[Unknown authorName]4 октября 2010: отзыв в интернете об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

4 октября 2010
0,8

Конец Тропиканы Были 23-30.10.2010 с мужем. Оператор- тезтур. Вылет из Киева. Настроение: прочтение негативных отзывов уже после покупки тура сделало свое дело… 1. Поселение. После трансфера из аэропорта сотрудник тезтура подвел к ресепшену, помог заполнить документы и поехал дальше. Нам был предложен номер и мы пошли его искать. Персонал на улице был доброжелателен и помог отыскать нужный кластер. Зайдя в номер, были обнаружены две полуторные кровати, что совершенно не входило в наши планы. Место также было не самым удачным: первый этаж – окна в сторону моря но с видом на впереди стоящий коттедж. По этой жаре в поларах и кроссовках вернулись на ресепшен. Там как раз пара прилетевшая с нами меняла с номер с доплатой на вид на море, и предложили нам посмотреть их номер, персонал уже бежал нас провожать с воплями « только посмотреть». Номер нас не удивил старой мебелью (отзывы были прочтены не раз). Номер на первом этаж в главном корпусе с видом на бассейн и выходом с балкона на него же ( что мы оценили позже). То ли из-за жары то ли из за лени, мы решили не продолжать поиски. 2. Персонал. Контингент. Персонал по большей части ( %80) понимает на русском, знает цифры и необходимые слова для общения с туристом. Контингент: 50% славяне : русские, украинцы, белорусы, болгары, чехи, поляки. Остальные – арабы ( видно отель популярен и среди своих, так как их было достаточно много и практически все с 2-3 детьми). 3. Номер. Номер небольшой (2099). Номера с двумя кроватями несколько больше(1145), ну это и логично. Ванная комната: В номере с двухспальной кроватью : ванна, унитаз, мраморная столешница с раковиной и большим зеркалом. В отзывах не раз видела высказывания про платный фен или его отсутствие – у нас фен был. И в номере наших друзей тоже, бесплатный. Так что no comments, у каждого своя правда. Недостаток ванной – небольшая, при занятом унитазе, протискиваться к зеркалу неудобно. Кафель не новый, была одна видимая трещина, но более я на это внимание не обращала, к тому же в других номерах такого не видела. В номере с двумя кроватями : ванна, унитаз, биде. Комната: набор мебели стандартный для любого отеля в том числе и на родине: кровать ( кровати), прикроватные тумбочки, письменный стол, два кресла и журнальный столик, мини-холодильник, телевизор ( трубка). Есть русский канал, но этим не увлекались. Шкаф, на одной из полок - сейф. Многие пишут, что сейф часто не работал. Мы заехав в номер сразу проверили- все было исправно. Однако проблема, действительно, существует, так как из 4 комнат нашего заезда у двух пар были проблемы с сейфом ( сим-сим закрылся и никак не хотел открываться), позже проблема была решена и у тех и у тех вызовом соотв. мальчика, который все открыл. Ковры в комнате весьма не молоды. Терасса/балкон: у нас была терасса, у 2-3 этажей – балкон с пластиковым белым столом и двумя стульями. 4. Расположение. Территория. Место расположения отеля шикарное – Shark’s bay. И это во многом и стало причиной положительного впечатления об отдыхе. Отель расположен среди известных пятерок, слева Rojana, справа Four seasons, Sunrise, Savoy, Concord, Hilnon. Благодаря столь солидному соседству за 4 года в пяти минутах ходьбы возник развлекательный райончик SOHO square ( сувенирные магазины, кафешки, пара супермаркетов, duty-free, фонтан-шоу по расписанию, cultirama-ледовый каток). Территория Cохо обильно украшена новенькими скульптурами и фигурками детей, животных, музыкантов и т.