Виктория Хозяшева, 21 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

21 декабря 2014
0,2

Отдыхала в отеле с мамой с 6 по 14 декабря. Сразу скажу, отдыхающие в декабре как и мы брали путевки по хорошим скидкам, и, судя по всему, ожидали от отдыха большего. Итак, все по порядку… Туроператор Pegas Turistik, авиакомпания Nord Wind (самая ужасная авиакомпания: старенькие самолеты, обслуживание могло быть и лучше). У «Пегаса» же не понравился трансферный гид встречавший в аэропорту – жующая жвачку, вызывающе накрашенная девушка, с «кислым» лицом отчеканившая «добро пожаловать в Египет, отрывайте свои ваучеры». На этом минусы отдыха и наши недовольства закончились. Приехали в отель в 8 утра, оставили сумки в холле и прогулялись по огромнейшей красивейшей и очень ухоженной территории отеля. Без всяких доплат и намеков, по нашей просьбе в 9 утра дали ключи от номера, но браслеты дали только после 12 часов. Для тех кто привык платить на ресепшене за «номер у моря» – посмотрите план расположения корпусов в отеле! Вы не на Мальдивах, а потому в любом случае до моря придется ходить, и волны не будут биться о дверь вашего номера! Если номер в главном корпусе – рядом ресепшен, интернет и главный ресторан, если другие корпуса, то чуть ближе к морю, но дальше до ресторана. Номера просторные, мебель и техника не первой свежести, но все работало (за исключением пары розеток). В первый же вечер в номер позвонили сотрудники отеля и спросили все ли в порядке, все ли работает в номере нет ли проблем и как отдыхается, такое внимание конечно приятно. Питание. Кормят весь день! Между завтраком обедом и ужином еда есть в барах у бассейна и на пляже. Еда довольно разнообразная: несколько видов мяса и горячего, куча тортиков и десертов, салаты, йогурты и Египетские фрукты типа гуавы, мандаринов и фиников. Голодным не ходил никто. В ресторан в 7 вечера всегда была очередь, мы приноровились ходить к 8.30, тогда очереди уже не было и были свободные столики. Порадовал персонал. Несмотря на большое количество туристов (более 800 человек) нас знали по именам. Постоянно интересовались все ли хорошо и как нам отдыхается, все знают русский язык. По всем вопросам мы обращались к представителям нашего туроператора в отеле Анастасии и Майклу, все проблемы они решали мгновенно. Анимация просто шикарна! 8 аниматоров на отель, развлекают как могут. И зарядка, и волейбол, и йога, и вечерние шоу: с кобрами, файер шоу, мисс и мистер отель (посмеялись от души), восточные танцы, живая музыка. Не хватает только мини-дискотек по вечерам в самом отеле, хоть бы музыку включали, желающие потанцевать у бассеина бы нашлись. По вечерам возят на дискотеки в Шарм-эль-Шейх, в казино, в парк "Голливуд". Детей тоже развлекают, днем работает детский мини клуб, вечером вся малышня танцует на сцене с аниматором. Очень понравился главный аниматор Микки! мега позитивный человек! В целом отдых нам понравился! Погода в декабре замечательная! Днем до 30 градусов тепла, солнце встает в 6 утра, садится к 17 часам, после заката купаться нельзя и становится прохладно. По вечерам накидывали легкие кофточки. Один день на море был шторм (что большая редкость для Красного моря) купаться было нельзя, но столбик термометра при этом по прежнему держался на отметке в 30 градусов. Экскурсии мы покупали у Pegas Turistik, тоже очень понравилось: и цены приемлемы и качество услуг на высоте. Особую благодарность хочется выразить аниматору Mikki, который своими шутками делал наш отдых веселым. Благодаря аниматору Диме мы увидели всю красоту вечернего Шарм-эль-Шейха. Спасибо официанту Sameh’у, благодаря которому у нас всегда был «зарезервирован» столик. Огромный привет Майклу, представителю Pegas Turistik, который просто замечательный человек! Больше позитива и улыбок, господа отдыхающие, и хороший отдых вам будет обеспечен!