Отзыв об отеле SHORES ALOHA (ex.ALOHA CLUB & RESORT) 4*

16 ноября 2014
0,3

Всё могло быть лучше…у отеля есть потенциал, но как обычно, подвел человеческий фактор. А именно, хамство двух сотрудников подорвало престиж всего отеля и оставило негативный осадок, из-за которого в этот отель мы не вернемся и другим не посоветуем. Но начнем по порядку.За исключением двух неприятных моментов, отдых был отличным, ездили мы с машышкой 6 месяцев и она хорошо время провела, витамином Д запаслась и мы на всём готовом выдохнули. Хорошего всем отдыха. ЗАСЕЛЕНИЕ Приехали мы к ужину, потому заселили нас сразу, доплаты никакой не потребовали номер дали отличный, тк ездили с малышом, то нужна была кроватка – принесли сразу же. Это египет,детка(с) – в номере не обошлось без недочетов, но их оперативно исправляли, как только мы замечали – в холодильнике не было положенной при заселении бутылки воды – моментально принесли, телевизор был не настроен – исправили, сейф не работал – проверили, показали почему, всё оч быстро и достойно, с улыбками и пожеланиями хорошего отдыха, сотрудник, который убирал номер, сразу подошел представился – Махмуд, сказал обращаться к нему по всем вопросам – всё очень здорово. ПИТАНИЕ.Нормальное питание, без изысков и лобстеров, но опять же всегда доброжелательные сотрудники и официанты, сразу же убирающие посуду..Выбор да, небольшой, но на протяжении всего завтрака\обеда\ужина блюда добавлялись и всем всего хватало, посуда на столах не стояла, грязных столов не было, места всем хватало. Из недостатков – чай и кофе были только за завтраком, кипяток был, а пакетиками и сахаром приходилось запасаться с завтрака или брать у бассейна, решаемо, но неудобно. Тем, кто пил вино\пиво\прочий алкоголь приносили или у стоечки наливали сразу же, большой очереди и ожидания не было замечено. Арабские семьи приехали уже к концу нашего отпуска, но то, что они столы составляли вместе и бронировал, так это потому что они большой семьей приехали, не сидеть же им по разным углам ресторана, какого-то ущемления наших граждан не было, если бы наши такой семьей приехали им бы так же столы составили. Когда все большие столы были заняты они садились все вместе вокруг маленького. МОРЕ.Пляж чистый, большой. Лежаков, матрасов, зонтиков всегда в избытке – в любое время можно прийти и устроиться именно так как хочешь, несмотря на то, что пляж был один на два отеля – Голден и Алоха. Море прекрасное и чудесное, но это от природы, потому что о нём говорить. Ради него мы все там и собираемся. Сотрудники, предлагающие разные развлечения типа тату, парашютов, бананов, экскурсии и массажа, тоже в избытке. Но мы навязчивости не почувствовали, может потому что из-за ребенка понятно было, что в этот раз обойдемся без массажа и поездки на банане. Только один раз был момент – будьте внимательны: вас просят на бумажке написать массаж, который вы возможно захотите, номер комнаты и имя (своей рукой), а вы если надумаете, то придете и вроде как бумажка уже готова, никакой бюрократии -вам незамедлительно сделают массаж, НО нам показалось, что это очередная уловка и при выезде вам эту бумажку предъявят к оплате, ибо вашей же рукой подписано.Вроде итак понятно, но на отдыхе не хочется ждать подвоха отовсюду. Из недостатков, в баре на пляже не давали пиво, а мало мужчин, которые на отдыхе не позволили бы себе расслабиться, тем более на всё включено. Приходилось ходить к бассейну, а там периодически «больше двух в одни руки не давать», тоже ничего критичного, но могло быть лучше. НОМЕР.Нам показалось, что номер нам дали оооооч хороший, только потому что они детей любят (все, кроме человека, который чемоданы забирать пришел при выселении. Он вообще, туристоненавистник). Номер 1122 - был на первом этаже, с большой терассочкой и было видно море, но не было слышно анимации с бассейна, что не мешало ребенку спать. Очень удачный номер! Махмуд лепил нам лебедей, цветочков, человечков и крокодилов, ни разу не повторился – но это лирика. По существу, было всё убрано, прибрано, помыто, заменено. Полотенца и простыни всегда свежие. Из насекомых были только комары, которых не брал ни один из двух фумигаторов в розетках и один спрей контрольный. На терасску вечером приходила ящерица и сидела с нами  Если позвать, то приходила ещё и кошка, для домашнего уюта  Из негатива. Однажды пропало пляжное полотенце, которое сушилось на стуле на терассе. При обращении на ресепшен, нам сразу же сказали, что мы сами виноваты, потому что пляжные полотенца не должны покидать пляж (а как же бассейн?!), что его не должно было быть в номере. Мы заметили, что при возникновении любой спорной ситуации сотрудники отеля переходят к агрессии. Мы уж не настаиваем, на общепринятом «клиент всегда прав», но хотя бы сделать вид, что «клиент иногда может быть прав». Но не всё потеряно для египетского сервиса в целом и для этого отеля в частности, сотрудник ресепшен вызвал менеджера, у которого больше навыков делового общения. Тот всё-таки сделал вид, что проблемой нашей озаботился, увел нас от