д.). Все новенькое. Территория отеля: на сайте оператора описано как большая зеленая. Но про большую не соглашусь в корне. И будучи там обошли отель довольно быстро и на гугле Earth в сравнении не только с соседями, но и с отелями в нааме, набке территория невелика. Однако устроено все логично, заблудиться невозможно : две линии двух и трехэтажных корпусов и большой корпус из двух крыльев, обрамляющий бассейн. Все достаточно ухожено и мило. Дорогая к морю даже от главного корпуса не утомляет. 5. Времяпрепровождение: развлечения, экскурсии. Помимо 1 основного ресторана , 3 a la carte ( по предварительному заказу).Итальянский, восточный и рыбный. Все небольшое. Меню не поражает разнообразием, но все довольно вкусное. Анимации в отеле не было вообще !!!!! Автобус на Намма-бэй бесплатно по расписанию ( запись утром на вечер) Лобби бар в холле, снек-бары на пляже и у бассейна. Экскурсии это достоинство не отеля а оператора. Мы не рисковали и пользовались услугами тез-тур. Ездили в Каир автобусом и на Рас-Мохамед автобусом. Экскурсий в перечне много и многое мы посетим еще за один отдах это просто нереальный забег. Единственное, что дороговато 250 с человека Луксор самолетом. Похоже, чтоб поехать в Луксор, необходимо селиться в Хургаде. Самые популярные экскурсии Иерусалим и Каир. 6. Еда 7. По еде соглашусь, с отзывами : разнообразия нет особого, но голодными не оставался никто. 8. Основной ресторан: меню завтрака/обеда/ужина повторяется . Все лежит на своем месте. Всегда есть рис, овощи тушеные и на пару ( пресноваты), паста. картофель, бифштекс. Колбаса-сыр не вкусные :сыр суховат, колбаса похожа на зельц – многовато крахмала, было так же «зеленое и синее мясо» из за вида не пробовали. Есть приноровились колбасу одну : что-то типо русановской с перцем горошком. Есть творог сам по себе, с фруктами либо овощами. Выбор фруктов не велик : всегда есть финики, памелло, дыня, гуава. Реже апельсины, бананы, виноград, яблоко. Были фруктовые салаты с юшкой. Радовало наличие life-cook На завтрак парни жарят омлет трех видов, либо яичницу и блины, к которым имеются топинги шоколад черный и молочный , инжировая заливка. Так же есть упакованные джемы со стандартным химическим вкусом. На обед на балконе ресторана: жаренные овощи, овощи с мясом либо печенью со сковородки, кебаб, курица, пицца. Снек бар на пляже одно название : картошка-фри с кетчупом, бургер с котлетой, вот пожалуй и все. Рестораны а la carte – небольшие, как уже писала меню не разнообразное, но все вкусно. Напитки везде по территории отеля кроме лобби наливают в пластик. И если на пляже это нормально в целях безопасности, то в основном ресторане нередко даже приходилось чай и кофе пить из пластика, так как чистых чашек не было- это было неприятно. 9. Море Без нареканий. Даже по сравнению с Рас-Мохамедом, а тем более понтонами по 150 метров. Такие же отзывы у людей, ко торые уже 7 раз в Шарме в разных отелях, И наполеоны и скаты и мурены – все на месте. К тому же был сезон цветения кораллов – поэтому основные впечатления - это именно море. Бассейн и пляж закрываются в 18-15. Бассейн- как везде. Не радовали только линялые полотенца. На экскурсии невозможно было не заметить, что наши желтые - самые страшные. Хотя на фото на сайте (естественно старых) они пушистые и яркие. Полотенца в номере тоже были поношенные и не идеально белые. Так же далеко не новыми были деревянные лежаки на пляже, но как по мне неновое дерево получше пластика. А вот матрасы не радовали совсем : встречалось много порванных или сильно потертых. 10. Конец тропиканы. Мы попали на последние дни тропиканы. Отель был приобретен новыми хозяевами, в последний день застали инвентаризацию, смену персонала ( собеседования), празднование покупки ( поросенок в основном ресторане). А при выезде даже стирание эмблем со всех стекол на ресепшене новоиспеченным персоналом. Новое название отеля АА Grand Oasis Resort. И пока на русский рынок отель не продается тезтуром, согласно инфе на сайте. Так что поменяют ли там мебель, сменят ли полотенца и добавят ли анимацию мы узнаем неизвестно когда)