Эдуард, 3 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

3 декабря 2014
0,8

Семейная пара. Период проживания в отеле: 13-22.10.2014. Дорога аэропорт-отель по времени не более 20 минут. В отеле оказались по местному времени, около 17-00. Никто не встретил, напитков не предложили... Ощущение было такое, как будто ты в отеле проживаешь уже неделю, вышел из отеля перекурить, у центрального входа, и снова вошел... Радости к дорогому гости мною замечено не было. Та же ситуация и на ресепшене, как в супермаркете на кассе. Заселение в номер, с доставкой багажа составило 15-20 минут. Возможность замены не понравившегося номера присутствует... Номер мною был выбран осознанно (пока жена оформляла документы, я прошел по отелю, определил оптимальную точку обзора-вида из номера). Вид из комнаты №1341 - 180 градусов "seaview": от острова "Тиран", с левой стороны, до окончания бухты "Shark's Bay", с правой. №1341 - рекомендую. Рекомендую не откладывать знакомство с персоналом, убирающим Ваш номер. Как правило, только этот человек будет производить уборку, а сейф в номере все Ваши дорогие сердцу ценности не поместит. Мне повезло и в этот раз. Хотелось бы отметить (для менеджмента отеля) порядочного труженика по имени Emer, сокращенно почему-то – Med. На самом деле, могу отметить, что в первый раз бросилось в глаза желание менеджмента отеля повысить удовлетворенность гостей. Хочу дать бесплатный совет: проводите мини опросы клиентов (как устные – лично, так и письменные) в течение их отдыха а не в конце, когда повлиять на удовлетворенность не представляется возможным, и из-за какого-нибудь грубияна/лентяя Вы получите не только низкую оценку, а еще и негатив в отзывах всех тур сайтов о работе всего отеля. Кроме этого сразу можно повлиять на ситуацию и купировать инцидент, причем «на глазах» у недовольных клиентов. Поверьте, это будет более эффективным. От номеров ожидать блеска не стоить. Отель слегка «уставший...» Впрочем, номера не очень уступают "пятеркам" по соседству: "Concorde El Salam Hotel", "Royal Rojana Resort". И так заселение: 5 - 2 (за гостеприимство персонала при въезде НА РЕСЕПШЕНЕ) = 3. БОЛЬШЕ УЛЫБОК И ВНИМАНИЯ. В 19-00 – ужин, 13-00 – обед, 7-00 - завтрак. Ужин особых впечатлений не оставил. Стандартный набор блюд для Египта. Из отличий предыдущих отелей, в которых доводилось бывать, отмечу: пластиковые стаканы, отсутствие льда, скудный выбор не первой свежести зелени, а также фруктов. Столкнулись с очередями и «в одни руки – одна порция, это там где еда готовится при Вас. Рыба была всегда (в лучшем случае два вида, в основном в кляре), иногда осьминог в кляре, один раз за 11 дней крабы (не пробовал). Из мяса: говядина и птица постоянно. Многие пишут: голодными не останетесь и прекрасная выпечка. Им отвечу: на хлебе и воде тоже голодать не придется…, меняйте отели, будет, с чем сравнивать. Сразу скажу, что обед от ужина особенно не отличается. Завтрак: яйца вареные и жареные, блины, каши, сыры йогурты и колбаса «на любителя», кофе, чай, сливочное масло, молоко, можно поджарить хлеб. Кухня на пляже работает с 13-00 до 15-00, с 10-00 – напитки. На пляже есть нечего: картошка фри, макароны, что –то жарят (что, понять не смог, но иногда воняло жутко), ах да и «божественная выпечка». Мы, если не ленились, ходили в «главную» столовку. Хотелось бы отметить (для менеджмента отеля) адекватного бармена на пляже по имени Emr. Ходили в «рестораны ля карт». Есть нечего, сервис на тройку. Пиццу и восточную еду – не доели, потратили время. В рыбный ресторан не пошли, судьбу испытывать не стали. К слову, за соседним столиком пиццу ели итальянцы, но мы ушли раньше их... Вообще в этот раз, иностранцы (а это поляки, англичане, итальянцы, немцы) произвели на меня впечатление. К примеру англичане по прежнему стабильно на завтрак жарили хлеб. А вот пили в огромных количествах все поголовно на завтрак (особенно), обед и реже ужин так называемый сок, окрашенную сладкую бормотуху. Не упомянул арабов. Скажу, что их больше в процентном соотношении, уступают по количеству только русским. А вот по культуре поведения, по-моему, превосходят. За Наших в столовке иногда приходилось краснеть. Многие в отзывах пишут: много арабов, ведут себя так и сяк, купаются в одежде, дети во время еды залазят на столы и т.д. Повторюсь, из-за арабов переживать не стоит (ведут себя учтиво), а что купаются в одежде, так милые мои, мы гости на востоке и не нам судить. Персонал бара в холле, отличается. Иногда складывается ощущение, что отдыхаешь не ты, а они. Для менеджмента отеля: предлагаю проводить ротацию персонала, Оценка за еду: 5 - 2 (за пластик, ассортимент, «вторую свежесть» зелени и фруктов, пляжную кухню) = 3. За Wi-Fi – отелю минус, сигнал только в главном холле и то не везде. За весь отдых ни разу полноценно в скайпе не пообщался. Территория отеля ухожена, нареканий не вызывает, кроме пляжа… Лежаки деревянные, требуют капитального ремонта. Один или два раза на пляже не хватило места (мы за ранее места не занимали). Понтон практически всегда переполнен. Для менеджмента отеля: необходимо увеличить площадь понтона. Раза четыре на пляже красили деревянные зонты, запах краски стоял устойчивый и перебивал запах моря, шучу. Конечно, же краской воняло. Для менеджмента отеля: обновление-окраску инвентаря .пляжа необходимо оптимизировать, производить с 17-00, когда отдыхающих практически нет. Развлечений в отеле можно сказать, что нет. Своей дискотеки – нет. С 22-00 около бассейнов, «сейшн» для молодежи, организуют аниматоры. Кстати, отдыхая ранее в "Royal Rojana Resort", мы постоянно слышали из «Grand Oasis» громкую музыку, думая, что анимация как в Турции. Но мы ошиблись: громкая музыка, и в этот раз была, а аниматоров не было. Были «вялые/уставшие» пионервожатые. Хотел один раз попинать мяч (в отеле есть поле для мини футбола), так аниматоры мне объяснили, что мяч не дадут (так и не дали), по причине возможного перелетания мяча в соседний отель «Four Seasons», а в футбол играют по определенным дням, коллективно/в группе. Выезд из отеля с 12-00, на ресепшене предлагают продлить номер за 35$. Мы не продливали. Сдали багаж, пообедали, сходили на пляж, а перед отъездом около 17-00, приняли душ и переоделись в спа (спа неплохой). В целом, отель соответствует «четверке», хотя уверен, что границы между «четверкой» и «пятеркой» - не существует. В Египте найдется не мало «пятерок», уступающих «Grand Oasis». Надеюсь, что менеджмент отеля примет к сведению мои пожелания, которые помогут, как исправить некоторые несоответствия, так и повысить удовлетворенность клиентов, не увеличивая бюджет.