Отзыв об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

30 августа 2009
1,3

Отдыхали в отеле с 14 по 23 августа 2009 втроем с мужем и дочкой. Туроператор - "Пегас". Долетели без задержек и с комфортом из Шереметьево, спасибо пилоту и стюардессам компании "Nord Wind". От аэропорта добрались буквально за 10 минут, прибыли уже в 21.00. Сначала нам дали номер в главном корпусе на втором этаже, очень долго шли по левому крылу корпуса пока нашли наш номер с видом на стену соседнего отеля.За 10 дол.США нас разместили в номере с видом на море и ближе к пляжу в 6-ом корпусе ( номер начинается на 6), за 1 дол нам донесли багаж и показали , как пользоваться сейфом. Номер стандартный на двух человек, после троекратного напоминания принесли что-то вроде кушетки для дочери, ужинали уже где-то без десяти десять (ужин до 22.00), бармен поднёс сам бокал пива для мужа. К уборке в номере претензий никаких, бельё и полотенца менялись регулярно, шампунь, мыло, туалетная бумага и гель для душа всегда были, хотя начитавшись отзывов мы привезли шампунь с собой. Чаевых мы уборщику не оставляли, ежедневно он нам желал доброго утра, был всегда приветлив и улыбался. Каждое утро перед завтраком я занимала лежаки под тентом, застеливая их собственными полотенцами, привезёнными из Москвы, так как полосатые пляжные полотенца страшно взять в руки, не то что на них лежать, карточки для пользования полотенцами мы положили в сейф и до конца отдыха ими не пользовались, у бассейна полотенца были жёлтого цвета и намного чище.Море шикарное: тёплое, чистейшее, с многочисленными рыбками самых неожиданных расцветок, утром всегда прилив и маленький песчаный пляжик справа от понтона залит водой до самых ступенек часов до 12, можно смело плескаться таким, как мы ( не умеющим плавать). С понтона я плавать не решилась, там глубина сразу метров 15. В магазинчике главного корпуса я купила за 25 дол. спасательный жилет для взрослых местного производства (подобные жилеты продавались и на пляже за 20 дол), при первом же погружении меня обожгла то ли медуза, то ли рыбка местная, жжение и краснота держались дня два. Сам понтон настолько раздолбанный, его ещё сто лет назад надо было менять. Питались мы в ресторане в главном корпусе, голодными не остались, но меню однообразное, выбор фруктов небольшой: дыня, виноград, финики, дубовые груши, понравился единственный экзотический фрукт, напоминающий гибрид груши и дыни .Названия блюд только на английском и итальянском. Часто утром не хватало чайных ложек и чашек, тарелки плохо вымытые.На балкончике ресторана готовились блюда при нас, отношение к русским неприязненное, Ахмед, готовивший пиццу, накладывал итальянцам любое количество кусков, нам же после каждого куска ожидал просьбы положить ещё, хотя больше двух кусочков ( мне и дочке) я не брала. Другой повар, делающий что-то вроде котлеток вообще высказал на ломаном русском, что мы здесь не одни, с напрягом положил три котлетки, которые в горло после такого отношения не полезли.Такое впечатление, что итальянцы заплатили за "всё включено", а мы бесплатно там находились, выпрашивая каждый кусочек мяса или пиццы.В баре у бассейна в первую очередь обслуживались все, кроме русских с голубыми браслетами. Анимация по вечерам слабенькая, аниматор сначала говорит на итальянском, затем на английском, затем на ломанном русском , хотя русскоговорящих там процентов 70.Приглашались несколько раз танцевальные коллективы, запомнились русский танцевальный коллектив с красивыми костюмами и хорошо поставленными номерами, неплохо выступили и турецкие танцоры, особенно танцор с бубнами, очень понравилось выступление огненного шоу. Ездили на бесплатном автобусе в Нааму Бэй, напоминает нашу барахолку с элементами цивилизации.Хочу предупредить: за остановкой бесплатного автобуса находится магазинчик, торгующий футболками, его продавец заманивает покупателей сразу при выходе из автобуса. Мне он сначала подарил шейный платок (чуть больше носового) и попросил написать пожелания в тетрадку, затем стал настойчиво предлагать футболки, положил в пакет детскую футболку и запросил 25 дол, я сказала, что больше 10 не дам и хотела вернуть ему пакет с футболкой, он выхватил деньги, бросил в ящик своего стола и стал кричать и требовать ещё. После того, как мы пригрозили вызвать полицию и отдали ещё 2 дол, он забрал обратно свой "подарок" в виде платка и с "пожеланиями" на арабском мы расстались с этим наглющим продавцом.Красная цена за футболку 6-8 долларов. При следующих покупках мы были уже осторожнее с такими зазывалам, пока не сойдёмся в цене, деньги не достаём. Хотя среди них встречаются приятные, общительные продавцы с хорошим чувством юмора. Представитель "Пегаса" появлялся только на полчаса в день с 19:00 по 19:30, каждый раз это были разные молодые люди. При отъезде из отеля дама на ресепшен попросила нас заполнить анкету с предложениями об улучшении работы отеля, мы заполнили и на словах передали ей наши пожелания, хотя эти анкеты наверно никто не читает. Оценка отеля "3". При таком отношении к русским ещё раз мы в этот отель не поедем, со слов этой дамы он раньше был итальянским, так пусть и остаётся таким, пусть повесят вывеску "только для итальянцев".