Отзыв об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

22 декабря 2013
0,6

Отдыхала с семьей и друзьями с 13 по 21 декабря, хотя должны были прибыть 11 декабря. Началось все не очень хорошо. По погодным условиям несколько раз отменяли рейс из Волгограда и в конечном итоге вместо 11 декабря мы добрались в отель около 2 часов ночи уже 13 декабря. В отель уже приехали наши друзья и их заселили в корпус B на второй этаж. Заселили нас сразу. Хотя наши друзья нас ждали и на ресепшн постоянно спрашивали о наc, и просили о заселении рядом, нас изначально поселили в корпус А в самом конце корпуса на первом этаже в комнату 1142, как я говорила - три дня лесом идти до ресепшн)))). Тут же нас направили на ночной суп (которого кстати не было), но была какая-то колбаска, сыр и огурцы. Правда сотрудники в ресторане быстро помогли сориентироваться, где взять еду и что попить (отдельное спасибо за это). Номер оказался большим и просторным, ванная комната тоже. Правда в том, что ночью мешал спать комар. Минус в том, что балкона на первом этаже как такового нет, с него можно просто выйти и пойти к бассейну или куда вздумается. Нам эта перспектива не очень приглянулась. На следующий день, когда узнали о месте расположения друзей, пошли просить переселения в их корпус. там было уютнее и теплее, так как в первом корпусе открыты все двери на всех этажах и гуляет сквозняк. Без особой охоты нас попросили подождать до 14:00. Мы подошли в указанное время и нам дали ключи от номера 2333 во втором корпусе и попросили сразу не заселяться, а только посмотреть. Номер нам очень понравился и мы сообщили на ресепшн, что готовы переехать. Тут же сдали ключи от 1142 и ничего не доплачивая, въехали в 2333. Хоть номер располагался на третьем этаже, но нас все устраивало. фото номера 2333 приложу. Хоть мы попали в циклон и первые пару дней не купались вообще, но все это нам скрашивало хорошее отношение обслуживающего персонала. Очень отзывчивые официанты в ресторане. Особенно понравилось обслуживание официанта, к сожалению не запомнила его имени, но он там такой один, полненький, маленького роста, но очень вежливый (ему тоже огромная благодарность). Так вот, когда он обслуживал нас в итальянском ресторане, все проходило быстро и на позитиве. Кстати, еда в итальянском ресторане нам тоже очень понравилась, в особенности пицца. В рыбном ресторане также все было очень вкусно. Мне особенно понравился супчик из морепродуктов. В восточный ресторан мы так и не попали (не успевали записываться), так как в это время наступили теплые дни и мы загарали на пляже, и наслаждались прекрасным видом рифов и их обитателей. Что касается уборщиков, удивило то, что даже они знали некоторые слова по-русски и при встрече всегда приветствовали на нашем родном языке. Теперь расскажу совсем кратко о бассейне: в нем мне не удалось искупаться, так как он был холодный, хоть и типа "подогреваемый". В море вода была теплее. Лежаки у бассейна были лучше и новые, по-моему алюминиевые. На пляже они были деревянные и прямо скажу, старые и хоть в основном были целые, но механизм, который поднимает изголовник, был сломан почти во всех попадающихся мне лежаках. Матрасы были потресканные. Мы накрывали это дело полотенцами и жизнь становилась раем))) Вход в море был с пирса, очень удобный. Плавать было бесподобно. Про анимацию не скажу ничего, я их видела крайне редко и больше в столовой или у бассейна))) Но я их и не искала, мне это было не нужно. В магазин масел в отеле лучше не ходить. У нас остались одни отрицательные отзывы. Зашли посмотреть масла и сразу сказали, что только смотрим и денег с собой нет. Продавец сказал что это не проблема, показал и спросил, понравилось ли нам. Мы просто сказали, что нам понравились такие-то запахи. Мы не говорили, что собираемся их покупать. Он по собственной инициативе налил их в бутылочки и потом чуть ли не заставлял их купить. Я купила, потому что мне и правда понравился запах, а подруга была в раздумье и не стала покупать сразу. Она ушла, а я вернулась отдать ему деньги за масло. Так он мне начал высказывать в форме наезда, почему моя подруга не купила и типа так себя повела. Я стала уходить, а он мне сказал, что он еще не договорил. Ну так как за свои деньги я не собиралась что-либо выслушивать, я махнула рукой на него и просто ушла. Но осадок остался! Это минус отелю! Также мы всей компанией из 4 человек ездили в Наама бей. Нас сразу предупредил торговец, к которому нас направил водитель маршрутки, на которой мы прибыли туда из отеля. Этот торговец выписывает что-то типа визитки, по которой потом обратно возвращаться. Он же рассказал нам, что нужно перейти через дорогу и не ходить в улицу напротив, так как там пристают, а пойти в улицу за баннером черного цвета. Мы сначала не поверили и хотели пойти в улицу до баннера и пожалели сразу же, там стали приставать и мы галопом убежали на улицу за черным баннером. Там все было цивилизованно и никто не пытался за руки хватать. Также мы на такси (уже за свой счет, но от Пегаса дешевле), поехали в Олд Маркет. Таких впечатлений от местного колорита я за всю жизнь не получала. Кругом грязь, вонь и вот эти самые приставалы. У нашей попутчицы был знакомый парень-египтятин, он сопровождал нас на этом рынке и оперативно всех отшивал. По-моему, его даже веселило то, что нас принимали за его жен)))) С помощью него мы там хорошо поторговались и прикупили всякие предметы гардероба, масла, сувениры и фрукты. В общем, если не считать маленькие недоразумения в начале отдыха, то все прошло очень хорошо. Правду люди говорят, как будешь относится ко всему, такое все и будет! Приятного всем отдыха!!!