Отзыв об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

16 марта 2006
2,0

Спасибо tophotels.ru. Спасибо всем, кто написал отзывы об этом отеле. Это нам очень помогло в выборе отеля и мы остались очень довольны отдыхом. А именно, удалось найти то место, которое соответствало нашим желаниям и планам на отпуск. А хотелось нам красивого моря и спокойствия. Отдыхали в Тропикане Гранд Оазис с 28 февраля по 10 марта 2006 года. Туроператор - Пегас Туристик. Начитались всякого об этом операторе, но все обошлось. Долетели нормально, без задержек. Ждать в автобусе в аэропорте пришлось относительно недолго, минут 20 - 25. Гиды Пегаса - весьма сдержанны, ни лишнего слова, ни улыбочки. Однако каждый день утром и вечером появлялись в отеле, всю информацию давали вовремя и точно, с обратным вылетом никаких накладок не было. Теперь по порядку. Заселение и сервис. Бакшиш в паспорта не вкладывали (подумывали, но в последний момент что-то расхотелось). Поселили нас без задержек, никакой очереди у ресепшн не было. Возможно, повезло просто, наш заезд был небольшим, человек 10-12. Номер дали в главном корпусе, на втором этаже, балкон выходил не на бассейн, а на противоположную сторону. А мы этого и хотели. Днем тихо и спокойно, вопли аниматоров от бассейна туда не долетали. Оказалось, что с балкона мы видим отель Four Seasons, который примыкает к Тропикане. Постройки - ну прямо Prince of Percia (кто играл в эту игру - поймет) - см. атач 1. Балкон большой, номер просторный, светлый, на полу - светлая плитка и коврики, в ванной тоже все в порядке. Уборщику периодически оставляли бакшиш, убирались ежедневно, белье/полотенца меняли тоже ежедневно. Телефон, холодильник, телевизор, сейф, кондиционер (шумноват) - все работает (кстати сейфы не во всех номерах). Минусы: 1. Ночью в Four Seasons включаются какие-то вентиляторы или еще какие-то штуки, шумят. Спать при открытой балконной двери - не особо. Если дверь закрыть и врубить кондер - то нормально. 2. Смешно: в этом отеле из туалетных принадлежностей приносят лишь гель для душа, мыло и шампунь (еще шапочка для душа была:-). И то напоминать приходилось. Проблему решил бакшиш уборщику. Так что косметику лучше везти свою. В отеле несколько магазинов и в том числе весьма приятный магазинчик ароматических масел. Мы в итоге купили масла в отеле. Просто за спокойную, умиротворяющую обстановку, хоть и на пару фунтов дороже, чем можно сторговаться в Наяме Бей. Анимация. Никакая. Человек 5 итальянцев, две русские девушки. Регулярно какие-то шоу на уровне капустника в детском саду. Дискотеки нету. Нам-то все это и не нужно было. Ну не любим мы дискотеки. У бассейна пару раз устраивали представления. Единственно что понравилось - египетское шоу, когда парень исполнял танец с юбками - действительно здорово. Если что - от отеля до Наямы-Бей ходят бесплатный микроавтобус (5-6 рейсов туда-обратно каждый день). Записываться надо обязательно, за день. Отель похоже, ориентирован на итальянцев. Персонал говорит по-итальянски, по-английски (немного) и практически все могут связать пару слов по-русски. Русских (Россия и страны бывшего СНГ) примерно 30%. Остальные итальянцы, довольно много британцев, встречали и братьев-славян (чехи или поляки), французов, немцев. Браслеты. Русскоговорящим людям выдают синие. Итальянцам оранжевые, англичанам розовые... Нельзя сказать. что персонал был менее любезен с обладателями синих браслетов... Всем улыбались, здоровались, обслуживали в общем-то на равных. Так что цвет браслетов - в основном для персонала, чтоб знать какой язык общения предпочтителен. Но вообще отель производит приятное впечатление. Чистый, светлый. Постоянно убирают территорию, стригут траву, ровняют кусты, метут дорожки, так что можно хоть босиком ходить. Территория зеленая, все цветет - красиво. Один из бассейнов действительно подогревается. Недостатки: на территории практически нету мест, где можно вечерком посидеть. Вся жизнь вечером - в главном корпусе, в районе ресторана и лобби. Обменника нету. Можно