Отзыв об отеле AA GRAND OASIS RESORT 4*

8 декабря 2006
1,0

Всем привет! Подбирая отель для очередной поездки,столкнулся с проблемой : отсутствие объективной информации об отелях. Половина отдохнувших расхваливает отель, другая половина - столь же яростно ругает. А ведь наши отзывы больше всего нужны тем, кто еще не был в этом отеле, или стране. Итак, начитавшись этого плача и стонов, хочется поделиться своими наблюдениями. Отдыхали мы в Тропикане Гранд Оазис с 4 по 11 января 2004г. Это была моя первая поездка за границу. Впечатления были самые восторженные. За три года побывал в девяти странах, отдыхал в основном в 5* отелях, и сейчас могу сказать, что Тропикана был один из лучших. Много отзывов очень субъективны. У кого-то задержался самолет, кому-то долго несли вилку, и т.д. и т.п. Во-первых, Тропикана Гранд Оазис - отель 4+, а не 5*, как это ни удивительно. В этом можно убедиться на сайте самого отеля: www.tropicanahotels.com . Но это не минус, а только плюс, т.к. его можно смело поставить в один ряд с 5* отелями, что многие и сделали. Я в том числе. Центральная часть здания , в которой находится служба размещения, лобби-бар, места для отдыха, магазинчики - просто поражает своим великолепием. Огромный купол с витражами из цветного стекла, под которым висит шикарная хрустальная люстра, напоминает комплекс "Охотный Ряд" в Москве и выглядит ничуть не менее величественно. В центре, под куполом - круглый танцпол, паркетный, как положено. По вечерам здесь звучит живая музыка. Далее все от него расходится кругами: дорожки, русла "ручьев", диваны с креслами и столиками для отдыха. Ресторан находится на балконе второго этажа, и по кругу опоясывает все это великолепие. Так что за обедом можете наслаждаться этой красотой. Есть в ресторане и открытая терраса с видом на море. Сам главный корпус расходится от центральной части двумя дугами к морю, и образует по форме подкову, внутри которой располагаются бассейны. Корридоры с окнами на заборы и соседние отели находятся на внешней стороне крыльев, а практически все номера смотрят окнами внутрь и имеют боковой вид на море и шикарный вид на бассейны, пальмы, цветы. Это, несомненно, большой плюс Тропиканы. До моря очень близко - около трех минут ходьбы. Пляж песчанный, с лежаками и зонтиками, террасами спускается к морю. Понтон маленький - около восьми метров. Кому-то это показалось мало. Милости просим в отели в бухте Набк. Там до глубины - топать по понтону километр. Почитайте их отзывы... И самое главное, что от этого там не прибавилось плавного спуска в воду с песчанным дном. Эти отмели наполнены острыми отмершими кораллами, с морскими ежами, змеями и прочими тварями. Это же Красное море. Кому нужен пологий песок - пожалуйте на Гоа, например. Но там даже своей руки в воде вы не увидите. А здесь есть маленький кусочек берега с песочком, в котором мы с ребенком самозабвенно лепили куличи. И на глубине мы тоже плавали, в нарукавниках и в жилете. Если принять меры безопасности и смотреть за своими детьми, глубина для них - не помеха. Им еще интересней подводный мир, чем взрослым. А утонуть можно по глупости и на одном метре, и на 15-ти... Так вот, риф здесь просто сказочной красоты, огромное количество рыб. По утрам и вечерам, когда народу не так много, можно увидеть фантастические экземпляры по 1,5 метра. Я, например видел барракуду, которая флегматично замерла подо мной метрах в семи... Питание, конечно, очень скудное. Специально считал: двадцать видов салатов и холодных закусок, десять видов горячего, двадцать видов десертов. Фруктов, пишут, тоже мало: "Дыня, виноград и несколько видов неизвестных нам фруктов". Очень мало. Надо 50 видов. И не этим ли нам интересны поездки, что в них мы узнаем что-то новое? И кто обещал только знакомые фрукты? У нас, например, были и апельсины, и яблоки, и финики и пр. Кроме этого - специальный стол с итальянской пастой. Настоящей и очень вкусной. Иначе бы итальянцы не стояли бы за ней в очередь. (2-3 человека.) Давки никогда и нигде не было, хотя отель был полон. Насчет пресловутого ожидания официантов скажу так: чтобы их нужно почти столько же, сколько отдыхающих, нужно ехать в Хайят, или подобные отели. Но тут уж нам не нравится цена... Некоторым вообще все всегда не нравится. К нам, например, сразу подходил один, или два официанта. Вообще, если Вы с детьми, повышенное внимание персонала Вам обеспечено. Простой совет: я, например, сразу заказывал "ту дабл ред вайн" (на одного), и "ноу проблем": официант приносит Вам сразу два полных бокала, и Вы его (и себя) больше не беспокоите. Про знание русского языка и отношение к русским - это уже сидит в печенках... Представьте себе на минуту англичанина в рязанском (владимирском, ярославском, благовещенском...) ресторане, просящего что-то