[Unknown authorName]1 декабря 2011: отзыв в интернете об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

1 декабря 2011
0,6

Отдыхали с друзьями, две семейные пары средних лет. Не первый раз в Шарм-Эль-Шейхе, особых претензий у нас не было, хотелось тихого спокойного отдыха. К сожалению, на момент приобретения путевок отели, где мы были раньше и нам понравилось или отели, в которые мы хотели поехать были в стопе или не было авиабилетов. Летели авиакомпанией "Колавиа". Мне при моих почти 2-х метров роста не досталось билетов у аварийного выхода при регистрации, но стюардессы пересадили уже в самолете туда, за это им огромное спасибо. Обратно мучился, хотя на регистрации вымогали деньги за первый класс, которого в этом самолете не оказалось. Естественно, не дали. Оригинально получилось, что в один ряд посадили друзей и нас, а еще соседа, тоже немаленьких размеров. У нас даже были некоторые сомнения - не треснет ли самолет по нашему ряду. Обошлось! Рейс прилетает в Шарм рано, в отеле были в 11 утра. Заселение в 14-00 (местное время). Правда нас на ресепшн заверили, что как только уберуться в освободившемся номере, нас поселят, максимум через полчаса. Ничего страшного, мы погуляли, посмотрели территорию, сходили к морю. Вернулись через час, нет номеров, еще через два часа предложили сходить пообедать, потом точно будут (к 14-00). Не проблема. После обеда дают ключи, говорят, номера супер, рядом друг с другом и служащий уже готов везти чемоданы. Мы сказали, нет, мы сначала посмотрим номера, чем вызвали бурю негодования чемоданщика и мальчиков на ресепшн. Ничего, пережили это и пошли смотреть номера. Ужас который нас посетил при первом взгляде, был неописуем. Номера на третьем этаже, сплошные лестницы, лифта нет, нам ходить неудобно. Окна одного номера выходят на какую-то подстанцию, которая весело гудела даже при закрытых окнах. Другой номер был прокурен так, что нормально дышать было уже невозможно. И номера были на приличном расстоянии друг от друга, хотя мы просили дать рядом. Пошли обратно на ресепшн. Отдаем ключи, высказываем свои претензии, просим поменять номера. Ни в какую. Даже ключи брать не хотят. Говорят, если хотите с видом на море или бассейн, это 20 долларов в сутки. Мы говорим, не надо нам вида, дайте просто тихие не прокуренные номера и рядом. Нет и все. При тихом вопросе - сколько мальчик закричал так, как будто он депутат при получении взятки и назвал те же 200 долларов. На вопрос что делать - предложили ждать гида от Мостревел, он все решит. Когда будет гид - еще через 4 часа. Хорошо, будем ждать гида, но здесь на ресепшн и ночевать будем тоже здесь, если вопрос не решиться. Где-то через полчаса совместное сверкание молний из глаз мальчиков с ресепшн и наших стало стихать, нам предложили посмотреть другие номера. На этот раз было лучше. Уже на первом этаже, два номера рядом, подальше от подстанции, хотя окна балкона и выходят на глухую стену соседнего отеля. Были и другие недостатки, но решили брать. Из недостатков обнаружили треснутую крышку унитаза (поменяли потом), неработающую ручку туалета (их техническая служба с завидным упорством пыталась отремонтировать в течение всего отдыха, не вышло), в одном номере не было настольной лампы (так и не нашлась), разломанные пластиковые стулья и грязный стол на балконе (один поменяли, когда он окончательно не выдержав русского тела, рухнул прямо на глазах у уборщика), остальное - мелочи. Уборщики сразу пришли, один главный, другой наш непосредственный, сказали все вопросы решать через них, а не на ресепшене. Потом наш Омар (так звали уборщика) выбрал правильную для себя тактику - приходить убираться после обеда, когда мы ложились немного отдохнуть. Понятно, мы вежливо отказывались, но доллар он все равно просил. Так как доллар не давали, приходить стал еще реже. В последний день, когда уезжали спросил на ресепшене, а где наш Омар, не заболел ли. Нет, сказали, все нормальной, Омар очень хороший, очень. Мостревел собрал нас в день приезда в 18-00 чтобы рассказать, как нам повезло, у них сегодня такая скидка на все экскурсии, аж в 5 долларов. При этом мы хотели попасть на тур на яхте до Рас Мохаммед, оказалось 50 долларов, но с щедрой скидкой - 45, хотя в мае, когда мы отдыхали в Савите - было 35. Отказались, предложили выделить нам бесплатный тур за наши мучения при заселения, но с широкой улыбкой были посланы ну если не в эротический тур, то где-то близко. На пляже был всего один даже не понтон а такой мостик за кораллы из ржавых труб. Надо было спускаться и подниматься где-то на 2-х метровую высоту по этим трубам. В часы пик на мостике была пробка, поэтому чтобы окунуться надо было немного подождать. Но кораллы и рыбки как всегда были на высоте. За такую флору и фауну мы простили все. Там был и огромный наполеон, который в мае мы видели на пляже в Савите, была мирная мурена, весьма приличных размеров и каждый раз новая рыбка. Спасибо Красному морю, спасибо, что не было только акул. Большой плюс для нас оказался бесплатный интернет, но не очень быстрый и устойчивый wi-fi. Странно, в номерах работал, на ресепшн - нет. На ресепшн был лобби-бар, много диванчиков, можно после обеда тихо поиграть в карты, почитать. Это тоже плюс. Большой минус - питание. Мы, конечно, люди уже не молодые и с явным избытком веса. От десятидневного голодания была бы только польза. Но организм предательски требовал пищи. А пища была весьма однообразна и просто не вкусная. Что-то жарили на улице - типа люля-кебаба, иногда мясо на гриле или рыбу. Но как-то жарили не так, как мы сами на даче на решетке или шампурах. За грилем всегда стояла очередь, выдавали по кусочку. Приходилось каждый раз показывать пальцем - еще! Правда, неудобно как-то, очередь ведь стоит. Мы люди дисциплинированные, приходили всегда к открытию, один раз задержались на час - почти все съели! А один раз выходя с ужина заметили очередь, желающих попасть в ресторан. Может в этот день наплыв был какой въезжающих или съезд доярок, не знаю. В Савите я познакомился с шеф-поваром (он оказался из Дании и стоял каждый обед и ужин, наблюдая за посетителями) и всегда подходил к нему и говорил спасибо за вкусную еду. Здесь мне очень хотелось познакомиться с их шефом, чтобы узнать, как можно так испортить простые блюда. На яхтенной прогулке познакомились с замечательной парой из Голландии. Потом в отеле с ними несколько раз встречались и неоднократно они тоже говорили, что это худший отель в Шарме, где они были. Еда им категорически не нравилась. Так что вначале решив, что только к русским отношение плохое, мы успокоились - ко всем! В день отъезда Мостревел проявил себя так же, как и за все время отдыха, то есть, никак. Приехал автобус, начали грузить чемоданы и женщины пошли в автобус, тут выяснилось, что автобусов будет два. Нашли список тех, кто должен был ехать в этом автобусе, стали выгружать чемоданы, высаживать из автобуса. Очередной бардак на десерт. В целом нас не испугали все эти проблемы, не такое видели, поэтому отдых будем считать удавшимся. Но в этот отель больше ни ногой! Впечатление такое, что из отеля хотят выжать последнее, вкладываться в ремонт и нормальный персонал - бессмысленно. Персонал это понимает, поэтому работает как в нашей поговорке - как вы нам платите, так мы и работаем. С уважением, Михаил.