сходить в соседний отель Savoy. Это недалеко. Вход свободный (как и во многие другие отели). При нас обменник там работал утром (время не помню - спросите у гида) и вечером (18-22). Курс 5.7 фунтов за USD. Питание. Хорошая еда, диетическая :-). Сразу скажу: проблем с желудком не возникало. Ели мы в основном, в главном ресторане. Завтрак - никакой. Очень скучно и быстро надоедает. "Картонная" колбаса и сосиски, вермишель какая-то, вареные яйца, помидоры, огурцы... фруктовый салат (единственно что не надоело). Выпечка хороша. Кофе - одно название, какао растворимый. Чай пакетиковый. Пили за завтраком чай. Натуральный кофе и свежие соки, а также мороженое - за денежки. Обед тоже скучный. Хотя еды много и разной. В основном все что "на второе" довольно пресное, хотя и свежее и вкусное. Супы - никакие. Сладкое - неплохо, хотя медовых пирожных могло быть и побольше. Ужин - расширенный обед. Бывали арабские блюда, это вкусно. Фрукты - яблоки, апельсины, мандарины, физалис, св. финики, гуава, дыни (всего помногу). Выпивка. Бесплатные алкогольные напитки в этом отеле - до 24. Потом - за деньги. Вино ( одного вида - местный Обелиск) - бесплатно только за обедом-ужином в ресторане, вне этого времени и места - вино за плату. Пиво - разливное, некрепкое, свежее. Вполне приятное. Из крепкого - нормальный местный ром. Виски напоминает странное бренди, но не ядовитое, по словам употреблявших. Остальное - подозрительное, не решились пробовать. Вода в бутылках - бесплатно в баре в любое время. Море. Вот это - просто восторг!!! Кораллы красивейшие (желтые, голубые, фиолетовые) и рыб - ну очень много и разных, в том числе и здоровенные. Вход в море - с понтона, сразу на глубину. Если хорошо плаваете - то это то что надо. Понтон примерно 15 м. В обе стороны от понтона метров на 100 - роскошный риф. Войти в море можно и с крошечного пляжика сбоку от понтона, но только до пояса (максимум). Потом начинаются острые кораллы, да и ходить по ним не разрешают, свистят ( если увидят). К тому же без тапок можно серьезно поранить ноги. В общем, если у вас в планах поплавать, понырять и посмотреть кораллы и рыбок - то лучше привезти с собой хорошие маску/трубку/ласты. На пляже есть конечно и прокат, но это негигиенично как-то. А если что - то недалеко от отеля есть магазинчики - там можно все купить (цены умеренные) - выходите из отеля, налево - и 15-12 минут прогулочным шагом прямо по дороге, мимо Four Seasons, Savoy, Concord. Там увидите череду магазинчиков под названием Supermarket. Если пройти чуть подальше (метров 100), то будет еще один "Supermarket" - там можно купить одноразовый подводный фотоаппарат-мыльницу за 11-12 долларов. НО! Не рукомендуем там проявлять пленку (нам, похоже одну запороли там). Лучше съездите в Наяму, там есть проявки-Кодак. Пляж. От главного корпуса до моря - 5-7 минут. Пляж действительно ярусный, 4 уровня. Места много. Чисто. Пляж убирают хорошо. Зонтиков маловато. Лежаков, правда - вагон. Если приходить часов в пол10, занять место в тени, думаю, проблематично. Мы просто все время приходили относительно рано. Часов в 7-30 - 8. Занимали лежаки, купались и шли завтракать. Пляжные полотенца - так себе. Не первой новизны. Но чистые и сухие. В общем, отель приличный. Наверное, по Египетским меркам и тянет на 5*. Мы ставим 5 - за порядок, чистоту, качественную еду, доброжелательность персонала. Ну и их выход к морю конечно. Если хотите, то всегда можно найти международный стандарт звездности отелей в Интернете. Но следует учитывать, что нормы звездности соблюдаются лишь в Европе (и то только там, где их придумали). Ну был телефон в туалете в нашем номере :-). Ну и что? Что в Турции, что в Египте - свое понимание уровня отеля. Можно кстати отметить, что отели в Шарме берут либо супер-обустроенной, огромной территорией, либо роскошным морем. Тропикана Гранд Оазис имеет обширную и ухоженную, но скромную территорию по сравнению с тем же Савоем, но берет свое красивейшим рифом и обилием морской живности. Желаем Вам хорошего отдыха!