EfremovaVa, 30 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

30 ноября 2014
0,7

Отдыхали в отеле с середины и до конца октября. Из аэропорта приехали в 9 утра, за 20$ нас заселили сразу (и как выяснилось позже - в неплохой номер - дальше от бассейна, ближе к морю). Мебель в номере старая, но ничего не ломалось. Пришлось поменять батарейки в сейфе. Сделали это за свой счет (дабы ускорить процесс), т.к. сейф не работал, а мастера мы около часа ждали. Каждый день оставляли в номере на чай, поэтому было более-менее чисто, и из полотенец что-нибудь новенькое мастерили. Просили на ресепшене утюг - нам сказали для этого нужно обратиться в спец.сервис. Так и пришлось без него обходиться. В двадцатых числах октября хлынула толпа отдыхающих, начался бархатный сезон. И всюду появились очереди - в главном ресторане (я бы назвала его "столовой"), на пляже (не найти свободных шезлонгов), на понтоне (кто-нибудь то и дело норовит прыгнуть на головы купающихся). Из минусов: 1) еда в ресторанах - разочаровала. Я слышала много хороших отзывов от друзей и коллег, что в отелях Шарма вкусно готовят. Но, к сожалению, про Гранд Оазиз такого не скажешь. Единственное, что мне очень понравилось - восточные сладости. Таких вкусных я еще нигде не пробовала! Про разведенный из порошка сок и разбавленное спиртное даже писать нет смысла, это, по-видимому, болезнь многих Египетских "все включено". 2) сервис. В той же "столовой" если не давать официантам на чай - не найдешь свободного столика и будешь бегать за этим официантом, чтобы взять ложку. Почему-то все столы сервировали только ножом и вилкой (даже в обед), и лишь на некоторых столах была одна ложка (если стол сервирован на 2х). Заказывали такси туда-обратно из отеля 2 раза. В первый раз нас довезли до магазинчика, где работает какой-то друг водителя и оттуда же должны были забрать, при этом навяливая что-нибудь купить. На обратном пути к нам в машину подсадили еще двоих постояльцев нашего отеля, которые также как и мы платили за поездку. Неприятно, когда так нагло дурят. Во вторую поездку также довезли до магазинчика, откуда должны были забрать. Бизнес у ребят организован на отлично. Покупая на пляже натуральный сок (а не из бара разведенный)-оплачиваешь его отдельно, в "все включено" он не входит. 3) понтон. Узенький понтон для такого большого отеля весьма неудобен. Постоянная толкотня около него. 4) кондиционер в номере старого типа, очень шумный, а толка мало (в не самый жаркий сезон не очень спасал). 5) wi-fi работает только в лобби утром, в другое время почти не работает. Из плюсов: 1) море! Отель выбирали только из-за наличия собственного кораллового рифа. Много разной рыбы и прочих обитателей моря. Жаль, что пляжа практически нет. Вход в море только с понтона, а глубина там метров 7. Маленькая полоска пляжа подойдет только деткам до 3 лет. Остальным - ножки помочить. Но вода была теплая, чистая. Оправдало ожидания. 2) развлекательная программа. Понравилось, что вечерами устраивали "файершоу", шоу со змеями и прочее. А если захочется большего - в пешей доступности "Площадь Сохо", где шоу поющих фонтанов, ледовый каток и прочее. 3) зеленая территория. Всё цветет, зеленеет и колосится. Отряд садовников работает на 5! На территории отеля очень приятно гулять. В целом впечатления остались не самые лучшие (хоть мы и были готовы к тому, что "это вам не Европа"). Море - великолепно! Но в Египет вернуться не хочется, т.к. едешь туда отдыхать, расслабляться, а не следить за тем, как бы тебя не обдурили или не украли чего-нибудь.