ресепшен, чтобы мы другим туристам не навеивали темы для размышлений и попытался всячески успокоить – за это ему отдельное спасибо. Пусть он научит и остальных сотрудников, которые общаются с людьми, к чему надо стремиться, чтобы оставлять об отеле ещё более позитивные впечатления. В итоге, мы с полотенцем, конечно, разобрались, но помог нам наш ангел спаситель, от которого мы вообще не ожидали, и имя которого мы разглашать не будем. Но этот герой поднял рейтинг отеля в наших глазах! Следующий негативный момент был связан с выселением. Мы хотели продлить номер на 3 часа и были уверены, что сделали это! Нам сказали, что стоит это 30 долларов, но деньги сразу не взяли, хотя мы им прям протягивали бумашки (нас бы должно было насторожить это, но сборы дело нервное, не до этого было), но при отъезде, так при отъезде. И вот за час до выселения прибегает человек и начинает кричать, что ему немедленно нид зис рум и что он пришёл отвезти наши чемоданы на ресепшен, а номер закрыт и чемоданы не за дверью. Мы пошли разобраться и что мы видим, в нашем номере, который ещё даже не убран – стоят уже чужие чемоданы! У этих людей тоже, наверное, был шок. Мы с ними, конечно, посмеялись над этой ситуацией, но сборы были смазаны напрочь, тк специально- обученный-носить- чемоданы- человек кричал на нас, не хотел слушать, что номер продлен, разобраться ни в чем не хотел. Ну вот только что не вытолкал нас за дверь. И пока этот человек там работает, от подобного отношения никто не застрахован. Дефицит рабочих что ли. А ведь стоит заменить его одного и рейтинги отеля пойдут вверх. Вот только потому что мы не хотим такого отношения к кому-то из наших родственников, друзей и знакомых мы никому не посоветуем ехать в этот отель. На всякий случай. АНИМАЦИЯ. Анимация велеколепная. Такая команда аниматоров хорошая и аквааэробика, и танцы, и йога, и спорт и вечером программа и мини-диско. На любой возраст и вкус. И на русском и на английском. ТЕРРИТОРИЯ. Великолепная территория, зеленая, большая, ухоженная, с коляской можно везде подъехать, спуски предусмотрены, и пофотографироваться есть где: кустики-лесенки.Газончики подстрижены, деревца подровнены. Смотришь и глаз радуется. Бассейн чистили, когда все купающиеся из него вылезли, хотя купались уже в темноте.Один раз от насекомых окучивали, но это не сильно помогло. Поливалки постоянно включены и без запаха, как иногда встречалось. Оч Оч Оч красивый отель. БАССЕЙН\БАР У БАССЕЙНА.Прекрасно. И закат посмотреть места всегда были.И блинчики, при желании всегда можно было взять, хоть и с небольшой очередью. И чай-кофе всегда были. И лежаки-зонтики, в любое время в любом количестве. Хотя ещё оставляют полотенца, но, может, если их пару раз заберут, как у нас с терассы, то вообще порядок в этом отношении будет наведен. Пишут же в некоторых отелях, что полотенце, оставленное без присмотра более часа убирают служители культа. В прочем, даже с учетом этих полотенец, всегда были лежаки.Вечером на анимации ни разу не были, но там и амфитеатр есть тут же, если народу много соберется. Потому что, как мы поняли, к нам на анимацию из Голдена ходили и мы могли туда пойти. ПРОГУЛКИ/МАГАЗИНЫ Для вещей необходимых минимально – вода, магнитик, маска – были пару магазинов прямо напротив отеля, если хочется пройтись, то из отеля пойти налево мимо Амфоны и Голдена, до кругового движения и на нем первый поворот направо, то можно выйти к интернет-кафе и супермаркету, а если от супермаркета снова пойти налево по дороге, то попадете в прогулочную зону Эль Мерканто, и дальше там ещё длиннющий бульварчик с куполочками. Там и аптеки, и магазины и кафе. Вечером огонечки, фонтаны, шоу крокодилов. При желании недалеко дойти и без такси. ДЕТЯМ. Детей египтяне оч любят, у них даже какое-то особое отношение к людям с детьми. Но что касается питания, то мы в магазинах не заметили выбора. Вообще, говорят питание детское в аптеках, но там тоже не заметили. В одной аптеке нам вызвались заказать, но заказали не то. Из знакомого питание нашли только НАН от года. И египетские кашки от 6 месяцев. Всё. Подгузники на любой выбор и местные и памперсы-хаггитси, ну и косметика джонсон&джонсон. Так что памперсы можно там, а питание лучше с собой. Воду мы покупали и сами кипятили, а на завтраке в термосе кипяток брали в ресторане. Бутылочки мыли кипяченой. Кушать деткам постарше тоже было что, небольшой выбор диетстола. Ребенка купать брали надувную ванную. Вход в море с понтона, на мелкоте, где коралл, не покупаешься, только ножки намочить – потому или с совсем маленькими, или уже прям постарше, чтобы в бассейне купаться, не опасаясь рото-вирусной инфекции, или с пирса плавать в жилетике не боялись. С коляской, как уже писали, можно везде заехать-подъехать никаких сложностей не заметили. Если какие-то вопросы будут – вы спрашивайте. Мы с полугодовалым ребенком отлично съездили, правда, она жила по московскому времени , но это, как и вообще с ребенком – приспособиться к нему и никаких проблем ни для ребенка, ни для родителей, ни для окружающих.