Светлана А, 25 мая 2014: отзыв в интернете об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

25 мая 2014
0,1

...когда несколько месяцев живешь без солнца и тепла, так безразлично какой номер и чем кормят..., начну по-порядку. В Египте отдыхали с подругой первый раз с 13.04. по 26.04.2014г., отель нашли через туроператора и очень ей благодарны. Приехали в 8 утра, нам сказали, что заселят в 14, но мы были предупреждены об этом еще дома. Заселили раньше, причем первый номер нам не подошел: у моей подруги астма - когда-то на отдыхе ее заселили в бунгало на первом этаже и из-за влажности у нее был жуткий приступ из которого ее с трудом вывели, поэтому, когда нас завели в подобный номер у не началась паника, стало трудно дышать и она в ужасе побежала на рецепшен..., я не знаю, что она там говорила, но нас попросили немного еще подождать и к 13-ти часам заселили в другой номер 1348( денег никто не просил) с прекрасным видом на фонтан в соседнем отеле и на море.Персонал добродушный и приветливый, очень красивый холл, так что ждать было не в тягость.Менеджеры на рецепшене хорошо говорят по-русски, все проблемы( с сейфом) решали моментально. Номер просторный, все работает, белье меняли каждый день. К сожалению у меня плохая память на имена, но хотелось бы отметить всех сотрудников, весь обслуживающий персонал за хорошую работу, приветливость и компетентность в решении любых возникающих вопросов. Анимация на отдыхе обычно меня мало интересует, но я с удовольствием занималась зарядкой на берегу моря и йогой на травке. На вечернее шоу ходили редко, потому что негде сидеть, но некоторые представления очень даже впечатлили.О ресторанах: рыбный, восточный, итальянский. Записывались без особых проблем, ну да - очередь, но недолго и стоишь. Выделю итальянский понравился больше, особенно пица, но и остальные на уровне. О главном ресторане: блюда разнообразные - рыба, курица, телятина, на балконе готовят всякую вкуснятину, стоит постоять в очереди( хотя иногда напрягает).О пляже: МОРЕ - это вообще отдельная песня...ради него сюда стоит ехать, ехать и ехать...Единственный недостаток - мало шезлонгов с тенью и зонтиками ( лично для меня это единственный, но значимый минус отеля, хотелось бы, чтобы они это учли). В лавках при отеле работают доброжелательные, общительные, гостеприимные ребята... масла и духи лучше брать у них - качество 100%( торговаться можно и нужно). Особенно понравилась "Клеопатра" лавка Лоренцо: если покупаешь у них масло - массаж бесплатно. Если честно я скептически отнеслась к этому предложению, потому что сама массажист высшей категории с 30-летним стажем( и про бесплатные процедуры в наших салонах мы тоже осведомлены), но отказываться не стала. Как же приятно я была удивлена..., не хочу обидеть своего косметолога, но Хамада - массажист от Бога!!! Лоренцо, Хамада и Ваэль не только профессионалы - массажисты, но еще и парфюмеры - подбирают масла и маски к каждому типу кожи и возрасту, индивидуальный состав для каждого. Кто бы не подошел со своей проблемой( многим помогают от солнечных ожогов) мужчина, женщина, ребенок - всем максимум внимания, чаем угостят. Мне понравился профессиональный подход и ненавязчивость. Может открыть свой салон и пригласить Хамада для раскрутки?!! Отдельное вам спасибо, ребята. Вы - огромный плюс отеля! Вообще весь персонал отеля добродушный и приветливый! Спасибо всем! Рекомендую всем друзьям и сама собираюсь в декабре.