у официантки по-английски... Представили? А теперь представьте, что он сильно пьян, от него несет перегаром,он еле ворочает языком, и говорит на английском слэнге... Представили, сколько этажей в той матерной тираде, которую он услышит? Вот только, к сожалению, тот воображаемый англичанин - это наш соотечественик в Египте, или любой другой стране, который, шатаясь, ТРЕБУЕТ у бармена: "слышь, ты, плесни мне водовки". Тут бедному бармену не помогут даже усиленные курсы русского языка. Как это перевести, даже зная основы языка? Неужели трудно выучить десять слов, направляясь в чужую страну? " Вайн, бир, айскрим, ван, ту..." Набор первого класса. Причина барьера простая: неуважение к персоналу и нежелание быть понятым. В Италии, кстати, или во Франции, не очень то любят английский. И про них пишут жалобы в отзывах. А ты зайди, улыбнись, скажи "бонджорно" (бонжур"), и для тебя сделают все возможное, если ты даже кроме этого "бонджорно" ни бум-бум. Вернемся к Тропикане. Что такое "отель не для молодежи" (пишут о многих отелях), тоже не могу понять. Это, наверное, когда напившись до поросячего визга, всем отелем прыгают в одежде в бассейн. Или лучше, подраться этаж на этаж... Кстати, в одежде в бассейн мы прыгали в Индии, но не всем отелем и не до поросячего... И было действительно весело. Но, во-первых, мы никому не мешали, во-вторых для этого не нужен специальный отель, чтобы себя развлечь. Тропикана находится очень удобно - не в самой Нааме, но достаточно близко - минут 10 на такси. 5 долларов, и не надо никакой записи на шатл бас. У нас, те, кто хотел оттянуться, собирались по вечерам в холле, заправлялись ром-колой, и двигали в Нааму. Я думаю, что ни одна отельная дискотека не сравниться с "Бас стопом". Не сравняться с ней, по-моему и многие московские клубы. Около тысячи человек лихо отплясывают под ночным египетским небом... Это впечатляет. Куча ресторанчиков, кальянных, дискотек - арбат отдыхает... А кто написал, что это деревня, так вы его не слушайте: он не из России приехал. Наверное из Лас-Вегаса. По номеру. Номера просторные, в ванной - ВАННА, а не душ. В номере - балкон со столиком и двумя креслами. Тут хорошо релаксировать по вечерам. ALL inclusive предполагает напитки местного производства, так что претензии по ним - это не к отелю. Хенесси никто наливать не обещал. Для этого есть дьюти фри. А так - пиво - нормальное, бренди и виски - пить можно, но как нашу водку, на выдохе. Вино красное - достойное. Наливают за обедом и ужином. Никто, кстати, не упомянул о тематических ужинах. У нас были. Например Египетский. Весь зал украшается в египетском стиле. Пирамиды, сфинкс и пр. Официанты наряжены под фараонов. С удовольствием фотографируются с детьми. Очень красиво и романтично. Жаль фото у меня были еще не цифровые, а то можно было приложить. Итак, друзья мои, удачного Вам отдыха. Не забывайте про волшебные слова, которым нас учили в детстве, но которые по-английски мы почему то забываем: "пожалуйста, спасибо и т.д." И проблем будет намного меньше. Хочу поделиться одним случаем. Дело было в этом году, в Кушадасах. Один из лучших отелей, 5*. Корумар. У нас был All. Наша девушка из администрации проинструктировала: так как почти все русские, которых, кстати очень мало, отдыхают на All, карточки с собой носить не обязательно. А карточка, это не ремешок, как в Тропикане, не удобно. И тут я, весь такой мокрый, только из моря, подхожу к бару на берегу, прошу вино (по-английски). Вижу- у турчанки глаза строгие, не улыбается, спрашивает карточку. Я объясняю, так мол и так, купался, карточка в номере. Нет. Мой английский - не для сложных ситуаций. Звоню той нашей, на рецепшн. Она с ней поговорила - никак. Ну ладно. Поднялся уровнем выше. Бармен без лишних слов налил вина. Я гордо прошествовал с вином мимо барменши. Улыбнулся ей. Во второй раз подхожу к ней, по пути сорвав микроскопический цветочек с клумбы. Протягиваю ей и говорю: "спэшел фо ю презент фром раша". А она уже улыбается, спрашивает, что мне наливать. Вот-так то. Как ты к людям, так и они к тебе... А можно было послать ее ко всем чертям, испортить настроение себе и ей, и бегать только с карточкой. Кстати, насчет процентного состава отдыхающих: мнения тоже субъективные. Дело в том, что он меняется в зависимости от времени пребывания. Например, когда мы приехали 04.01., итальянцев было %70 (католическое рождество 25.12.), а после 07.01.- уже %80 русских. Есть также немцы, арабы, французы. Короче, настраивайтесь на отдых, положительные эмоции и отдыхайте на полную катушку. Кто-то спросит: "Что же он так расхваливает этот отель, а сам ищет другой?" На это я отвечу так: жизнь слишком коротка. Хочется побольше увидеть. Я не понимаю людей, которые по пять лет ездят в одно и то же место. Всем удачи, Юрий.