне сказали, что номера появились (странно, а раньше они об этом не знали???), но заселят меня в 14-00, по международным стандартам. Хорошо, что хоть это было после обеда и мне в два дня дали на выбор несколько номеров. Остановилась на номере 1111. :))) Со своей терассой. Но сутки, что у меня отобрали сотрудники и нервы, потраченые на то, чтобы получить, то за что было оплачено, смазали первые пару дней. 4. Развлечения. В описаниях отеля НЕТ дискотеки, я ехала отдыхать в тишине, но нет, самодеятельность у бассейна около бара до 11 вечера напрягала. Если бы я об этом знала, я бы не стала брать номер с видом на бассейн. Дискотек в Шарме хватает, и из отеля аниматоры возят организованно, зачем эта самодеятельность? Теперь из нейтрального: 1. Питание. Сначала мне оно показалось скудным, по сравнению с питанием в Nesco, но потом понаблюдав, я поняла, что если они сделают такое же разнообразие, то очереди в столовой растянутся на часы, народу при полной загрузке около 400-т человек. На третий день пообвыклась и стало все нормально. Не голодала, при включении фантазии вполне себе сооружала всякие вкусняхи. Выпечка как обычна - вкусняхи! :))) 2. Лежаки и полотенца. Да, есть потрепанные и лежаки и полотенца. Но если прийти с утра, а не часов в 12, то вполне можно и выбрать новое полотенце и нормальный лежак. Я вообще с третьего дня полотенце не сдавала, раз уж мне досталось новое, спокойно сушилось в номере и в день отъезда я его сдала. Вопросов не возникло. 3. Аниматоры. Да, стараются ребятки, видно, чувствуется, но недорабатывают. Далеко им до Рамзи, Нико и Асифа, что были в Неско, там жгли, а тут просто мимо прошло. 4. Отельный гид. Поменяйте гида, которая Саша. Мало того, что барышня на утренней встрече такую ахинею несла, что я через 5 минут не выдержала и ушла (хотя я стараюсь быть нейтральной и по-честному ходить на эти сборы), и никакого желания в помощи туристам не было заметно, только лишь продать туры. Мне все равно, а вот тех, кто первый раз - жалко искренне. 5. Рестораны (итальянский, восточный, рыбный). В них можно сходить по одному разу на ужин. Удалось побывать только в рыбном, и то с трудом записались. Рассчитаны на малое количество человек, запись с 10-ти утра. Т.е. тут странный выбор - или бежать с пляжа к 10-ти утра (позже уже не запишешься, я так и не поняла - когда народ успевал, если в 10-10 уже не было мест, а передо мной никого не наблюдалось у Ирины), или ждать до 10-ти где-то в районе бассейна. Странная система. Неужели нельзя ввести запись с 6-ти до 7-ми вечера за сутки до ужина в ресторане? 6. Наблюдатель/спасатель на пляже. На понтоне часов до 11 не наблюдалось "смотрителя" от отеля, который бы "дал по шее" неразумным русским, что кормят рыб. Если нет у людей мозгов, то они понимают только розги. Но кидать в воду яйца, чтобы с глубины поднималась рыба-"наполеон", впечатляющих размеров... Зачем? За этой рыбиной может же что-то побольше прийти с глубин... 7. Полотенца на пляже. После обеда взять почти нереально, их просто нет. Не хватает. Я один раз на это наткнулась, потом сообразила как этого избегать. Плюсы и позитивы!!! 1. Территория отеля. Большая, зеленая, ухоженная. Погулять и сфотографироваться - прям душа радуется :) Кайфово!!! 2. Номерной фонд. Номера большие, чистенькие, может где местами что-то и шелушится и отваливается, но я даже не заморачивалась, атмосфера приятная :) 3. Ребята-сотрудники. Все улыбаются, ощущение даже, что искренне. :))) Прям приятно, хотя ожидала, как обычно, вымогательство за свою улыбчивость. За это огромный плюс и чистая 5!!! Все стараются помочь, причем не раболепно, а искренне, как своим личным гостям! В номере всегда идеально чисто, всякие веселые фигурки, цветы... :) Прям душка у меня был горничный :) 4. Пляж. Желающие загорали на песочном входе в море. Понтон хоть и один, но его хватало. Коралл у отеля очень даже. Достаточно живой и разнообразный, особенно если уплыть в сторону Four Seasons или за Роджану :) Каскадный пляж позволяет всем отдыхающим загорать с видом на море, а не на спины впередилежащих :))) 5. Бассейны. Отличные. И подогреваемый, и холодный, что после обеда давало чудесный выбор места купания. 6. Бары. Сотрудники молодцы - и приносят, когда ты сидишь за столиками, и вовремя убирают, улыбчивые, аккуратные. Сильно не вымогают чаевые, но если дал 1$, то они готовы реагировать на каждое движение головы. 7. Ресторан рыбный (только в него удалось попасть). Здорово придумано :) Особенно горячее, прям вкусно :) И вид ночной отличный, под белое вино и кальмаров здорово идет :))) Рекомендация - не ешьте спагетти, иначе горячее не осилите. 8. Питание. Голодными не останетесь, завтрак с 7-00 до 10-30 (!!!). В 12 около бара у бассейна раздают гамбургеры и картошку плюс овощи, с 13-00 на пляже кормят (правда я там только раз после обеда была). Так что... :) 9. Расположение отеля в Шарме. Отличное: через один отель Сохо, т.е. пешком вышел - через 5 минут ты там, куда люди отдельно ездят, да от аэропорта рядышком, не надо колесить по всему Шарму. И вот с чем хотела бы обратиться к читающим отзывы: Попросите родню, что едут в Египет по первому разу - пусть не таскают со столовой в сумках яйца и другую снедь, и соки химические в пластиковых бутылках по 0.5, реально стыдно перед местными и европейцами, арабачи, что останавливаются в этом отеле. Дикость какая-то... Резюмирую - если Вам нужен спокойный отдых с хорошим пляжем и вы не ждете от 4* обслуживания 5*, то вам сюда. Если Вам нужна тишина и вид - это нижние корпуса, те, что 5\6\7-ми тысячная нумерация. Если вам все равно на вид - то можно первый и второй корпус, если вид на бассейн - то надо быть готовым к шуму анимации и самодеятельной дискотеки. В общем целом отель и прочее - на Ура, но вот первые сутки и невыполнение своих обязательств сетью Дессоле, в которую я ехала, испортили общий отзыв и оценки однозначно. Первые сутки: размещение - 1. Питание: 5-. Сервис - 1. А вот потом - все исправилось на твердые 5. Поеду ли я в этот отель снова? Не знаю... Если будут отзывы по вышеозначенным пунктам позитивные, то поеду. Готова ответить на все вопросы.